21074i 60000км пора на ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074i 60000км пора на ТО Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:45
Народ дело есть:) пробег приближается к 60000км! хочу провести ТО самостоятельно! на что обратить внимание?какие расходники менять?что регулировать?в планах поменять моторное масло, фильтры воздушный/масляный/топливный,ТЖ и тормозные шланги,свечи, подтянуть цепь и ремень.Каких производителей посоветуете
ранее менял масло воздушный/масляный фильтр каждые 10тыс. топливный менялся на 30 тыс.км. колодки тормозные перед/зад на 40/50тыс.км соответственно.и все вроде больше не чего не менялось не регулировалось!

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:13
Как клапанишки не беспокоят излишним шумом?
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:14
Цитата:

какие расходники менять?что регулировать?


Ну если хочешь быть доскональным - то бери в руки сервисную книжку что с машиной шла там и расписаны все действия на каждом этапе ТО. Всё что не делал ранее - можешь сделать сейчас.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:15
Еще вопрос в догонку,расход масла имеется,ну так хотя бы какой нибудь?
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:38
Robinzon 54 писал(а):

Еще вопрос в догонку,расход масла имеется,ну так хотя бы какой нибудь?


на щупе между мин###макс уровень:)за 10 тыщ не разу не добавял!

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:49
mik21074i писал(а):

на щупе между мин###макс уровень


А залито было так же,тут вопрос не праздный,а вопрос замены маслосъемных колпачков,если подъедает хотя бы немного то есть смысл заменить,что бы потом снова не лезть туда же и не делать ту же работу с регулировкой клапанов.

#7:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:50
Robinzon 54 писал(а):

Как клапанишки не беспокоят излишним шумом?


нет вроде...вчера завел холодненькую специально мотор слушал...помойму цепь ослабла...какое то биение негромкое спереди а из салона то вообще тишина (шумка заводская пока)...клапана то когда не в порядке лязгать должны?или как?

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:54
mik21074i писал(а):

клапана то когда не в порядке лязгать должны?или как?


Или как, клапана не лязгают,а звенят,особенно на холодную собственно с этого и начинается ,прогреется пропадет звук и вроде нормально ,так оно и есть просто зазоры на пределе и при прогреве набирают более менее подходящие размеры,со временем звук останется и на горячую.

#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:55
Robinzon 54 писал(а):

А залито было так же,тут вопрос не праздный,а вопрос замены маслосъемных колпачков,если подъедает хотя бы немного то есть смысл заменить,что бы потом снова не лезть туда же и не делать ту же работу с регулировкой клапанов.


залито также было четко по уровню:)

кстати еще вопрос заливал масло AGIP 10w-40...в сильный мороз замерзает...хочу теперь залить esso ultra 10w-40/5w-40...имеет смысл промывочное масло покупать???

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:57
Robinzon 54 писал(а):

Или как, клапана не лязгают,а звенят,особенно на холодную собственно с этого и начинается ,прогреется пропадет звук и вроде нормально ,так оно и есть просто зазоры на пределе и при прогреве набирают более менее подходящие размеры,со временем звук останется и на горячую.


не, ни в холодной ни в горячей не че не звенит тьфу тьфу тьфу

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:59
mik21074i писал(а):

не, ни в холодной ни в горячей не че не звенит тьфу тьфу тьфу


Тогда делайте что наметили и не беспокойтесь не о чем.

#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:03
Robinzon 54 давай на "ты" а то не ловко как то становиться
Drinks or Beer

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:19
Не вопрос! Drinks or Beer
#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:27
Маятник рулевого управления проверить хорошо бы, он под капотом напротив пасажира.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:30
А сейчас какие ставят с завода втулочные или подшипниковые?
#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:48
а я не знаю, не разу не видел его, и че там проверять тоже без понятия redfac руль крутиться достаточно легко если захотеть можно и ладошкой крутить:)вот только люфт при положении колес прямо мне кажется великоват.... Unknown
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:30
mik21074i писал(а):

вот только люфт при положении колес прямо мне кажется великоват.


Ну это не всегда вина маятника,там и без него есть чему болтаться.

#18:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:54
Robinzon 54 писал(а):


Тогда делайте что наметили и не беспокойтесь не о чем.


А вдруг клапана слишком зажаты? Это ведь еще хуже... все-таки, проверить зазоры не повредит однозначно, тем более если ни разу за 60 тык туда не лазили.
Еще не помешало бы сетку ЭБН помыть.

#19:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 01:16
Sol_Jah писал(а):

А вдруг клапана слишком зажаты? Это ведь еще хуже... все-таки, проверить зазоры не повредит однозначно, тем более если ни разу за 60 тык туда не лазили.
Еще не помешало бы сетку ЭБН помыть.


ага сетку помою и продую...

а расскажите как клапана отрегулировать???че там ды как должно быть что бы по правильному???всегда почемуто боялся этой затеии но все же надо когда то начинать redfac

#20:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 01:45
mik21074i писал(а):

а расскажите как клапана отрегулировать???че там ды как должно быть что бы по правильному???всегда почемуто боялся этой затеии но все же надо когда то начинать


Есть два основных способа регулировки клапанов:
1. Садитесь в машину, едете в сервис, отдаете 300р., оставляете машину, идете гулять. Возвращаетесь через 1,5-2 часа - вуаля, все готово!
2. Покупается мурзилка с картинками и щуп для клапанов, далее действовать по инструкции.
Щутка йумора Pardon Если серьезно, то здесь: тынц все описано. От себя добавлю только то, что проворачивать двигатель (при неимении ключа для этих целей) удобно вывесив одно заднее колесо, включив 4-5 передачу и вращая руками это самое колесо.

#21:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:55
спасибо Drinks or Beer сам буду пробовать
#22:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:45
Sol_Jah
Щупом регулировать не точно. Особенно если машина уже отъездила и имеются выработки в виде полусфер а щуп то плоский и это не учитывает - в итоге зазор увеличеный получается. Да и субъективное ощущение "вставить щуп чтобы не болтался но и входил не туго" у каждого свое. Тем более если рука не набита и первый раз делать человек будет.
Есть рейка с микрометром для регулировки. Стоит она в магазинах не дешево (рублей 800 около того) и не везде продается - но вещь полезная.

#23:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:10
D_K_ писал(а):

Стоит она в магазинах не дешево (рублей 800 около того) и не везде продается - но вещь полезная.


Вот именно. Я за эти деньги три раза у хорошего мастера отрегулирую клапана.

#24:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:15
Ключевое слово "хорошего". А если такого нет среди знакомых, а придется ехать наугад на СТО к кому попало - я лучше предпочту сделать сам пусть и потратив 800р на ту вещь что будет бОльшую часть лежать на полке потом. Ну и не исключается же вариант - рейка найдется среди знакомых автолюбителей на время.
#25:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:26
не так уж все и просто оказывается Unknown




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU