Ninja писал(а):И на восьми клопах с Евро-3 стоят отдельные катушки на каждой свече.
Это только на 16 клапанных 1,6.
На 8-ми клапанных как писали выше просто две катушки в одном корпусе,кому нравится называет его модулем(вопрос терминологии). От мудулей полторашек отличется отсутсвием силовой электроники внутри (ключи и их обвязка перекочевали в ЭБУ).Zver_042 писал(а):От мудулей полторашек отличется отсутсвием силовой электроники внутри (ключи и их обвязка перекочевали в ЭБУ).
получается что МЗ 1,5 и МЗ 1,6 разные??? и невзаимозаменяемы?Dranik писал(а):получается что МЗ 1,5 и МЗ 1,6 разные??? и невзаимозаменяемы?
Абсолютно верно.Dranik писал(а):Zver_042 писал(а):От мудулей полторашек отличется отсутсвием силовой электроники внутри (ключи и их обвязка перекочевали в ЭБУ).
получается что МЗ 1,5 и МЗ 1,6 разные??? и невзаимозаменяемы?
На полторашках тоже катушки были с контроллерами бош М7.9.7 и Я 7.2. они взаимозаменяемы с 1.6 вроде.
Ninja писал(а):Кто-нибудь знает, не левый GM идёт в коробке или "голый"?
Бери Омегу и не парься, у нее хоть подделок меньше.kostik(tm) писал(а):На полторашках тоже катушки были с контроллерами бош М7.9.7 и Я 7.2. они взаимозаменяемы с 1.6 вроде.
Очень верное замечание !Дело ведь не в объёме двигателя,а в ЭСУД.То есть катушки вместо модуля идут на системы М7.9.7, Я 7.2 и М73 на данный момент. Причём аппаратно контроллеры для 16-ти клапанника например М73 будут отличаться например наличием 4-х а не 2-х ключей для управления четырьмя отдельными катушками зажигания.kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):На полторашках тоже катушки были с контроллерами бош М7.9.7 и Я 7.2. они взаимозаменяемы с 1.6 вроде
у меня с Я7.2 на 1,5V8 МЗ тоньше чем на фото у -=Worm=-Dranik писал(а):у меня с Я7.2 на 1,5V8 МЗ тоньше чем на фото
эт катушки ужеDranik писал(а):а ключи управления тоже вместе с ним идут в корпусе или уже в мозги уехали???
В мозги по идее.maximk
maximk писал(а):В мозги по идее.
а вот
Zver_042 писал(а):На 8-ми клапанных как писали выше просто две катушки в одном корпусе,кому нравится называет его модулем(вопрос терминологии). От мудулей полторашек отличется отсутсвием силовой электроники внутри (ключи и их обвязка перекочевали в ЭБУ).
дак всётаки где ключи на 1.5 V8 с Я7.2 ???
где ключи на 1.6 V8 ???
где ключи на 1,5 V8 c Я5.1
кто распишет что и у кого еменно по пунктам??? Dranik писал(а):дак всётаки где ключи на 1.5 V8 с Я7.2 ???
В ЭБУ
Dranik писал(а):где ключи на 1.6 V8 ???
В ЭБУ,так как все моторы 1,6 имеют ЭБУ не старее Я7.2
Dranik писал(а):где ключи на 1,5 V8 c Я5.1
В модуле зажигания ,ибо Я5.1 старее Я7.2.
То есть как меня правильно поправил
kostik(tm) писал(а):На полторашках тоже катушки были с контроллерами бош М7.9.7 и Я 7.2. они взаимозаменяемы с 1.6 вроде.
Дело не в объёме мотора,а версии(типе) контроллера. raven_ писал(а):Куйню вы все говорите, на тазы вообще не ставились 8-ми цилиндровые моторы
Да ладно,не придирайся Суть вопроса то понятна.
-=Worm=- писал(а):Zver_042
+1 опередил
Эт просто я работать ни как себя заставить не могу raven_
Zver_042 писал(а):Эт просто я работать ни как себя заставить не могу
тоже ещё не начинал сегодня , а уже домой пора Dranik писал(а):и1.5 V8 и катушки с ключами в ЭБУ
только ключи, катушки: