Lev_Ekb писал(а):Что-то мало ответов... и все таки какова может быть причина течи масла через сапун?
Потому что причин для этого явления всего две,через мерно повышен уровень масла и большая вязкость...Олег-10 писал(а):Да вот и я склоняюсь к тому, что продали мне левак...Холодное масло при работе КПП пенилось, уровень повышался из за пузырьков...Вот его и выгоняло! Выгонит лишка, прогреется- не гонит..Постоит, замёрзнет, заводишь, опять пена и опять гонит!
Заменил масло- всё стало нормально! Хоть и выше уровня...
Вот так...
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос . Нормальное масло не пенится совсем . Я на тнк транс 200т откатал. и -30 и -35 были температуры.BlackHunter666 писал(а):Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос .
Ну, я же искал причину! Докапывался до сути! И- нашёл!
Олег-10 писал(а):Да вот и я склоняюсь к тому, что продали мне левак...Холодное масло при работе КПП пенилось, уровень повышался из за пузырьков...Вот его и выгоняло! Выгонит лишка, прогреется- не гонит..Постоит, замёрзнет, заводишь, опять пена и опять гонит!
Заменил масло- всё стало нормально! Хоть и выше уровня...
Вот так...
Спасибо, что отписался по результатам.
BlackHunter666 писал(а):Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос . Нормальное масло не пенится совсем . Я на тнк транс 200т откатал. и -30 и -35 были температуры.
Видел сколько времени прошло со времени первого поста ))))
Значит в сервисе когда меняли сцепу, что-то сделали с маслом, так как всю зиму такого не наблюдалось.
Буду менять масло.Олег-10 писал(а):Добавлю...Ну, уровень выше у всех, это ясно. Ещё один нюанс! Если авто простояло ночь на морозе немного с уклоном на передок, то при прогреве выдавит немного масла из КПП. Так уж устроен сапун КПП.
Чё за фигня ? У меня почти раком на пригорке мордой вниз стоит и ничего не давит .Serg_x писал(а):Чтобы перелить масла выше уровня можно прицепить бачок торм. жидкости от классики + 1 см шланга вместо заглушки сапуна. Стоит все это вместе рублей 50-70.
Спасибо. Так и сделаю. Сам до этого догадался, только не мог придумать какую емкость использовать, думал из бензофильтра колхозить, совсем забыл про бачки от классики.Serg_x писал(а):Чтобы перелить масла выше уровня можно прицепить бачок торм. жидкости от классики + 1 см шланга вместо заглушки сапуна. Стоит все это вместе рублей 50-70.
Через сальники приводов не даванёт ? Ато масла чуть выше макса , но 5я всёравно подвывает . Неплохоб ещё ей маслица.BlackHunter666 писал(а):Serg_x писал(а):Чтобы перелить масла выше уровня можно прицепить бачок торм. жидкости от классики + 1 см шланга вместо заглушки сапуна. Стоит все это вместе рублей 50-70.
Через сальники приводов не даванёт ? Ато масла чуть выше макса , но 5я всёравно подвывает . Неплохоб ещё ей маслица.
Сальники находятся ниже уровня масла. Выдавить масло через них может только в случае износа сальников или забитого сапуна.al08 писал(а):Сальники находятся ниже уровня масла.
Не верю. Шрус когда вытаскиваешь неслабый поток льётся.Солярко писал(а):al08 писал(а):Сальники находятся ниже уровня масла.
Не верю. Шрус когда вытаскиваешь неслабый поток льётся.
я поэтому и спросил . Давление не слишком на сальники будет.Солярко писал(а):Я залил до того уровня где щуп становится круглым, с сапуна не давит, сальники тоже нормально.
Сёдня попробую.