3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:11
алексей6699 писал(а):

ДюКЧ писал(а):
заменю, почувствую..

значит, всё-таки не пробовал, а рассуждаешь, теория без практики не проживёт!!!


я ж согласился, что приход полюбасу будет! но опять жа - кол-о электродов тут не при чем
ДюКЧ писал(а):

замена свечей влияет на работу двигателя, это факт — в ходе предыдущего теста ОЭС разница в мощности достигала почти 6%! "


.

#77:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 14:44
Дааааа, раскопал тему)

Озадачился покупкой новых ВВ и заодно свечей. 5 лет Слонам, походу крякнули, ХХ как УГ, дергатня. Перечитал пол Интернета, свечи решил брать NGKonly. Всегда ставил их на все конфиги от 8в до 16. Всегда отлично, без нареканий. Хотя 2 года назад настройщик воткнул Бош, как то они не по мне.

Выбирал между обычными V-Line 11 Stock No.:5282 и вышеописанными V-LINE 24 3х электродная Stock No.:3045. 95р Мы 171 на Экзисте.

Наткнулся на тестирование, где есть фото искры. Что мы видим? Что на некоторых действительно искра проскакивает на 1 электрод, на некоторых на 2, а есть варианты и с равномерной вспышкой на все 3 электрода.







Скептики или вы думаете, что искру в фотошопе нарисовали? Smile

#78:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 21:05
На самару ставил финвал 3х электродный, приход был, какие то другие 3хэлектродники не пошли. Так и ставил финвал, а когда свеча пригорит, вообще шарман.
#79:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 21:46
Yasha05 писал(а):

Что мы видим? Что на некоторых действительно искра проскакивает на 1 электрод, на некоторых на 2, а есть варианты и с равномерной вспышкой на все 3 электрода.


Вот на первой действительно стабильная искра , на остальных так себе и не факт что при сжатии смеси такие эффекты будут Pardon , типа плазма hehe Ставил 4электродные , не понравились . Поставил денсо иридиум 2 раз и не прогадал .

#80:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 22:08
wirtgen писал(а):

Yasha05 писал(а):

Что мы видим? Что на некоторых действительно искра проскакивает на 1 электрод, на некоторых на 2, а есть варианты и с равномерной вспышкой на все 3 электрода.


Вот на первой действительно стабильная искра , на остальных так себе и не факт что при сжатии смеси такие эффекты будут Pardon , типа плазма hehe Ставил 4электродные , не понравились . Поставил денсо иридиум 2 раз и не прогадал .

первый раз сколько проехал на них.?
у них вроде ресурс огромный.

#81:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 22:36
Alexandr008 писал(а):

первый раз сколько проехал на них.?

у них вроде ресурс огромный.


60 ткм , у двух слегка подгорели центральные электроды . Разницы с новыми не заметил , старые под зазор 1.1 подправил и в багажник бросил .

#82:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 23:08
wirtgen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

первый раз сколько проехал на них.?

у них вроде ресурс огромный.


60 ткм , у двух слегка подгорели центральные электроды . Разницы с новыми не заметил , старые под зазор 1.1 подправил и в багажник бросил .

у них пробег вроде за сотку теоретический?
ну а приход есть от них в плане динамики, расхода?

#83:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 23:41
Alexandr008 писал(а):

у них пробег вроде за сотку теоретический?


Да вроде 90ткм , хотя не уверен . Они старые рабочие, у двух зазор был 1.3-1.4 мм . Сменил тупо что посчитал что и 60ткм много Pardon
Alexandr008 писал(а):

ну а приход есть от них в плане динамики, расхода?


Слегка получше но это на уровне моего жопометра , очень стабильные свечки проблем от них что в мороз что в жару не испытывал . Теперь с них только на что-то получше Pardon

#84:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 00:39
да пока вроде лучше нет Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

вот что пишут
"Живут же эти свечи практически
весь срок жизни автомобиля у
одного хозяина. "

#85:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 09:38
мужики! включайте ум! законы электричества никто не отменял - искра будет идти по наименьшему сопротивлению, т.е. по одному из электродов. по двум и более пойдет в случае уменьшения зазора или увеличении мощности искры, что и при одноэлектродной свече уже полюбасу прибавка эффективности работы. смысл увеличивать кол-во электродов? тут чистый маркетинг для наивных! здесь еще советуют ориентировать свечи электродом от клапанов. йопт! если в момент зажигания клапана закрыты, какая разница с какой стороны поджигать? или при сжатии смесь держится за клапана руками и ногами?
#86:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 10:41
ДюКЧ писал(а):

смысл увеличивать кол-во электродов? тут чистый маркетинг для наивных!


смысл только для авто типа субару с опозитником.
когда чтоб свечи сменить двигатель нужно вытащить Smile

#87:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 10:45
Alexandr008 писал(а):

вот что пишут

"Живут же эти свечи практически

весь срок жизни автомобиля у

одного хозяина. "


Вот что производитель пишет ,
Цитата:

Пробег авто с иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER достигает 30-40 тыс км без замены свечей.

Цитата:

Iridium Tough



Длительный срок эксплуатации
• Сочетание технологий Iridium и Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации - вплоть до 100 000 км

Alexandr008 писал(а):

да пока вроде лучше нет Drinks or Beer


есть у них серия
Цитата:

Iridium Racing

но стоит как самолет hehe Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Вот как бы пример
Цитата:

Приводим для примера качества DENSO фотографии двух свечей зажигания: новую свечу и свечу зажигания после 100 000 км. пробега за 2 года.

http://www.auto-svechi.ru/news.php?id=20 фотка в ссылке Pardon

#88:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 10:54
ДюКЧ писал(а):

мужики! включайте ум! законы электричества никто не отменял - искра будет идти по наименьшему сопротивлению, т.е. по одному из электродов. по двум и более пойдет в случае уменьшения зазора или увеличении мощности искры, что и при одноэлектродной свече уже полюбасу прибавка эффективности работы. смысл увеличивать кол-во электродов? тут чистый маркетинг для наивных! здесь еще советуют ориентировать свечи электродом от клапанов. йопт! если в момент зажигания клапана закрыты, какая разница с какой стороны поджигать? или при сжатии смесь держится за клапана руками и ногами?


Искра пойдёт всегда по одному зазору. Когда зазор выгорит, перейдёт на другой. Когда зазоры выровняются - тогда может начать "вращаться".
Подходящая 3х электродная свеча давала лучший подхват на "ультранизах" и стабильную работу на верхних оборотах.
Возможно, вращение искры даёт изменение фронта воспламенения, и как следствие более равномерное очищение цилиндра и прогрев его.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

У многоэлектродных свечей засада в другом: если обломится один или два боковых электрода, то свеча и цилиндр продолжат работу, и обломки могут повредить цилиндр-поршень-клапан.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Включаем мозг: форсунка одна, а впускных клапанов делают два... хотя ведь - всёравно на сжатии клапаны закрыты.

#89:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 13:10
ну что за бред? выравнивающиеся зазоры, искра вращающаяся?! дядя вова с этим образованием и егэ народ до ручки доведет.
#90:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 13:34
кто сказал, что искра не может одновременно долбить в три электрода? supercool


#91:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 13:44
Шихаэль Мумахер
мощность "катушек" не та

#92:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 14:33
Шихаэль Мумахер писал(а):

кто сказал, что искра не может одновременно долбить в три электрода?


на фото собственно и не искра ,и не одновременно. Smile

вот тебе искра фкосмас hehe второго электрода вроде как и нет даже hehe

#93:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 14:43
rg-45 писал(а):

когда чтоб свечи сменить двигатель нужно вытащить


Или лонжероны просверлить.
это все. одновальники - 20 минут и готово. 2хвальники подольше Smile

#94:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 14:50
rg-45 писал(а):

искра фкосмас


очень неплохо... такое бы - да фцилиндр... dns4

#95:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 17:25
Fray98rus писал(а):

одновальники - 20 минут и готово. 2хвальники подольше


порой без подходящего инструмента у газели свечу поменять неполучается hehe

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 20:42
wirtgen писал(а):

Пробег авто с иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER достигает 30-40 тыс км без замены свечей.


Норм АвтоВАЗа для обычных Энгельских свечей составляет 30тыс.км.
Зачем платить больше? Smile

#97:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 20:45
т808 писал(а):

wirtgen писал(а):

Пробег авто с иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER достигает 30-40 тыс км без замены свечей.


Норм АвтоВАЗа для обычных Энгельских свечей составляет 30тыс.км.
Зачем платить больше? Smile

+1 у меня а 17 дврм ходили 33 тык. и то поменял что бы было. читал вчера про иридиевые, пишут что до 200тык ходят.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

и еще пишут, что в древние моторы их ставить беспонт

#98:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 22:50
т808 писал(а):

Зачем платить больше?


Не нравиться мне как с ними движок работает Pardon Комплекта 3-4 перебрал , нжк 13 более менее понравились .Потом денсо нашел , как оказалось не зря ИМХО . Я же писал пробег 60 ткм и свечи были рабочие .
Alexandr008 писал(а):

и еще пишут, что в древние моторы их ставить беспонт


Думаю хорошая и стабильная искра и древнему мотору не повредит .

#99:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 23:01
Alexandr008 писал(а):

пишут что до 200тык ходят.


врут,судя по сработанности центральных электродов на 60 тыщах в лансере.

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 23:44
wirtgen писал(а):

Не нравиться мне как с ними движок работает


Для этого нужно быть Паганини. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU