Ступичный подшипник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Ступичный подшипник Автор: Evgen1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:50
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес. Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.
На что же реагирует автоматика на станции?

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 12:45
Evgen1 писал(а):

Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.


А зачем разбирать? Зазор регулируется на собранной ступице.

#3:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:59
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес.
============
крайне любопытно каг это они установили .... вешали пьезодатчики?


На что же реагирует автоматика на станции?
============
к сожалению на хруст купюр Sad

#4:  Автор: Evgen1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:57
Разобрал это снял колесо и ступорт тормоза. Как они определяют это для меня тоже загадка. С умиленным лицом говорит что у НИВ это проблема и ВСЕ свободен. Сейчас меняю как выставить зазор не знаю, до тех осмотра долековто, сейчас настою, пока доеду изменится.
#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 09:45
Для регулировки подшипника даже колесо снимать не надо, по крайней мере на стальных дисках и на многих литых. Снимается только колпачок закрывающий гайку.
Процесс регулировки описан во всех инстукциях по эксплуатации. Вкратце: затянул гайку с моментом 2кгс*м, провернул колесо, отпустил затянул моментом 0,7 и чуть отпустил на 10-15 градусов. Это на память, может и не совсем точно.
И законтрить гайку не забудь.

#6:  Автор: Evgen1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:12
Спасибо про настройку я читал, но когда проверял зазор его вообще не было, значит затяжка была даже чрезмерная, НО "специалисты" на тех. осмотре записали "ступичные подшипники".
#7:  Автор: spec-1 СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:07
Действительно конические ступичные подшипники требуют внимания, но меня такое внимание уже одолело и вместо конических поставил шариковые рядные размером 68-40-15 закрытые, ну и про втулки распорные не забыл. По отзывам в инете такие подшипники вогобще проблем не имеют! gpn
#8:  Автор: Evgen1 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 17:38
Вопрос решился довольно просто. Подъехав к станции тех. осмотра затянул гайки на ступицах, тех. осмотр прошел, выехал - ослабил - законтрил.
#9:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:23
Обычный развод по русски.Мой знакомый купил авто 2105 в салоне- и не прошел ТО.Сказол хорошо дайте оф.ответ с печатью и т.д. поеду в авт салон менять как неисправное.Сразу забегали козлы и выдали талон.А вообще существует такса -1000р даже если у тебя исправное авто.
#10:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:44
Правильная регулировка конических подшипников как раз предполагает едва заметный люфт, проявляющийся при покачивании колёс. Отсутствие которого ведёт к разрушению ступичных подшипников. Тепловое расширение никто не отменял )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU