Снял АКБ - это плохо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Снял АКБ - это плохо? Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 05:36
Нету ТО и поэтому пока не езжу. Пару месяцев авто простояло во дворе, с включенной сигналкой. Ну там когда детишки снежком кинут, то-се. При попытке завестись аккум тово... етово... привет передал. Он (акум) января 2006г покупки. "Титан" сурьмяно-кальциевый. С глазочком (зеленый - Ок, черный - на зарядку, белый - еще что то Pardon ) Зарядил по инструкции. И решил не ставить пока, все равно не езжу. Стоит в ванной, под раковиной. Температура в ней (ванной комнате) около 25 градусов. И вот что смущает - где то читал, что АКБ заряженную надо хранить в плюсовых, но низких температурах - для уменьшения саморазряда. Это так? Может, мне ее всеж поставить на авто? Как лучше в плане сохранности?
И еще - заряжал сутки, все по правилам, по всем признакам полностью зарядил, зарядное хорошее. Но зеленый огонек так и не появился. Что ее - менять срок подошел?

#2: Re: Снял АКБ - это плохо? Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 09:49
ГенВик писал(а):

... Температура в ней (ванной комнате) около 25 градусов. И вот что смущает - где то читал, что АКБ заряженную надо хранить в плюсовых, но низких температурах - для уменьшения саморазряда. Это так? ...


Это так. Конкретно - нижние полки холодильника или подвал, погреб (сухой).
ГенВик писал(а):

...Может, мне ее всеж поставить на авто? Как лучше в плане сохранности?...


Нет, там морозит сильно, и колебания температуры.
ГенВик писал(а):

...И еще - заряжал сутки, все по правилам, по всем признакам полностью зарядил, зарядное хорошее. Но зеленый огонек так и не появился. Что ее - менять срок подошел?


А это, похоже, её ушатали полным разрядом. Я бы определился с тем, обслуживаемая она или как, плотность померял, и дальше реанимационные мероприятия провел бы.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:05
Долго в разряженном состоянии батарею держать нельзя! Из собственного опыта - никакая реанимация может не спасти nea
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:03
Цитата:

по всем признакам полностью зарядил,

Это что за признаки? То что простояла сутки на зарядке и виднелись пузырьки в банках? Плотность мерял в банках? Напряжение какое на батарее (после ее отстоя часов 8 не менее) стало.
Можешь проверить емкость: нагрузить ее током 1/20 номинальной емкости (примерно 3 ампера, можно набором лампочек включенных параллельно) и посчитать за сколько она до 10,5 вольт разрядится. Если за 20 часов - то емкость 60А*ч, если за 10 - то емкость 30А*ч и так далее.

#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:24
D_K_ писал(а):

Это что за признаки?

Сбросил комп ссуко, второй раз набираю - стрелка в процессе зарядки ушла с 4,5 - 5 чего то там на положенные меньше 2 чего то там. И горели все 4 светодиода. И уже в самом конце - на 21-22 часу зарядки - стало булькать. Она не имеет крышечек на каждой банке, а все они закрыты одной пластиной с припендюренными к ней 6 крышечками капроновыми полупрозрачными. Хреново и странно только то, что на паре - тройке крышечек какой то черный раствор как будто. Если б это было на крайних крышечках, я б еще подумал, что это пыль надуло с краю, но в центре?.. А крайние чистенькие... Погреба у меня нет в 9 ти этажке, в холодильник рука не поднимется поставить - у меня 2/3 желудка отрезано, и неизвестно, что там эта хрень выделять будет. Поставлю в прихожей к двери поближе - там чутка поддувает с подъезда - по любому не больше 15-16 градусов.
Как на ТО соберусь ехать (как пенсию получу) поставлю АКБ, заведется - зашибись, нет - в отвал ее. Шаманить не хочется. Вообще хочу сказать, посчитал - машина ездит 12 лет и это у нее 3-ий акум. Никогда не морочился с зарядками. Сдохла - в утиль. Выходит - АКБ аккурат на 4 года хватает. По-моему так нормально. Я прав? Ответте, мужуки Drinks or Beer

#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:52
Загнали блин в подполье и не отвечаит нихто Razz
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:39
ГенВик писал(а):

Загнали блин в подполье

Пожалуй, соглашусь - аккумулятор не относится ни к ГСМ, ни к эксплуатационным материалам... А форума автоэлектрики нет.
4 года для батареи - хороший срок! У кого как - и от самой батареи зависит, и от условий эксплуатации (если зимой не ездить, на дольше хватит), и от обслуживания. В общем - от 2 до 6 лет Smile

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:01
Чего бы теперь прикупить? Smile Медалиста у нас в городе не сыщешь... Pardon Было 1 - родной - тудор (белый), 2 - иста (украина), 3 - титан. Мутлу что ли взять? Или варту?. По хорошему - медалист, а все эти зарублевские базары про жестковысокие требования к стабильности энергоснабжения для кальциевых батарей и, как следствие, неподходимости их для классик и вообще отечественного автопрома - проплаченный пиар продажных журналюг. Ага, будут буржуи миллионы тратить, чтобы на гора выдать продукт более уязвимый по сравнению с конкурентами (типа не переносит глубоких разрядов-перезарядов и прочее. Вы еще скажите, что бронзовый топор лучше мотопилы. Ага). Нет, господа колодочкины, гейко и иже с ними - не хочу. vfac И не верю, хоть и не Станиславский. vfac
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:04
Хорошо, пусть не варта, медалист и бош. Что тогда?
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 02:54
Бляха муха, модеры, верните на классику меня, тут все чужое. wwow nea Надо же понимать, что у классики совсем другая электрика по стабильности генерируемого тока, его параметрам... И геморы аккумуляторные у нас свои, специфические. Ну что я здесь сижу как сосланый? Wink Сходил в соседнюю тему а там товарисч грит - для НАШИХ машин ( прям как Кадочников на фрицевской пъянке в фильме "Подвиг разведчика" - "...за НАШУ победу!") лучше подходят кальциевые! А я посмотрел, какая у него машина. По ходу - Фолькс-Пассат. Ну и что мы будем тут гурковать - сытый голодного не разумеет. Вертайте в зад, родину не выбирают! Good gpn Drinks or Beer
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:23
С возвращением! Drinks or Beer
ГенВик писал(а):

у классики совсем другая электрика по стабильности генерируемого тока, его параметрам... И геморы аккумуляторные у нас свои, специфические.

Это сильно сказано Wink А про выбор аккумулятора недавно тут было... Во, нашёл:
Срочно! Завтра за аккумулятором!

#12:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:12
Снял АКБ - это плохо?
hehe насмешил. Я АКБ через день снимаю подзаряжаю. А по другому только пешком. И всё пока в порядке.ТТТ

#13: Re: Снял АКБ - это плохо? Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:16
[quote="ГенВик"] Пару месяцев авто простояло во дворе, с включенной сигналкой.[/quote]
У меня машине 15 лет. Зимой не езжу. Машина стоит в обычном бетонном гараже всю зиму. В январе снимаю и дома заряжаю 10 часов, из них сначала 5 часов током 5.5 А, затем 5 часов 2.5 А. , и опять отношу в гараж и ставлю на машину. Так же делаю пару раз летом на даче. Больше никаких дел с АКБ. Из 15 лет 9 проработал турецкий, название уже не помню, кажется Mutla. Сейчас уже 6 лет VARTA. Индикатор заряда в АКБ - это ерунда. С вашим АКБ я бы пару раз разрядил до 8-9 вольт (можно лампой фары) и стандартно (см. выше) зарядил . После этого поставить на машину, включить фары минут на 5 (чтобы АКБ прогреть) и врубить стартер. Если фары сильно потускнеют - я бы купил новый АКБ. Возиться с замерами плотности, доливами кислоты и т.д. не имеет смысла, особенно если нет опыта в этом деле.

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:25
Владимирыч писал(а):

у классики совсем другая электрика по стабильности генерируемого тока, его параметрам... И геморы аккумуляторные у нас свои, специфические.Это сильно сказано


В том смысле, что стабильность электрики на классике - вещь осенно относительная, и параметры, бывает, частенько приплясывают...

#15:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:35
parovozik писал(а):

насмешил. Я АКБ через день снимаю подзаряжаю.


Это садо-мазо какое то... wwow nea

#16:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:07
Владимирыч Спасибо огромное, это мне со вкусом на долго хватит почитать. Правда, с первого же поста убили цены. Это сейчас поди еще дороже? Ой-е-е-е-й... "Удаарь менее ешчо раазз" - х/ф Де жа вю. Оххх...
#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 02:48
http://autounion.ru/content/support/faq/?SECTION_ID=88#5692

Во блин - пишут - при-30 хранить можно! И вообще я так понял это инструкция торгашей против нас - покупателей.

#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:49
ГенВик писал(а):

Это садо-мазо какое то...


Это не садо-мазо. А вот на автобусе на работу в такие морозы вот это действительно садо-мазо. Smile

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 03:17
А что - сел и ехай, тебя ж везут. Что то трагизма не понял...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU