Тосол под ковриком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Тосол под ковриком Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:12
Приветствую всех!
Проблема - вчера заглянул под коврик пасажира спереди, а там полно тосола...откуда может идти течь и как её устранить!?

#2: Re: Тосол под ковриком Автор: Aleksey21061 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:52
AnKo писал(а):
Приветствую всех!
Проблема - вчера заглянул под коврик пасажира спереди, а там полно тосола...откуда может идти течь и как её устранить!?


Менять кран отопителя.

#3: Re: Тосол под ковриком Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:11
Менять кран отопителя.[/quote]
А где он находится и нужно ли сливать тосол?

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:13
Кран отопителя. Справа на радиаторе печки в ногах пассажира на двух гайках М6. Слить литра 2 тосола достаточно. Купить заранее 2 прокладки между краном и печкой и краном и штуцером.
#5:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:25
Только ты поосторожней с краном... Мне чуть не пришлось всю печку менять...
Если печка аллюминиевая, то одно неверное движение и замена печки гарантирована...
Аккуратней...

#6:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:34
Ясно...я патрубки не могут быть?
#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 16:55
99% кран. Патрубки (резиновые) вне салона под капотом, а радиатор бежит довольно редко. Кстати можно пощупать рукой и посмотреть где бежит. Снизу из салона видно.
#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 17:20
AnKo писал(а):
Ясно...я патрубки не могут быть?

Ты загляни в левый верхний угол под бардачком и увидишь где течет, можешь двигатель завести и сразу теч проявится. Там может еще через уплотнители трубок течно, но скорее всего кран. Тосол сливать не к чему, просто опусти вниз расширительный бачек и когда патрубки снимать будешь подставь какую нибудь емкость под машину (типа тазика или чего поменьше), сольется максимум стакан.

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 18:22
А тосол можно и не сливать почти. Аккуратно снять и заглушить патрубки которые на печьку идут. Я не больше 200 грамм проливаю 8-)
#10:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 09:46
А у меня прошлым летом такая ерунда была: поменял кран отопителя (тек), дней пять все было нормально, затем тосол потек на пол. Всю машину излазил, так и не нашел где течет (в день доливал по 2 литра воды), дня 3 ездил так, а потом теч ушла и до сих пор нет, что может быть не знаю, но тосол теперь как вкопаный на одной метке стоит.
#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 01:23
Если ещё не поменял краник:

Перво-наперво обзаведись ключиком на 7 (пригодится)
Ключ на 10 нужен со спиленными (утонченными до минимума) щёчками
Пластиковую бутылку литровую со срезанным верхом - для тосола из печки
Сливать вполне можно только из радиатора верхушку тосола, если высоко поддомкратить задок (а может и вообще сливать не надо в этом случае)
Ключом на 7 вывинтить саморезы крепления патрубков печки.
Они не в салоне, а под капотом Это главное и очень облегчает задачу!!!
По обстоятельствам открутить и снять всё легкосъёмное, что мешает гайки крутить.
А дальше -- помучаться и открутить крепления краника
и поставить новый, тоже слегка помучавшись.
Вообще - работа мерзкая !! Висячая. Иногда вниз головой . Пока поставил - думал укачает )))
В памяти всё свежо -- только вчера заменил краник, простоявший 10 лет.
Потратил на всё часа три, пока научился, но теперь смог бы и за 40 минут, чего и Вам желаю))
Удачи!

#12:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 12:59
ООО!!!! Shocked Shocked Shocked Текущий кран отопителя на классике.
Что может быть говеннней. Секс по сравнению с заменой сего прибора ничто.
И ломается обычно в самый неподходящии момент!
Менять адназначно.

Кстати,чтобы кран служил дольше, нельзя отставлять его в одном и том же положении слишком долго. А то летом он обычно закрыт,зимой постоянно открыт и всякая бяка оседает на деталях запорного клапана. При попытке открыть-закрыть краник, многие с грустью обнаруживают что не закрывается-открывается а при попытке приложить большее усилие либо соскакивает трос привода крана, либо раздается ХРУМММ Shocked Shocked Shocked и пожалте,потек тосол на замшевые ботиночки симпатичной пассажирки.
Кстати, будешь покупать, бери керамику, а лучче шаровый

Удачи в трудном деле.
Запасись пивом и терпением. И хорошим освещением!!! :cool: :cool: :cool:

#13:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 13:04
Кстати чуть не забыл.
Непременно подними коврики, просуши и промой все до металла.
НЕт врага для днища страшнее чем тосол из печки.
Сгниет на раз.

#14:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 18:41
Я пользуясь темой о системе отопления хочу задать такой вопрос, свистит или даже противно жужит Surprised вентилятор в печке, его достаточно смазать или там какие то подшипники надо менять. Торпеду для этого надо снимать или только ту часть где часы?
#15:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 22:38
xaoc 2107 писал(а):
Я пользуясь темой о системе отопления хочу задать такой вопрос, свистит или даже противно жужит Surprised вентилятор в печке, его достаточно смазать или там какие то подшипники надо менять. Торпеду для этого надо снимать или только ту часть где часы?


Проще заменить целиком мотор. Причем надо брать не такой же, а на подшипнике. А то, что ставят на заводе, на втулке. Стоит он порядка 200 руб, кажется, точно не помню. Торпеду снимать не обязательно, но сразу скажу, будет немного неудобно. Снимаешь всю бороду (где часы) и потихоньку начинаешь снизу разбирать печку. Нижняя часть крепится на 4-х защелках как на трамблере. Еще надо будет от печки отсоединить боковые воздуховоды обогрева стекол. Потом нижнюю часть вынимаешь и получаешь доступ к мотору. Сам в прошлом году все менял. Поматерился разок, зато сейчас нет проблем 8-)

#16:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 13:10
Понял, спасибо!
#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:26
У нас такой моторчик около полтиника стоит, может чуть дешевле. 8-)
#18:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:40
У меня тоже жужжал моторчик прошлой зимой. Оказалось, что деформирован корпус печки. Крыльчатка задевала за перегородки.
#19:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 17:30
Kot_01 писал(а):
У нас такой моторчик около полтиника стоит, может чуть дешевле. 8-)

Surprised Ладно, вскрытие покажет! Я вобще надеялся что достаточно будет чего нибудь там смазать.

#20:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 18:01
Может и поможет! Мне помошло, но ненадолго. Муторно снимать этот моторчик, разбирать много всего нужно. Лутьше сразу туда этот моторчик засунуть и забыть надолго о этой проблеме. 8-)
#21:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:37
xaoc 2107 писал(а):
Kot_01 писал(а):
У нас такой моторчик около полтиника стоит, может чуть дешевле. 8-)

Surprised Ладно, вскрытие покажет! Я вобще надеялся что достаточно будет чего нибудь там смазать.

Чтобы смазать, нужно разобрать. А собираються они не все. Я видел трех видов, из них два на втулках, один из которых не ремонтируется (клепки везде).

#22:  Автор: madfox-rafОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 15:03
к стати! а кто нить знает про какую нибудь альтернативу краника отопителя? а то запчасти на ВАЗ в последнее время меня радуют!
#23:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 15:34
У меня установлен обычный водопроводный кран под капотом.
#24:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:45
а у меня такая гадость случилась, радиатор этот поддекает немного, как представлю что его снимать надо, о Боже((( замена крана по сравнению с этим сущая ерунда)))
#25:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:48
madfox-raf писал(а):
к стати! а кто нить знает про какую нибудь альтернативу краника отопителя? а то запчасти на ВАЗ в последнее время меня радуют!

поставь керамический шаровой и забудь про краник! он незакисает и не течет. если хочешь перестраховаться, то поставь пластиковый от 41-го москвича, под капот. или волговский тоже под капот.




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU