miha писал(а):или плюнуть на эту затею и после -27 ездить на такси?
Если есть возможность, то лучше так и сделать, дабы не насиловать свой автомобиль. Fedos писал(а):Некоторые и в -38 у нас заводились. Без всяких тасканий аккумов домой, но не все доехали куда хотели . Чтоб ездить в такую погоду,кроме испавной машины надо хорошую синтетику в движку, антифриз и долю удачи .
я сам живой пример ни когда не занимаюсь тасканием акк.домой и проблем с пуском не было ни в какие морозы авто стоит на улицеmiha писал(а):До какой температуры Приора должна стабильно пускаться?
Поскольку вопрос вопрос задан именно так, мой ответ второй, в -35 пуститься может, но стабильность не гарантирована.
Потом, теплый мотор, можно пустить и в - 50 Kachan писал(а):имхо - до -35 должна заводится, а вот надо ли это делать - другой вопрос
+21124 пусть такси заработает на последующий ремонт своей кареты.Tolyan2006 писал(а):такси заработает на последующий ремонт своей кареты.
Если машина не глушится и полностью исправна, то главное первоначально завестись. Из-за чего ремонт кареты? А если теплый гараж, то вообще проблемы на вижу.Имайкин Валентин писал(а):Ага, будет вам счастье ровно до того, как замерзнет выхлопная труба! А дальше начнется веселье!
В эти морозные деньки полностью убедился втом, что не зря поставил пусковой конденсатор. Год назад, когда о нем писал, меня тут обхаяли заявив, что за такую большую цену лучше купить крутой АКБ, ну и?
А результат такой, без проблем завелся в воскресенье в -39! И никуда не таская АКБ. Просто взял, и завелся!
так ведь все дело в том,что крутит аккум по зверски.Не схватывает,хоть час крути,хоть 2.движок дергается весь в конвульсиях,возникают единичные вспышки и все.потом свечи заливает и привет.заводил только таким способом:прихожу на стоянку с теплым заряженным за ночь аккумом и прокаленными на горелке свечами.первый раз кручу с выжатой педалью газа,то есть в режиме продувки,секунд 5.потом перерыв минуты 2,в это время вкручиваю горячие свечи.потом заводитсяEDvarD89
Если АКБ крутит по зверски, значит дело скорее всего в бензине. Не горит окоянный! Или всетаки не совсем по зверски крутит?
EDvarD89 писал(а):первый раз кручу с выжатой педалью газа,то есть в режиме продувки,секунд 5
Вот для чего ты это делаешь?т455см52 писал(а):У меня прошлой зимой в -30 перестала заводиться (хотя до этого вообще никаких проблем с холодным пуском не боло), в эту зиму уже при -20 не хочет, боюсь к следующей зиме к -10 скатится такими темпами.
зато теперь знаеш чего у деда мороза просить techus писал(а):-27 (Донецк), открылись все двери, сел, вставил ключ в замок зажигания, провернул - на третий оборот стартера появилась вспышка, на 5 завелась. Масло в двигателе и в коробке Shell (синтетика). Думаю и при меньшей температуре заведется. Пробег 43000 - менял только воздушный фильтр на 30к, масло - каждые 7000. Машинку люблю!
Чем обороты считаем?Fedos писал(а):Некоторые и в -38 у нас заводились. Без всяких тасканий аккумов домой, но не все доехали куда хотели . Чтоб ездить в такую погоду,кроме испавной машины надо хорошую синтетику в движку, антифриз и долю удачи .
Kachan писал(а):до -35 должна заводится, а вот надо ли это делать - другой вопрос
Вот это верные комментарии, а насчет удачи вообще +100ilya59 писал(а):Мля как там на севере люди живут?? заводил так - в первый день в -42 с автозапуска не стал заводить- все равно не завелась бы!. вкрутил запасные свечи- горячие ,нагрев на плите их. мля чуть руки не отморозил когда выкручивал застывшие, кот-ые стояли, свечи NGK кстате. снял воздухан- был застывший как кирпичь! акум не снимал- домой не носил- акум MUTLU синий. куплен вначале зимы. крутит на ура. ключь на старт - после 5-и секунд кручения начались вспышки на 7-8 сек. схватился движек. сначало гидрики стучали пипец- но по мере прогрева стихли. весь день ездил- теамперат.двигателя больше 80-82 не нагревалась! стойки отошли где-то через часа 2-а! машину не глушил весь день .на ночь поставил на автозапуск каждый час по 20 мин. так и справлялись три дня с такими морозами. потом сбавилась температура до -30,на 3-й день! P.S масло в коробке застыло пипец- так-как полусинь там ЗИК. а в движке -Кастрол 5 вэ 40 синтетика. не застыло нифига- крутил стартер бодро.
Вот для этого я себе гараж на даче и построил))) -30 на улице.. в гараже -15... без утепления... стенка 1.5 кирпича. Если утеплить стены и ворота... я думаю меньше -10 не опуститься....
P.S. Судя по фоткам живёшь в частном доме... Что гараж та не построишь?ДятлоW писал(а):если шеф захочет,заведётся и при -60!
Чёт не вериться что в Черноголовке бывает -60