замена колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена колодок Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:30
Доброго всем! Решил поменять колодки, время пришло уже и поскрипывают. купил феродо по совету товарища. поменял значит, решил опробывать и тут я удивился, схватывает внизу самом и плохо тормозит, подумал надо прокачать, но блин сам думаю ведь шланги то даже и не трогал, ну да ладно прокачали значит и ничего не изменилось почти. сейчас схватывает чуть ниже середины хода педали и тормозит хреново!!!! что могло произойти или просто колодки не притерлись??? ведь даже изнощенные старые тормозили нормально!!! чет я боюсь так ездить Sad
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:33
Погоди, притрутся, станет лучше.
#3:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:51
ну хорошо это я понимаю, а почему тогда схватывать начало позже Sad
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:53
xxxrust99 писал(а):

просто колодки не притерлись???


пяток активных торможений на грани блока тебе помогут.

#5:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:59
xxxrust99
направляющие шпильки смазал ?

#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:00
xxxrust99
Надо притереться колодочкам! Wink

#7:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:24
ну ладно, будем пробовать усиленно тормозить Smile
#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:26
xxxrust99
Усиленно как раз лучше не тормозить по моему, а лучше длительно!
А задние притереть можно ручником, разноись и нажав кнопку ручника полднимай рычаг чтоб зад тормозить начал.

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:50
Бермадей
+1 Drinks or Beer

#10:  Автор: sukraineОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:18
Название темы соответствующее, поэтому спрошу. Надо менять задние колодки, но на дорогах города 75% ледяное покрытие, да еще и обещают ближайшие две недели под -20. Вот думаю если поменяю, то как притираться они будут долго, и будут ли проблемы при езде (зад забрасывать может будет или как). Кто сталкивался, напишите плиз. Pardon
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:30
sukraine
Не в кайф в -20 колодочки менять, хотя приходилось с барабанами и тормозными цилиндрами возиться! Smile
Заодно 4-5 витков пружинки откуси у тросика ручника Smile как в этой теме говорится http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240569

#12:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:33
я передние феродо красные воткнул, сразу сработались, только щас че т стали слегка попискивать в конце торможения Pardon
#13:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:08
Бермадей писал(а):

xxxrust99 писал(а):

значит, решил опробывать и тут я удивился, схватывает внизу самом и плохо тормозит, подумал надо прокачать, но блин сам думаю ведь шланги то даже и не трогал, ну да ладно прокачали значит и ничего не изменилось почти. сейчас схватывает чуть ниже середины хода педали и тормозит хреново!!!! что могло произойти или просто колодки не притерлись??? ведь даже изнощенные старые тормозили нормально!!! чет я боюсь так ездить


Но-НО!!! Не переусердствуй! Ты вобще в курсе, что после замены, первые 200-300 км надо ездить в очень-очень щадящем режиме торможения. Колодки прирабатывать тапкой в пол не годицца - разрушишь нафиг колодки или попилишь тормозные диски.


в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав? поправьте или объясните Pardon

#14:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:11
xxxrust99 писал(а):

они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые


за счет этого как раз хуже, потому что площадь трения неравномерная и меньшая

#15:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:21
Бермадей писал(а):

xxxrust99 писал(а):

в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав? поправьте или объясните


нет, ты категорически неправ. В начале процесса притирки твои колодки на микроуровне представляют "резец" токарного станка, а тормозной диск - "болванку" в шпинделе станка. Так вот, резец постепенно точит болванку, потом постепенно затупляется и начинает по ней скользить-скользить, притирка увеличивается, и.... резец заклинивает об заготовку, то-есть... тормозит. Таже и колодка... сначала режет-режет диск, а потом притирается, стачивается и начинает притираться.


спасибо большое за очень доступное объяснения! реально даже в школе на уроке физике лучше не объясняли наверно бы Smile а почему педаль приобрела намного больший ход и стало схватывать позже?

#16:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:26
xxxrust99
Бывает всякое... автор, а колодки случайно не железками к диску поставил? Ну вдруг?... Pardon

#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:27
Цитата:

в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав?


Нет, эффективность торможения достигается соприкасаемой площадью (плюс сила прижима). К тому же от "старой" тормозной колодки в месте прижимного контакта за счёт неоднородностей металл не "зеркало" а имеет некоторые "выработки-выточки" продольные. Фактически работает только плоскость перпендикулярная усилию прижима колодки.

#18:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:27
Bibendum писал(а):

xxxrust99
Бывает всякое... автор, а колодки случайно не железками к диску поставил? Ну вдруг?... Pardon


а ты их другой стороной никак и не воткнешь, поставил так как надо точно.

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:29
Феродо передние для повседневной езды лучше зеленые брать, покомфортнее. При установке надо было очистить всю постель от продуктов износа, очистить грязь с суппортов и посадив помощника за руль посмотреть как суппорта работают - хорош ли отходят поршни после отпускания педали тормоза.
Кстати если на диске есть риски износа от предыдущих колодок то можно вывесить колесо, включить вторую передачу и напильничком аккуратно все сточить, потом наждачкой пройтись. При этом надо конечно смотреть что уже с диском творится и если он тонкий то такое дело не пойдет, тут надо менять диск.

#20:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:31
диск ровный на вид, щеткой все почистил, феродо зеленые Smile
#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:37
Цитата:

Кстати если на диске есть риски износа от предыдущих колодок то можно вывесить колесо, включить вторую передачу и напильничком аккуратно все сточить, потом наждачкой пройтись.


Думаю такое действие будет только вредно - с рук напильником или наждачкой. При видимости "гораздо ровнее" будет иметь место большие области плавной непараллельной выточки.

#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:49
Ну значит смотреть не подклинивают ли поршни после отпускания педали тормоза. Smile
#23:  Автор: TwangerОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:38
Сейчас меня начнут закидывать помидорами но скажу вам по поводу феродо: САКС!!!
финваловские колодки гораздо лучше по нескольким показателям:
больше срок жизни
не скрипят (и не поскрипывают)
имеют протево грязевую прорезь
практически не греются

за полтора года проехал 110т км, первые 7/8 месяцев (55-65т.км) у меня сожрали 4 комплекта феродо (2 зеленых и 2 красных)после чего поставил финвал на котором и езжу до сих пор было это опять же 7/8 месяцев назад колодки стерты на половину.
Машина используется по полной программе в самых разных условиях (трасса/лесные труднопроезжаемые дорожки/городской спрокойный режим/ агрессивная еза типа: газ-тормоз как на маленьких так и на высоких скоростях)

#24:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:41
Twanger
И по чем они?
Я на зад поставил АТЕ - доволен, хочу и на перед теперь!

#25:  Автор: TwangerОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:43
ате сам не ставил, но говорят хорошие тоже
для сравнения
финвал 450
феродо красные 650 зеленые 500

или как то так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU