Свист в районе Дроссельного Узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свист в районе Дроссельного Узла Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 13:36
Может кто-то сталкивался с таким траблом:
При каждом пуске холодного движка и при прогреве в районе ДУ проявляется какой-то странный высокочастотный писк или свист или незнаю как правильно это назвать. Когда движка прогрелось этот звук исчезает.
Что это может быть? Сравнить несчем... мож так и должно быть? Pardon
Кстати сей геморой проявляется летом, осенью в независимости от температуры окружающей среды.(зимой не езжу)
1.6 16в пробегу всего 2000км и такая кака с самого нового

#2:  Автор: AlpahОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:21
Напишу исчо раз, у меня также:

"у меня где-то в районе соединения ДУ и ресивера шипит, началось с первыми морозами за минус 20. На холодную сильно слышно, как прогреется, то проходит, но чуток всё равно остаётся. Я тут свою проблему писал, да чёто нихто не ответил:

Ребят не подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
при сбросе газа стали скакать обороты, да и к тому за минус двадцать при заводе машины первый раз заводится нормально, но секунд через 10-20 плавно глохнет, второй старт нормальный. ДУ чистил в конце лета, накатано тыщ 5, но не в этом проблема. Начал искать, слышно что сосет где-то воздух. Нашел это место, неплотно прилегает ДУ к ресиверу (он пластиковый) на уровне примерно от ДПДЗ до РХХ. Со всех сторон ровно, а там щель наверно в 1 мм, в эту щель видно сальник на ресивере (который вместо прокладки в 1,6). Пробывал закрыть эту щель пальцами, звук шепения меняется. Не ужто в этом месте пластик на ресивере скоробило??? Проблема появилась недавно с первыми серьёзными холодами. Может у кого было такое и как выходили из положения. Пока из вариантов: герметик или прокладка от 1,5 (на кстати встанет на 1,6???).
Для наглядности, отмечено красным: http://img215.imageshack.us/img215/7157/23568289.jpg
"
А по теме попробуй гайки крепления ДУ к ресиверу подтянуть, может поможет) Мне не помогло)

#3:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:44
Alpah писал(а):
Напишу исчо раз, у меня также:

"у меня где-то в районе соединения ДУ и ресивера шипит, началось с первыми морозами за минус 20. На холодную сильно слышно, как прогреется, то проходит, но чуток всё равно остаётся. Я тут свою проблему писал, да чёто нихто не ответил:

Ребят не подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
при сбросе газа стали скакать обороты, да и к тому за минус двадцать при заводе машины первый раз заводится нормально, но секунд через 10-20 плавно глохнет, второй старт нормальный. ДУ чистил в конце лета, накатано тыщ 5, но не в этом проблема. Начал искать, слышно что сосет где-то воздух. Нашел это место, неплотно прилегает ДУ к ресиверу (он пластиковый) на уровне примерно от ДПДЗ до РХХ. Со всех сторон ровно, а там щель наверно в 1 мм, в эту щель видно сальник на ресивере (который вместо прокладки в 1,6). Пробывал закрыть эту щель пальцами, звук шепения меняется. Не ужто в этом месте пластик на ресивере скоробило??? Проблема появилась недавно с первыми серьёзными холодами. Может у кого было такое и как выходили из положения. Пока из вариантов: герметик или прокладка от 1,5 (на кстати встанет на 1,6???).
Для наглядности, отмечено красным: http://img215.imageshack.us/img215/7157/23568289.jpg
"
А по теме попробуй гайки крепления ДУ к ресиверу подтянуть, может поможет) Мне не помогло)

Smile попробую

#4:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:45
[quote="yura104"]
Alpah писал(а):
Напишу исчо раз, у меня также:

"у меня где-то в районе соединения ДУ и ресивера шипит, началось с первыми морозами за минус 20. На холодную сильно слышно, как прогреется, то проходит, но чуток всё равно остаётся. Я тут свою проблему писал, да чёто нихто не ответил:

Ребят не подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
при сбросе газа стали скакать обороты, да и к тому за минус двадцать при заводе машины первый раз заводится нормально, но секунд через 10-20 плавно глохнет, второй старт нормальный. ДУ чистил в конце лета, накатано тыщ 5, но не в этом проблема. Начал искать, слышно что сосет где-то воздух. Нашел это место, неплотно прилегает ДУ к ресиверу (он пластиковый) на уровне примерно от ДПДЗ до РХХ. Со всех сторон ровно, а там щель наверно в 1 мм, в эту щель видно сальник на ресивере (который вместо прокладки в 1,6). Пробывал закрыть эту щель пальцами, звук шепения меняется. Не ужто в этом месте пластик на ресивере скоробило??? Проблема появилась недавно с первыми серьёзными холодами. Может у кого было такое и как выходили из положения. Пока из вариантов: герметик или прокладка от 1,5 (на кстати встанет на 1,6???).
Для наглядности, отмечено красным: http://img215.imageshack.us/img215/7157/23568289.jpg
"
А по теме попробуй гайки крепления ДУ к ресиверу подтянуть, может поможет) Мне не помогло)

если вылечишь отпиши как...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU