Вопрос таки про 16-тиклоповую Самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос таки про 16-тиклоповую Самару Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:42
Друзья, пишут что на самарах с приоровским мотором ставят 14-е диски.
Это чем вызвано? Тем что подвеска от Приоры и "так надо"? либо из-за соображения безопасности или еще чего?

Можно ли вкорячить 14-е колеса на обычную самару с целью поднятия клиренса в нормальном виде?

Аммо поменял тут, пружинки вроде в порядке, не просевшие.
Арки не будут задевать?
Имеется в виду влезет ли колесо 14 дюймов и резина по типу 175/70/R14?

А то зимние шины подходят уже, скоро менять, мобыть сразу на 14-е колеса?
Какие засады могут быть с такой заменой если она возможна?
Спасибо

#2:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:48
Износ тормозов.
#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:49
ставь и не парься, 14 на 16 вэ ставят в целях безопасности
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:52

Ничего не цепляло. Вот маркировку шин не помню. Но зимние на 14 будут дороже.

#5:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:03
Очень широкую не ставь, при крайних положениях бушь об арку тереться!
#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:11
А какую размерность шин? вот посчитал что если поставить скажем 175/70/R14 то при одинаковой ширине диаметр колеса вырастет на 26 мм по сравнению с 175/70/R13, не будет цеплять при повороте за арки?

Ставить низкопрофильную резину на медленный боевой болид не вижу смысла, я не за красотой гонюсь а за клиренсом при езде за городом и по снегу

#7:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:16
Сан-Саныч писал(а):

А какую размерность шин? вот посчитал что если поставить скажем 175/70/R14 то при одинаковой ширине диаметр колеса вырастет на 26 мм по сравнению с 175/70/R13, не будет цеплять при повороте за арки?


У меня 175/70/R13 все равно при повороте до упора скребет пластиковые подкрылки.

#8:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:20
175/70/R14 - какая-то не стоковая размерность. Сток - 175/65/14''.
Может задевать спереди за кронштейны, на которых висят передние брызговики (актуально для старых машин). Решается их снятием и установкой пластиковых подкрылков с брызговиками.
На все 16 вэ ставят 14'' колеса, чтобы впихнуть тормоза 2112.

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:46
У меня нет передних брызговиков отдельно, они прикручены прямо к локерам, точнее локеры шли прямо с брызговиками
Может потому что менялись короткие крылья на длинные после ДТП, было лыжу не найти

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:49
Сан-Саныч писал(а):

Друзья, пишут что на самарах с приоровским мотором ставят 14-е диски.
Это чем вызвано?


тем что тормозные диски 14е от двенашки.
Сан-Саныч писал(а):

либо из-за соображения безопасности или еще чего?


из соображения что более мощному мотору нужды тормоза получше ведь на 8ми клоповые 10ки не вентиля шли и 13го размера.

Сан-Саныч писал(а):

Можно ли вкорячить 14-е колеса на обычную самару с целью поднятия клиренса в нормальном виде?


можно почему нет... только не много по клиренсу выиграешь
Сан-Саныч писал(а):

Арки не будут задевать?


обычно ставят 60й профиль
Сан-Саныч писал(а):

А какую размерность шин?


185/60/14

#11:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:26
Мне кажется для целей, описанных автором, лучше поуже, тем более на зиму - 175/65.
#12:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:42
-=Worm=- писал(а):

из соображения что более мощному мотору нужды тормоза получше ведь на 8ми клоповые 10ки не вентиля шли и 13го размера.


так то оно так, только не со всем понятно за счет чего лучше тормозит. Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова. Кто в курсе проясните?

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:53
Г.у.М.а писал(а):

только не со всем понятно за счет чего лучше тормозит. Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова.


тоже всегда интересовал этот вопрос ))
в -20 тормозит как вкопанная Smile а 14е вентиля получше охлаждаются думаю в этом и разница... supercool

#14:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:53
Г.у.М.а писал(а):

Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова.


Диск больше, сила прикладывается на большем радиусе.

#15:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:56
-=Worm=- писал(а):

14е вентиля получше охлаждаются думаю в этом и разница


Это начинает сказываться при частых и/или затяжных торможениях.

#16:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:06
интересно от чего будет большее улучшение тормозов: от
1)перехода на осевые контура
2)перехода на 14е тормозилки

#17:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:08
Г.у.М.а
1+2= Good

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:10
Г.у.М.а писал(а):

интересно от чего будет большее улучшение тормозов: от


2
Alexey-Rus. писал(а):

Это начинает сказываться при частых и/или затяжных торможениях.


в этом и есть весь смысл, максималка-то подросла Wink

#19:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:16
Г.у.М.а
-=Worm=-
Объясняю:
-- площадь накладки (при одинаковом радиусе трения) на тормозной момент НЕ ВЛИЯЕТ вообще. Только на удельное давление. Соответственно чем больше накладка, тем меньше удельное давление на нее и меньше износ.
-- Далее, чем больше радиус трения, тем больше тормозной момент. Радиус трения допускается упрощенно расчитывать как половина суммы наружного и внутреннего радиуса диска.
-- Т. о. диск 260 мм (2112) тормозит лучше, чем диск 239 мм (2108).
Как-то так Wink

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:30
Bibendum
трение осуществляется не площадью накладки ли?...

#21:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:38
-=Worm=-
тормозит накладка. Но чем больше площадь, тем меньше давление на единицу площади.
Тормозной момент = Приводная сила * к-т трения накладки * количество поверхностей трения * радиус трения.
Как видишь проще всего увеличить радиус трения. Площадь на торможение не влияет.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:43
Bibendum
mail1
Good

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 02:02
Г.у.М.а писал(а):

-=Worm=- писал(а):

из соображения что более мощному мотору нужды тормоза получше ведь на 8ми клоповые 10ки не вентиля шли и 13го размера.


так то оно так, только не со всем понятно за счет чего лучше тормозит. Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова. Кто в курсе проясните?


плечо больше
ниже правильно всё сказали




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU