фильтр нулевого сопротивления себе забери
Сараевед писал(а):Переставить бошку 16V себе со всеми девайсами, а на неё свою 8 клапанную. Ток кто её купит с 8кл головой!? Причём в документах будет 90 лошадей lol1
а номер двигателя?Bizz писал(а):фильтр нулевого сопротивления себе забери
Есчё один запасной фильтр в нагрузку мне дал хозяин...
Butcher47 писал(а):Bizz
а с каких пор номер двигателя на башке пишут?
+1
Тачко действительно (почти) в идеальном состоянии Ржавчины сложно даже найти Но красить надо целиком будет...
Блин может свою продать))) Надоел этот трактор, но мне некак без багажника большого... На десятке он такой ущербный
Голову то вроде неоч сложно сменить, расверлить дырки под болты, помпу новую, мозги с проводкой... Вот масло форсунки эт уже сложно, но кажется нестолько необходимым...
Зато какой звук мотора у этой десятки!!! Клапанов совсем неслыно, крутится незадумываясь...
По железу восколько примерно выйдет востановление Б/У деталями???
Щитал по каталоги на железо московской фирмы, вышло 18000 на детали новые, у нас в два раза больше наверное выйдет Кот Матроскин писал(а):зеркала боковые еще хороши
Да мне тож понравились, причём с электрорегулировками и подогревом Ток левое отламалось, но само целое... Один чле. менять парой
Ваще девайсы еще в ней всякие: передняя надёжная подвеска SS-20 порадовала, усилитель переднего щита (желтая джелезяка), эл.подогрев движка кааак-то ну очень хитро подключенный(через сливную пробку )... Какието кнопочки в салоне дополнительные, чет ачкую нажимать тока Надо чела спросить куда это всё...
Кстате машин 2001 года...
Alexander99 писал(а):Здесь по нашим ценам 30-35 килоруб за глаза, конфетка будет.
Эт наверное еще ис покраской? Мягко скать, недорооого!!!Кир-кук писал(а):А битьё восстанавливать - дело неблагодарное и бесперспективное
Это нето битьё которое сможет востановить лиш истинный спец этого дела... Такой объём и мне посилам думаю, мне до этого приходилось лиш поотдельности похожие дефекты устранять...
Подвеска у меня на сарайке уже давно ss Шоссе + опорники ss забыл уже какие Из классики ss что-то... Тьфу 3* чтобы и невспомнить больше некогда!!! Она меня устраивает полностью!!!
Мотор да приколол, на трассе больше комфорта думается будет... Но мне кажется мой низ получше, пробег 130-140т.км. Хотя тоже колечки наверное пора бы поменять...
А еще документы придется переделывать на номерной агрегат Или перебить???
Вот если бы поездить на 16V для начала, беспокоят проблемы с обрывом ремня Знаю что надо следить просто за помпой, роликами, ремнём. Но очково Сергио
ne_gonshik
webmines
Хм у меня изначально даже небыло варианта востановить себе ввиде машины Этож много налогу, страховки всякие, гараж один...
Но, может быть и правда сделать, и таксовать слегка повечерам... Свою жалко для этого... Потом обе продать + натаксованое = новый приоросарай и 98л/с под капотом
Ninja писал(а):это одна из первых десяток с шестнадцати дырочной головой.
Думаю нетакая уж первая в 2001году... Дрыгатель еще походит, капеталка сделана несомненно (чувак, сосед по гаражу можно сказать)... Нерастачивалась правда, хон еще нормальный заводской...