"Массовые" проблемы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Массовые" проблемы! Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:01
Всем привет! Давненько не бывал здесь... Ребята, мою "двенашку" сейчас сын эксплуатирует, и вот начались у него мучения с запуском на морозе. Вот и сегодня тоже... Проблема образовалась давно, сколько раз ему говорил, чтобы занялся электрикой! Но... Племя младое, вечно занятое! sppt Короче, про таких как он, говорят "наездник". Живет он в другом городе, и по телефону я пытаюсь ему помочь... Но представьте себе, каково мне это, если сын спрашивает у меня, где стартер, где генератор, где термостат, и какие они из себя! Мда...
Теперь о проблеме. Купил он вчера новый аккум, "Туплу", 60 А/ч. Поставил, стал заводить. Подхватила сразу, и он тут же бросил педаль сцепления! На улице -30, естественно, не успев раскрутиться, двигатель заглох, уткнувшись в тугую коробку. Следующие попытка запустить двигатель потерпела фиаско! В какой-то момент стартер резко остановился, хотя вращал коленвал бодро, и в машине погасло абсолютно все! Приборка, лампочки, светильник на потолке, вообще все!! Даже гудок не работал... Как будто клеммы с аккума сняли!
Сегодня утром попробовал, та же картина... Машина безмолвна, словно на ней вообще нет аккуммулятора! Ну, понятно, что сама новая батарея здесь не при чем... Дело в "массе". Или в "плюсе"... Начал ему подсказывать, какие провода проверять, и оконфузился! ROFL Тупо забыл, где на "матрехе" масса к кузову привинчена! К двигателю возле термостата крепится, а вот тот проводок с минусовой клеммы, который потоньше, забыл куда идет! Кто-нибудь помнит? Выручайте, мужики!
И кстати, где там еще чего проверить? Может была у кого подобная трабла? Срочно надо, сын там на морозе загибается!

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:21
Legont писал(а):

Тупо забыл, где на "матрехе" масса к кузову привинчена!


http://chiptuner.ru/content/ground/

#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:23
Надо бы наличие напряжения на клеммах АКБ померить.
Хоть мультиметром, хоть лампочкой, на крайний случай, как в детстве языком...
У меня был АКБ, у которого внутри банки контакт обрывался.

Ну а по теме - с плюсовой клеммы АКБ уходит тонкий провод на генератор, а затем уже в салон. Надо эту малую плюсовую клемму разобрать, почистить, протянуть.

Масса АКБ для салона вот:



На двигателе от минуса АКБ вот:



Остальные картинки масс есть тут

#4:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:12
а точно массы?
У меня такое было летом на Газеле. По первой помагало "шевеление пятаков старетра", ну а потом замена втягующего.

#5:  Автор: Oleg.Откуда: Рыльск Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:32
Не вариант что новый аккумулятор полностью заряженный продается его надо сначало зарядить зарядником а так он быстро придет в негодность Smile
#6:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:36
Машину завели вчера! gpn Протянули все массы и плюсы... Что было конкретно, так и не поняли, холодно было. По-быстрому ключиком пробежались по болтикам, тыцк! И сразу завелась! Стояла 11 дней... Вдобавок выяснилось, что аккум зря купили, родной оказался жив и здоров! Видимо, плохие контакты не позволяли его толком заряжать, и машину заводить... Мда... Век живи, век учись! Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU