это следствие езды внатяг - малые обороты! а то и проблема зажигания.goran писал(а):Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках?
можно-то можно, а может все-таки продиагностировать двигатель?SeGa4852 писал(а):Underdark
+1 реально у многих троит на холодную и как минимум у 30% не лечится.. как кто не вкладывался.. и в основном у всех БОШ 1.5.4
у меня вылечилось, поставил микруху с другой прошивкой. Щас не троит.SeGa4852 писал(а):Underdark
+1 реально у многих троит на холодную и как минимум у 30% не лечится.. как кто не вкладывался.. и в основном у всех БОШ 1.5.4
Ещё как лечится. Надо приложить немного своих усилий и поковыряться с родной прошивкой m1v13t64.
Это не должно быть нашей головной болью, покупая новую машину с АвтоВаза... Но, увы, на практике всё с точностью до наоборот...goran писал(а):Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках? Нет ли существенного вреда для двигуна от такого режима?
У меня прошлой зимой машинка простояла четыре дня на морозе. А на пятый я её не смог завести. Посоветовали мне свечи заменить. Пошёл купил. Три свечи выкрутили, а четвёртая в первом цилиндре ни в какую. Два свечных ключа сломали, свечи уже практически не осталось. Весь изолятор раскрошился. Мужик знакомый говорит, заводи на трёх свечах, прогреется, и выкрутим. Я ему: а заведётся?. Он мне: не сцы, заведётся. И дейтвительно завелась. Прогрели и выкрутили ту злополучную свечу. Больше года с тех пор прошло. Никаким плохим образом работа на трёх цилиндрах на двигателе не отразилась. Так что если выхода нет, можно и на трёх цилинрах.maximk писал(а): Тут скорее всего с системой питания что-то не так...
+1
У меня от коротких поездок - только юбка изолятора чёрная (в неравномерной копоти), а не в равномерном налёте. В районе электрода свеча всё-равно самочищается. И торец резбовой части - чёрная плёнка, а на фотке торец чистый.SeGa4852 писал(а):kostik(tm)
А по подробнее? Затраты? Оборудование нужно для перепрошивки?
Желание облегчить муки машинке, голову, руки, программу для редактирования прошивки+прошивка+программатор, панелька DIP28+микросхемы. SeGa4852 писал(а):kostik(tm)
А по подробнее? Затраты? Оборудование нужно для перепрошивки?
Цанговая панелька (желательно) ,бокорезы, чистая 27W512(именно она потому что флешка,либо ондократно програмируемую), програматор(можно запрограмить там где ремонтируют кассовые аппараты), чип-тюнинг про 3.21 и выше, паяльнег(если не умеешь паять то лучше отдай спецу). Действия: выкусываешь старую микруху, выпаиваешь остатки ножек, впаиваешь панельку, програмишь флешку и все у тебя новая прошивка. Я себе дел немного по сложнее, дорабатывал блок под двухрежимность ибо газ, бензин динамик+ газовая прошивка.kostik(tm) писал(а):SeGa4852 писал(а):kostik(tm)
А по подробнее? Затраты? Оборудование нужно для перепрошивки?
Цанговая панелька (желательно) чистая 27W512(именно она потому что флешка,либо ондократно програмируемую)
Флэшка нужна для тестирования, а заливать правленую и проверенную прошивку уже в "одноразовую", т.к. флэшка не пригодна для работы ниже 0 градусов по своим ТУ. Флэшки работают от 0 до +70, а одноразовые от -40 до +85 (+125).Underdark писал(а):maximk писал(а):Underdark писал(а):Никаких СЕ не выскакивает и вообще это проблема БОШЕЙ!!!
Да ладно. Если это проблема ЭБУ, тогда и машина только что с салона должна троить на морозе, так что ли?
а почему тогда 90% бошей троят?
У самого БОШ, первый раз об этом слышу - моя машина никогда не троила, ни летом ни зимой.kostik(tm) писал(а):выкусываешь старую микруху
жесть. пригодится ещё. для таких дел прекрасно подходит затупленная игла от шприца 10...20 кубиков. ножку греешь игла на неё насаживается. короче потренироваться один раз на чё нить не нужном. программить флэху можно соотв. мат. платой.goran писал(а):Александр 78 писал(а):goran
а мне кажется это свечи виноваты, мож стоит поменять?!!
Совершенно верно! Поменять их следовало давно уже, замена была куплена еще осенью, но пока гром не грянет...
Вот фото. Это NGK-13, прошли они 26 тыс.км.
Думаю, что черный цвет их - следствие специфики эксплуатации моей машины - многочисленные короткие поездки в условиях городских пробок.
Сегодня ездил с новым комплектом. Все в порядке - заводится с пол-оборота, проблем никаких нет и в помине.
Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках? Нет ли существенного вреда для двигуна от такого режима?
Понятно, что замена свечей - лучшее решение, но не всегда это бывает реально осуществить...
Я думаю что после выкладывания этих фотографий просто кощуственно развивать тему про то что троит при запуске и что дальше делать. Более уместна была бы тема "Почему такого чвета свечи и из-за чего такое бывает". Предлагаю закрыть тему.priz* писал(а):Я думаю что после выкладывания этих фотографий просто кощуственно развивать тему про то что троит при запуске и что дальше делать. Более уместна была бы тема "Почему такого чвета свечи и из-за чего такое бывает". Предлагаю закрыть тему.
Да, я бесчувственный, пофигистичный и кощунственный по отношению к железкам, это правда. По отношению к людям - совсем другой.
Почему свечи закоптились я и так прекрасно знаю. Ценю Ваше беспокойство о моей машине, но - оно напрасно. Фотографию я привел не для того, что бы делать диагнозы состояния моего двигателя, а для того, что бы не было сомнений в причинах "многочисленных пропусков зажигания".
Итак - делаю вывод: прогревать на трех горшках можно. Сильных возражений против этого не прозвучало.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. Особое спасибо проявившим сочувствие к моему двигуну. Уверяю вас - он в порядке!
PS: Сегодня с утра было -27. Заводится и ездит отлично! Удачи всем!