Мороз -30. Может я слишком много от нее хочу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

До какой температуры Приора должна стабильно пускаться?

  • Во у аленя проблемы, мне бы в -20 запуститься.[ 6 ]6%
  • -27[ 26 ]29%
  • Полностью исправная машина должна пускаться и в -35[ 56 ]63%
Всего голосов: 88

#1: Мороз -30. Может я слишком много от нее хочу? Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:47
ВАЗ гарантирует запуск до -27. До этой отметки у меня заводится с первого раза. После этой отметки не заводится вообще.
Зима в этом году хорошая, поэтому диагноста на местном сертифицированном СТО задолбал окончательно.
Вот и сегодня -30, машину помучал, теперь сижу и думаю, в очередной раз буксироваться завтра в сервис или плюнуть на эту затею и после -27 ездить на такси?

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 01:05
miha писал(а):

или плюнуть на эту затею и после -27 ездить на такси?



Если есть возможность, то лучше так и сделать, дабы не насиловать свой автомобиль. Smile

#3:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 01:11
Некоторые и в -38 у нас заводились. Без всяких тасканий аккумов домой, но не все доехали куда хотели Smile . Чтоб ездить в такую погоду,кроме испавной машины надо хорошую синтетику в движку, антифриз и долю удачи Wink .
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 01:37
имхо - до -35 должна заводится, а вот надо ли это делать - другой вопрос Pardon
#5:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 10:59
Fedos писал(а):

Некоторые и в -38 у нас заводились. Без всяких тасканий аккумов домой, но не все доехали куда хотели Smile . Чтоб ездить в такую погоду,кроме испавной машины надо хорошую синтетику в движку, антифриз и долю удачи Wink .


я сам живой пример ни когда не занимаюсь тасканием акк.домой и проблем с пуском не было ни в какие морозы авто стоит на улице

#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:09
miha писал(а):

До какой температуры Приора должна стабильно пускаться?


Поскольку вопрос вопрос задан именно так, мой ответ второй, в -35 пуститься может, но стабильность не гарантирована.
Потом, теплый мотор, можно пустить и в - 50 Razz

#7:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:07
Привет земляк!
Ночью было до -38С.
В 9-00 было -33, а сейчас -30.

Я решил проблему ещё вчера, поставив машину в гараж.

#8:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:57
у нас нынче было - 45 . стояла темп. -30 и за ночь стукануло до -42, а на второй день - 45. местами даже минус 48-50, у водоема. вот специально запечатлел на телефон фото : первый день- -42! а вот на второй день- -45!!!!! сфоткал еще на улице вот это днем- пипец туман был- дымка!!! зато машин мало на дорогах dns4 . Мля как там на севере люди живут?? заводил так - в первый день в -42 с автозапуска не стал заводить- все равно не завелась бы!. вкрутил запасные свечи- горячие ,нагрев на плите их. мля чуть руки не отморозил когда выкручивал застывшие, кот-ые стояли, свечи NGK кстате. снял воздухан- был застывший как кирпичь! акум не снимал- домой не носил- акум MUTLU синий. куплен вначале зимы. крутит на ура. ключь на старт - после 5-и секунд кручения начались вспышки на 7-8 сек. схватился движек. сначало гидрики стучали пипец- но по мере прогрева стихли. весь день ездил- теамперат.двигателя больше 80-82 не нагревалась! стойки отошли где-то через часа 2-а! машину не глушил весь день .на ночь поставил на автозапуск каждый час по 20 мин. так и справлялись три дня с такими морозами. потом сбавилась температура до -30,на 3-й день! P.S масло в коробке застыло пипец- так-как полусинь там ЗИК. а в движке -Кастрол 5 вэ 40 синтетика. не застыло нифига- крутил стартер бодро.
#9:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:03
Kachan писал(а):

имхо - до -35 должна заводится, а вот надо ли это делать - другой вопрос


+21124 пусть такси заработает на последующий ремонт своей кареты.

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:41
Tolyan2006 писал(а):

такси заработает на последующий ремонт своей кареты.


Если машина не глушится и полностью исправна, то главное первоначально завестись. Из-за чего ремонт кареты? А если теплый гараж, то вообще проблемы на вижу.

#11:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:02
у нас почти 2 месяца было -35-45, заводились многие, ездили тоже многие, на работу всем надо, я вот например каждый день, и так каждую зиму.......
у тех кто таскает аккум домой проблем нет, а кто не таскает они возникают, т.к. даже очень хороший аккум и масло 0w30 не выдерживает таких температур столь длительный промежуток времени
а машинка....если аккуратно ездить все переносит, по весне просто все пыльники меняешь и все, это в разы дешевле, чем 2 месяца на такси ездить......200 на работу, 200 обратно, 50 дней.... 20000 минимум...., а пыльники с работой выйдут максимум 5000....
но не берем в расчет бензин.....
такси в -45 и 300 рэ берет....

#12:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:50
Привет,земляк!таже проблема-в -28 завожусь с 1 попытки,в -30 только если аккум забираю на ночь домой и перед пуском вкручиваю предварительно нагретые дома на плитке свечи.и у всех знакомых на приорах таже беда.в чем может быть дело?чувствую,так и придется автозапуск ставить
#13:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:03
Народ, Юзайте автозапуск с запуском по температуре дигла, и будет вам счастье!!!! supercool
#14:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:15
Ага, будет вам счастье ровно до того, как замерзнет выхлопная труба! А дальше начнется веселье!
В эти морозные деньки полностью убедился втом, что не зря поставил пусковой конденсатор. Год назад, когда о нем писал, меня тут обхаяли заявив, что за такую большую цену лучше купить крутой АКБ, ну и?
А результат такой, без проблем завелся в воскресенье в -39! И никуда не таская АКБ. Просто взял, и завелся!

#15:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:47
Имайкин Валентин писал(а):

Ага, будет вам счастье ровно до того, как замерзнет выхлопная труба! А дальше начнется веселье!
В эти морозные деньки полностью убедился втом, что не зря поставил пусковой конденсатор. Год назад, когда о нем писал, меня тут обхаяли заявив, что за такую большую цену лучше купить крутой АКБ, ну и?
А результат такой, без проблем завелся в воскресенье в -39! И никуда не таская АКБ. Просто взял, и завелся!

так ведь все дело в том,что крутит аккум по зверски.Не схватывает,хоть час крути,хоть 2.движок дергается весь в конвульсиях,возникают единичные вспышки и все.потом свечи заливает и привет.заводил только таким способом:прихожу на стоянку с теплым заряженным за ночь аккумом и прокаленными на горелке свечами.первый раз кручу с выжатой педалью газа,то есть в режиме продувки,секунд 5.потом перерыв минуты 2,в это время вкручиваю горячие свечи.потом заводится

#16:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:42
EDvarD89
Если АКБ крутит по зверски, значит дело скорее всего в бензине. Не горит окоянный! Или всетаки не совсем по зверски крутит?
EDvarD89 писал(а):

первый раз кручу с выжатой педалью газа,то есть в режиме продувки,секунд 5


Вот для чего ты это делаешь?

#17:  Автор: т455см52Откуда: Нижегородская обл., Дзержинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:06
У меня прошлой зимой в -30 перестала заводиться (хотя до этого вообще никаких проблем с холодным пуском не боло), в эту зиму уже при -20 не хочет, боюсь к следующей зиме к -10 скатится такими темпами.
#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:08
т455см52 писал(а):

У меня прошлой зимой в -30 перестала заводиться (хотя до этого вообще никаких проблем с холодным пуском не боло), в эту зиму уже при -20 не хочет, боюсь к следующей зиме к -10 скатится такими темпами.



зато теперь знаеш чего у деда мороза просить Smile

#19:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:17
-27 (Донецк), открылись все двери, сел, вставил ключ в замок зажигания, провернул - на третий оборот стартера появилась вспышка, на 5 завелась. Масло в двигателе и в коробке Shell (синтетика). Думаю и при меньшей температуре заведется. Пробег 43000 - менял только воздушный фильтр на 30к, масло - каждые 7000. Машинку люблю!
#20:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:18
techus писал(а):

-27 (Донецк), открылись все двери, сел, вставил ключ в замок зажигания, провернул - на третий оборот стартера появилась вспышка, на 5 завелась. Масло в двигателе и в коробке Shell (синтетика). Думаю и при меньшей температуре заведется. Пробег 43000 - менял только воздушный фильтр на 30к, масло - каждые 7000. Машинку люблю!


Чем обороты считаем?

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:23
techus писал(а):

-27 (Донецк)


wwow А это для вас нормальная температура? Куда катится мир???

#22:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:07
Fedos писал(а):

Некоторые и в -38 у нас заводились. Без всяких тасканий аккумов домой, но не все доехали куда хотели Smile . Чтоб ездить в такую погоду,кроме испавной машины надо хорошую синтетику в движку, антифриз и долю удачи Wink .



Kachan писал(а):

до -35 должна заводится, а вот надо ли это делать - другой вопрос Pardon



Вот это верные комментарии, а насчет удачи вообще +100

#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:27
ilya59 писал(а):

Мля как там на севере люди живут?? заводил так - в первый день в -42 с автозапуска не стал заводить- все равно не завелась бы!. вкрутил запасные свечи- горячие ,нагрев на плите их. мля чуть руки не отморозил когда выкручивал застывшие, кот-ые стояли, свечи NGK кстате. снял воздухан- был застывший как кирпичь! акум не снимал- домой не носил- акум MUTLU синий. куплен вначале зимы. крутит на ура. ключь на старт - после 5-и секунд кручения начались вспышки на 7-8 сек. схватился движек. сначало гидрики стучали пипец- но по мере прогрева стихли. весь день ездил- теамперат.двигателя больше 80-82 не нагревалась! стойки отошли где-то через часа 2-а! машину не глушил весь день .на ночь поставил на автозапуск каждый час по 20 мин. так и справлялись три дня с такими морозами. потом сбавилась температура до -30,на 3-й день! P.S масло в коробке застыло пипец- так-как полусинь там ЗИК. а в движке -Кастрол 5 вэ 40 синтетика. не застыло нифига- крутил стартер бодро.



Вот для этого я себе гараж на даче и построил))) -30 на улице.. в гараже -15... без утепления... стенка 1.5 кирпича. Если утеплить стены и ворота... я думаю меньше -10 не опуститься....

P.S. Судя по фоткам живёшь в частном доме... Что гараж та не построишь?

#24:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:42
если шеф захочет,заведётся и при -60!масло,аккум,тосол,бензин и хорошая ИСКРА!
#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:48
ДятлоW писал(а):

если шеф захочет,заведётся и при -60!


Чёт не вериться что в Черноголовке бывает -60 wwow




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU