techus писал(а):-27 (Донецк), открылись все двери, сел, вставил ключ в замок зажигания, провернул - на третий оборот стартера появилась вспышка, на 5 завелась. Масло в двигателе и в коробке Shell (синтетика). Думаю и при меньшей температуре заведется. Пробег 43000 - менял только воздушный фильтр на 30к, масло - каждые 7000. Машинку люблю!
Вообще теоретически -27 градусов - предел возможностей холодного пуска.Ниже только с подогревом. http://www.zr.ru/articles/35847/EDvarD89 писал(а): так ведь все дело в том,что крутит аккум по зверски.Не схватывает,хоть час крути,хоть 2.движок дергается весь в конвульсиях,возникают единичные вспышки и все.потом свечи заливает и привет.
Именно так все и происходит. В первую очередь начинает думаться про бензин, но сосед по стоянке, то же приора, та же заправка, пускается всегда.
Сегодня у нас закончились морозы. Днем было -22, поменял свечи, поставил теплый АКБ товарища. Ноль эмоций! Крутит бодро, двойные-тройные вспышки и не более того. Отогнал машину на работу, в теплый цех, через час завелась от АКБ со степенью заряженности 25%!!!. У этого АКБ час назад замерз электролит в крайних банках. Я его отогрел в теплой воде и этого было достаточно.
Складывается впечатление, что в мозгах у приоры что то "зашито".Имайкин Валентин писал(а):EDvarD89
Если АКБ крутит по зверски, значит дело скорее всего в бензине. Не горит окоянный! Или всетаки не совсем по зверски крутит?
EDvarD89 писал(а):первый раз кручу с выжатой педалью газа,то есть в режиме продувки,секунд 5
Вот для чего ты это делаешь?
бензин сразу отпадает,соседи по стоянке заправляются на той же заправке(роснефть на димитровградском),у них десятки с 1,5 16 клапанными движками,заводятся с полпинка при -30,хотя крутит у них еле-еле,но им этого и не надо,движок схватывает с 2-3 оборотов.насчет крутит по зверски/не по зверски.пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?Обострение писал(а):масло полусинь 5w40 шел.заводится не айс. я б сказал вообще отвратительно. в - 40
а что айс в -40 Siers. писал(а):ДятлоW писал(а):если шеф захочет,заведётся и при -60!
Чёт не вериться что в Черноголовке бывает -60
тебеж сказали "если шеф захочет" будет -60
бензин г......но, походу все эти чудо евронормы с их присадками и ароматизаторами при наших температурах в нечто негорючее превращаются.
Мне тут мужичок один рассказал, как они в России в мороз не могли завести фуру на ЗИМНЕЙ евросоляре. Пока нашу го...ую не залили.
Вот так вот.
За экологию через всякие Евро боремся, а сами мучаемся.Vit59 писал(а):Вообще теоретически -27 градусов - предел возможностей холодного пуска.
при среднепаршивом бензине и с "родными" свечами "АУ_как_их_там"
а так - не предел, но - не стОит EDvarD89 писал(а):пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?
Ты же сам выше писал, что заводишь машину с теплым АКБ, а сейчас уже и с теплым не можешь завести. На мой взгляд тут налицо некая неисправность. Могут быть забиты форсунки( я периодически заливаю промывку LM в бак, один раз в 3-5 т.км.), а может быть пониженное напряжение при прокрутках. АКБ может все силы отдает для того, чтоб сдвинуть коленвал, а потом крутит его напряжением воль 9. И все! Искра слабая, давление топлива никакое и оно не распыляется, а течет струйкой и конечно же заливает горшки.
К вопросу о бензине, я всегда заправляюсь на ТАТнефти. Все друзья у меня тоже там заправляются. А вот неделю назад один решил по пути заправится на заправке перед спуском на майской горе, и фсе! Пока этот бак не изъездил, заводился еле-еле и свечи потом пришлось выкинуть. Вот! Ты машину перепрошивал? Я этого категорически делать не стал, хоть и предлогали. Похоже я правильно сделал.
Плюс у нас машины разных годов, возможно уже у меня поправленная прошивка.miha писал(а):Ну так ты сможешь объяснить или нет, почему две машины одной и той же марки
А года выпуска? Может даже полугодия! Могут быть прошивки с разными калибровками.
И опять же, как они эксплуатируются? Один хозяин приехал, бросил, ушел. Другой приехал покрутил движок прокаливая свечи, проветрил салон, чтоб внутри небыло конденсата.........
Один периодически промывает топливную систему, другой думает, что от этого будет только хуже......
Ты тут видишь уже результат, а на ситуацию надо смотреть шире.miha писал(а):почему две машины одной и той же марки заправлены одним и тем же говенным бензином. Но одна заводится в -30 ВСЕГДА, а вторая НИКОГДА?
1) свечи
2) прошивка.
Если всё остальное исправно, конечно. А в -30 на плохом бензине ничего не оживёт.EDvarD89 писал(а):бензин сразу отпадает,соседи по стоянке заправляются на той же заправке(роснефть на димитровградском),у них десятки с 1,5 16 клапанными движками,заводятся с полпинка при -30,хотя крутит у них еле-еле,но им этого и не надо,движок схватывает с 2-3 оборотов.насчет крутит по зверски/не по зверски.пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?
У меня тож 1.5 16V - точно так же при -30 стартер еле крутит, однако двиг схватывает и заводится. Я смотрю у тя ГБО стоит - там ничего не намудрили?miha писал(а):Mihalych78 Ну так ты сможешь объяснить или нет, почему две машины одной и той же марки заправлены одним и тем же говенным бензином. Но одна заводится в -30 [b]ВСЕГДА, а вторая НИКОГДА?[/b]
И какого буя какой то там зам. с ВАЗа советует АКБ не ниже 65 если в паспорте про это ни слова?
И я уверен, что штатного 55 за глаза. Если машина исправна, АКБ заряжен, крутит он на ура, и в -30 10-20 бодрых прокруток вполне обеспечивает. Толку только от этих прокруток...
А уверен что бензин одинаково разбавился с предидущей заправкой? А с одной колонки заправили или с разных на одной заправке?
Я вобще то имел в виду случай когда вчера заводилась, а сегодня нет.
Насчет "всегда" - однажды не повезет. Сам убедился уже. Имайкин Валентин писал(а):EDvarD89 писал(а):пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?
Ты же сам выше писал, что заводишь машину с теплым АКБ, а сейчас уже и с теплым не можешь завести. На мой взгляд тут налицо некая неисправность. Могут быть забиты форсунки( я периодически заливаю промывку LM в бак, один раз в 3-5 т.км.), а может быть пониженное напряжение при прокрутках. АКБ может все силы отдает для того, чтоб сдвинуть коленвал, а потом крутит его напряжением воль 9. И все! Искра слабая, давление топлива никакое и оно не распыляется, а течет струйкой и конечно же заливает горшки.
К вопросу о бензине, я всегда заправляюсь на ТАТнефти. Все друзья у меня тоже там заправляются. А вот неделю назад один решил по пути заправится на заправке перед спуском на майской горе, и фсе! Пока этот бак не изъездил, заводился еле-еле и свечи потом пришлось выкинуть. Вот! Ты машину перепрошивал? Я этого категорически делать не стал, хоть и предлогали. Похоже я правильно сделал.
Плюс у нас машины разных годов, возможно уже у меня поправленная прошивка.
Ты меня понял неправильно:)до -28 завожу легко,с первой,реже 2 попытки с холодного аккума.в этот раз с утра было -32,пришел за машиной,крутил минуты 3,аккум подох(были ЕДИНИЧНЫЕ вспышки).принес аккум домой,поставил на заряд.звонит друг,я собственно изза него и хотел машину брать,отвезти надо было.так вот,он вчера купил новый аккум себе для своей шахи,он у него дома,давай говорит с него попробуем завести.дальше ты знаешь.
Про заправку перед майской-без комментариев.там полное Г..Машина июль 2008г.,прошивал сразу перед покупкой в "Симбирск-ладе" под евро 2.-=Serg=- писал(а):EDvarD89 писал(а):бензин сразу отпадает,соседи по стоянке заправляются на той же заправке(роснефть на димитровградском),у них десятки с 1,5 16 клапанными движками,заводятся с полпинка при -30,хотя крутит у них еле-еле,но им этого и не надо,движок схватывает с 2-3 оборотов.насчет крутит по зверски/не по зверски.пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?
У меня тож 1.5 16V - точно так же при -30 стартер еле крутит, однако двиг схватывает и заводится. Я смотрю у тя ГБО стоит - там ничего не намудрили?
то-то и оно.у меня до этой тоже 103-я была 2002 года,таких проблем не было.ГБО мне кажется на запуск не влияет,заводится то с бензина.Причем в -28 заводится,а в -30-нет!:)так что вряд ли тут газ влияетEDvarD89 писал(а):то-то и оно.у меня до этой тоже 103-я была 2002 года,таких проблем не было.ГБО мне кажется на запуск не влияет,заводится то с бензина.Причем в -28 заводится,а в -30-нет!:)так что вряд ли тут газ влияет
Тогда воздушный фильтр снимай и пробуй запуск без него.EDvarD89 писал(а):Машина июль 2008г.,прошивал сразу перед покупкой в "Симбирск-ладе"
Моя приора февраль 2009 (по дате на ПТС), купил в мае прошлого года.
Вот объясни, нафига прошивал, если даже не поездил на заводской?
Мне эти деятели с Симбирск-лада тоже на первом ТО предлогали перепрошить, я их послал. Будут претензии к программе, тогда можно перепрошиваться. Кто занет, что они там зальют.
Мне сейчас заводская очень нравится!Кот Матроскин писал(а):Vit59 писал(а):Вообще теоретически -27 градусов - предел возможностей холодного пуска.
при среднепаршивом бензине и с "родными" свечами "АУ_как_их_там"
а так - не предел, но - не стОит
Это температура испарения зимнего бензина бензина http://www.simbioz54.ru/info/08.intensivnost_isparenija_benzina.php
При этой температуре бензин уже не испаряется.Это не значит что двигатель нельзя завести,просто надо нагреть камеру сгорания до Т -25-27 гр.
Это можно сделать просто прокручивая двигатель стартёром сжимая воздух,в режиме продувки,а потом отпустив педаль газа он заведётся,
если успеет прогреться.Я заводил в -30 используя полностью заряженый и тёплый аккумулятор. Как я понимаю в теме разговор идёт о заводке холодного автомобиля с холодным аккумулятором.-=Serg=- писал(а): Тогда воздушный фильтр снимай и пробуй запуск без него.
Йа пробовал, безрезультатно. Еще пробовал открывать фильтр и прям ТУДА сувать фен жены. Нипамагает. Одиночные вспышки и фсе.miha писал(а):Йа пробовал, безрезультатно. Еще пробовал открывать фильтр и прям ТУДА сувать фен жены. Нипамагает. Одиночные вспышки и фсе.
Ну на что только народ не идет, дабы завести свою машинку! Хотя сам наверное такой же. Вчера все-таки завел свою с хорошим акумом, 3 компл свечей и литровой пластиковой бутылкой доброго кипятка в районе ДТОЖ накрытой различным тряпьем. Уж не знаю, что именно помогло но первые 2 компл залило напроч, и вспышек практически не было, пока устанавливал 3 компл положил ты самую бутылку, эфект - завелась с первого раза. Кстати третим комлектом были обычные наши АУшки уже б/у.