ДВИГАТЕЛЬ-на холодную очень плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДВИГАТЕЛЬ-на холодную очень плохо заводится Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 15:07
всем привет
у меня головняк с заводом тачки:
-свечи новые
-искра есть
-аккумулятор норм
-воздушный фильтр новый
-топливный фильтр новый
-тачка ночует на улке
-на улке (во время завода) -22

заводится так(завожу с выжатым сцеплением):
-первый раз не дожимаю стартёр-отпускаю
-второй раз стартёр крутит и...такое ощущение что вырубается-в холостую крутит(сразу загорается Check Engine)
-на третьей попытке двигун с трудом запускается и...хочет заглохнуть(падают обороты) но всё таки не глохнет
-ВСЁ!- АВТО РАБОТАЕТ В НОРМ РЕЖИМЕ-ПОЕЗДИЛ(Check Engine НЕ ГОРИТ)-ПОСТАВИЛ НА НОЧЬ-УТРОМ ТАКАЯ ЖЕ ПЕТРУШКА ОПЯТЬ

почитал мурзилку,покумекал и думаю-НЕ ДАТЧИК ЛИ РАСХОДА ВОЗДУХА КОНЬКИ ОТБРОСИЛ?
ПОМОГИТЕ !!! (БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ-А ТО У МНЯ СКОРА ВАЖНАЯ ПОЕЗДКА)

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 15:44
zveno писал(а):

сразу загорается Check Engine


прочитать ошибку а там посмотрим.

#3:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 15:49
Но Check Engine может и не загораться..... msh
на диагностике сказали мол надо нам присутствовать при твоём запуске и всё самим помотреть...-ето то понятно но может кто по моему описанию что подскажет

#4:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 16:30
Такое ощущение,что ЭБУ просто сам отключается.А когда чек горит-это не ошибка.Ведь когда глушишь машину,то чек тоже загорается.
Когда машина первый раз не заводится,под панелью не щелкает реле?

#5:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:44
ms747 писал(а):

Такое ощущение,что ЭБУ просто сам отключается.А когда чек горит-это не ошибка.Ведь когда глушишь машину,то чек тоже загорается.
Когда машина первый раз не заводится,под панелью не щелкает реле?


не не щёлкат-думаш втягивающая?
бывает такое-но зто понятно...а здесь
и ещё добавлю
поезжу-постоит немного-и заводится норм
или если в тепле постоит-тоже всё норм vst

#6:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:08
ошибка наверное - пропуски зажигания.
мож маслицо выбрал не по климату - вот и проблемы

#7:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:07
про маслице-сам думаю сменить(хотя оно 5W40)-какое то оно не очень
на канистрочке вроде финское написано(не помню фирму)
проездил на нём 9000

а вот в коробке с салона какая то хрень-и в такую погоду рычаг после ночки ходит туго-тоже надо менять

мой пробег 21000 gpn
а пропуски зажигания как устранить ?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:26
zveno писал(а):

а пропуски зажигания как устранить ?


Свеча, ВВ провод, Форсунка, клапан

#9:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:03
zveno
Еще посмотри ДТОЖ.

#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:22
-=Worm=- писал(а):

zveno писал(а):

а пропуски зажигания как устранить ?


ВВ провод


Вот ВВ менять не надо, стоковые очень хороши. А то тут много тем было, типа сменил провода на Тесла, Чемпион, Слон и проч. А потом начинает троить, дергаться и проч. Не меняйте стоковые провода, они рулят.

#11:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:54
кароче я ща с диагностики !!!!!!!!!

ошибка-это пропуск зажигания в 1 цилиндре
других каких либо замечаний не выявили -ВСЁ НОРМ

посоветовали клапоночки отрегулировать-и если ошибка ещё вылезит типа ящё помотрят-типа это могёт форсунки подсрались

ВОТ !!!

НУ И КАК ПРАВЫ ДИАГНОСТЫ ? hlp [/u]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU