Полировка кузова. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полировка кузова. Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:18
Поделитесь опытом кто как и чем полирует кузов своего авто?
#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:47
На этот неконкретный вопрос нет конкретного ответа.

Для начала нужно определиться с целью полировки и знать возраст краски на авто.

#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:56
Полиролью. Какой - зависит от состояния лкп. У меня старое покрытие, поэтому использую подкрашивающую полироль. Вручную тяжеловато располировать, машинкой - легче. Ну и соответственно блестит лучше. Для свежих покрытий чисто тряпочкой восковую полирольку для защиты лкп, и мыться будет лучше. Полиролю семерку подкрашивающей черепашкой, папину киа - ликви моли для новых покрытий.
#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:19
alex_id писал(а):

На этот неконкретный вопрос нет конкретного ответа.



Для начала нужно определиться с целью полировки и знать возраст краски на авто.


Возраст краски на авто 7 лет
Цель защита и предание глянца (блеска) кузову

#5:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:02
Doctor Wax Good
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:32
Можно даже подкрашивающую, для пущей красоты. Smile
#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:40
sd_vladimir писал(а):

Цель защита и предание глянца (блеска) кузову



Какую полироль приобрести? На вкус и цвет товарищей нет. Всё зависти от того, как часто ты собираешься полировать авто. Если раз в 1-2 недели, то покупай полироль со сроком действия до месяца. Если раз в месяц, то срок действия должен быть 1-3 месяца. Порасспрашивай продавца о преимуществах того или иного продукта. Выясни, есть ли в продаже шампунь, поддерживающий данную полироль. Как делать полировку у торговых работников можешь не спрашивать, потому что, как правило, они об этой процедуре имеют смутное представление. С чего начать? Прежде всего, машину надо вымыть и высушить. Желательно, если есть такая возможность, продуть сжатым воздухом все щели, молдинги, номерные рамки и вообще все места, откуда может вытекать или капать вода. Полировать машину нужно ТОЛЬКО в помещении, так как пыль и песок, которого полно на улице, попав на краску твоего авто, будут её только царапать. Чем наносить полироль? Если полироль густая и пастообразная, то лучше всего её намазывать куском обычного поролона. Если полироль жидкая, то я советую тебе приобрести специальный аппликатор, который представляет собой всё тот же поролон, но обтянутый махровой тканью. Как наносить полироль? Налей на аппликатор небольшое количество полироли и готовься к старту. Полироль наносится круговыми концентрическими движениями. За раз нужно обрабатывать одну деталь (капот, крышу, крыло). Чем жирнее ты намажешь машину, тем труднее её будет располировывать, поэтому смотри, не переусердствуй. Когда намажешь всю машину, можешь отдохнуть. Сколько времени ты будешь отдыхать, это зависит от того, как быстро высохнет полировка. Как снимать полироль? Снимать лучше всего мягкой, тонкой хлопчатобумажной тканью, для этих целей идеально подходят старые футболки, наволочки или простыни. Как запасной вариант, можно использовать бумажные салфетки. Снимай полироль также круговыми движениями и обрабатывай одну деталь за раз. Полезные советы Итак, полироль ты снял. Теперь возьми старую зубную щетку и внимательно обойди всю машину. Обращай внимание на резинки, молдинги, дверные ручки, буковки на багажнике. Открой двери, капот и багажник. Протри тряпкой кромки этих деталей. Как добиться глубокого блеска? Ну вот, машина почти готова, но почему-то не блестит. Smile Не отчаивайся. Возьми чистую мягкую тряпку, в идеале замшевую и круговыми движениями начинай рассполировывать авто. Если у тебя есть полировальная машинка, то времени на этот процесс понадобится совсем немного. Получилось? Обойди ещё разок машину, посмотри, где остались разводы и сделай так, чтобы их больше не было!

Не помню источник...

#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:48
... И еще (то же не помню откуда)

Полировка автомобиля

Подошло время чистить пёрышки.
Рассказываю,как полировать авто.
Весь материал основан на собственном опыте.
С чего всё началось?

После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию, вложив один раз деньги в инструмент, а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде? К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты))) Съездил в известную фирму "Автолюкс", удачно попал на вменяемого менеджера, втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))

Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт. Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

Немного теории.

Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр, одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять), таким образом у вас в запасе 20 полировок. Я свой Краун полировал года три подряд,п оследний раз - только безобразивным составом. Хватает при правильном мытье на 2-3 года. Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности, практически,лако-красочное покрытие не снимается.

Инструменты и материалы.

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка, у меня это - Макитта, пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов. Можно, конечно, и дрелью хреначить, как я первый раз и делал, но удовольствие маленькое, как-будто промастурбировал стадо слонов, руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью))) Кто пробовал, подтвердит,в частности - Конь с крылами. Также, нужны полировальные круги (два, для грубой и тонкой полировки), у меня они шерстяные. Салфетки специальные, они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет. Можно тряпочки х/б. Собственно,полировальный состав. Я работаю не широко известными средствами 3М, а тоже американским, компании Parko, основанной в 1911 году, у нас менее раскрученной, а поэтому с чуть меньшими ценами.

Технология.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза. Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее, но сдуру есть шанс протереть до металла), хотя и это требует сноровки и аккуратности. Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски. Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска. Финишная полировка.№2500. Выводит мелкие, "волосяные" царапины. Круги - отдельно для каждого состава. Машина моется до начала и между полировками. До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом, после мытья. После проведения полировки, авто моется, вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав, гарантированно держащийся месяц. Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения. Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте, что это профессиональные составы). Стоят в пределах 25$. Хватает на несколько полировок. Защиты хватит на пару лет. Я стал предпочитать в последнее время состав японский, фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно, ноу-хау японской химической промышленности. Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.

Про "черепашки" забудьте,это детский сад.

Практические советы.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой. Полировать надо, равномерно и не очень сильно прижимая машинку, перемещая её по зонам, горизонтально перед собой, перекрывая предыдущий проход. Обрабатывайте по одной детали (крыша, капот, двери и т.д.),всё сначала одним составом, выведя наиболее общие, многие царапины. Помойте машину. После этого начинайте по новой уже финишную полировку, составом №2500. Долго не держите машинку на одном месте, чтобы не сжечь краску, контроль температуры - рукой, пока терпит, всё ОК. Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом, чтобы контролировать степень полировки. Будьте осторожны на углах и рёбрах, там тонкий слой краски, сразу стирается!!! Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.

Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.

Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности, не более 600-800 кв.см, выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

Можно, конечно, рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000, но это всё-таки сложновато для новичков, поэтому оставим пока эту тему... Для поддержания в дальнейшем зеркального блеска авто, очень эффективно применять "шайтан-метлу"))) Это тряпичная щётка, корейского и китайского пр-ва, со специальной пропиткой, типа морской швабры. Утром я обмахиваю её машинку - весь день она чистая. Вечером также снимаю свободно пыль, накопившуюся за день. Таким образом - весь день машинка блестит, как только что помытая. Если нет дождя, хватает от мытья до мытья на месяц. Эти щётки любят продавцы японок, периодически обмахивая свой товар этим чудом природы. Мыть-стирать их не надо (пропитка!), они работают даже будучи чёрными. Пыль просто к ним прилипает. Шик-блеск-красота!))) Вроде всё. Удачи!


По такому принципу я и полирую

#9:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:17
alex_id СПАСИБО! Отсюда
http://shinam.ru/news/rubrics/polirovka_kuzova_avtomobilya/
информацию взял?

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:02
sd_vladimir писал(а):

alex_id СПАСИБО! Отсюда
http://shinam.ru/news/rubrics/polirovka_kuzova_avtomobilya/
информацию взял?



Да не за что Smile

Похоже , что я взял у того, кто взял по приведенной ссылке, тк там нет про "шайтан-метлу" Smile

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:16
А что за шайтан-метла? hehe Просто интересно.
#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:26
Похоже, нашел источник :
http://forum.drom.ru/all/860747.html
там и про метлу...

и еще про полировку:

http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/buffing-body.html

#13:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:33
Smile
#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:56
Ну давай я свои пять копеек. Все почти делал как алекс ид писал, но! У нас столько пальцегнутов было, что я махнул на все авторитеты рукой и начал по своему разумению. Договорился с другом - у него частный дом с огромным гаражом на несколько боксов, он жестянщик-маляр подпольный. Движения транспорта там практически нет, пылить некому. Дождался летнего дождичка и последующей за ним просто пасмурной погоды (без дождя) и начал. Под открытым небом. Солнца не было. Работал 3М составом - германия. Коробки упакови картоновые - сине-красные. Но! Это уже отстой. Когда я купил уже - но купил не всю банку конечно, а по 200 грам мне в пластиковые плошки с крышками налили в магазе, так что назад не сдашь - то узнал, что лучше работать английской пастой, не запомнил, но буква G там присутствует, фирма известная, она производит еще и по вменяемой цене полировальные круги (лето 2008 г. - 430 р за круг) Серый, оранжевый и белый. По мягкости - по нарастающей, я купил оранж и белый (финишный). Можно было сэкономить и купить на полторы сотни дешевле полировальные круги на липучке - это когда на вал полировальной смашинки навинчивается пятка с липучкой на торцевом пятачке и на диске есть липучка и вот они соединяются и легко менять. Но трудно сцентрировать, чтобы без биения было, а ведь приходится иногда и боковой поверхностью круга работать, хотя профи мне говорили, что боковиной нельзя, но я всех их послал ( и ничо так вышло). А на нормальных кругах - уже резьбовое крепление несъемное. Так вот, про пасту английскую - она в коробочках упаковочных картоновых желто-белых, это типа их фирменный цвет, полировальные круги тоже в таких коробках были. Ьак вот - эта паста БЕЗ силикона. Прямо на коробке - но силикон! по английски. Фишка в том, что силикон сам по себе блестит и не поймешь - то ли нормально располировал, то ли это силикон блестит, а как смоешь его - тускло. Поэтому то и нужна промежуточная (до финишной полировки) промывка авто. А без силикона - не надо ничо ивсе видно. Я работал не макитой, а более дешевой машинкой - Вельт - стоит 2500. У друга арендовал. На скорости 700 делал все. Хорошо иметь под рукой кастрюльку с чистой водой - макаешь пальцы до половины и брызгаешь на поверхность. Одной пастой без водички полировать нельзя. Но надо внимательно - все же вода и электроинструмент в руках. Лучше к одной скорости приноровиться ИМХО. Напортачил в двух местах - на ребре-выштамповке переднего крыла - на ребре до белого грунта протер. И на округлом заднем углу крыши (2104). Но блин опыт и еще мне друган на психику давил, он чувствовал себя уязвленным, что какой то антелехентишко могет руками что то делать. После этого я его послал конкретно и он заткнулся. И вот как раз боковиной круга удобно вот эти выштамповки обрабатывать. Не торопиться главное.
И еще. У меня машинка последние пять лет не гаражного хранения и мыл ее не часто. При попытке оттереть наслоения всех коктейлей вручную понял - проще повеситься. Только машинокой. Но! Друг посоветовал таки попробовать шкурку - Алекс о ней писал - ...2000. Вещ! Она как бархатная бумага - лет 40 назад на уроках труда в 1-2 классе мы из такой аппликации вырезали. Она так все г@$но снимает - чудо! И уж тут то не напортачишь - все ручками, чувствуешь... И уже потом машинкой гораздо проще и без фанатизма. Я крыло потому и протер, что сначала машинкой морду начал, а потом уж додумался (по совету) шкуркой. А вначале вскинулся - сдурел ты, что ли - шкуркой! нО ЭТО СОВСЕМ ОСОБАЯ ШКУРКА. И еще - Алекс приводил 4-х значные индексы пасты 3М. У нас проще - №1 и №2 (№3 - это уж совсем грубая). Я ими и работал. Машина заиграла - наверное новая так не сияла. И главное - не боятся и фильтровать всякие спецовские замечания. Удачи. Drinks or Beer

#15:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:45
Wink
#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:16
Как-то сложно всё... сам пользую DoctorWax за 300 целковых баночка.
Результат очень радует. Отполировать авто стОило в прошлом году аж 800 рублей на мойке. Поглядел я пару раз как это делается тамошними тружениками и решил сам попробовать. Получилось. Главная сложность не наносить толстый слой полироли, потом замучаешся растирать тряпочкой. А если в меру нанес полирольку губочкой, то пока до радиатора дойдёшь - "жопка" уже готова к окончательного наведения блеска.
ps есть одна тонкость - заниматься этой процедурой желательно при температуре не ниже +10, а если на улице жарко, солнце - в тенёчке. Ибо засыхать будет слишком быстро нанесенная полироль. Очень желательно чтобы не было ветра - пыли накидает на липкую (попервоначалу) поверхнуть с нанесенной полиролью.
И так я "насобачился" в натирании авто, что минут 30 мне хватает на всё про всё с одним перекуром. В итоге авто выглядит ну чИста как "с салона выкатили" Smile
pps хочу этим летом попробовать Ликви-Молли полироль. Читал, что она получше будет... кто пробовал эту приблуду?

#17:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:59
800 руб Good у нас 2-3 тыс. руб
#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:06
sd_vladimir писал(а):

800 руб Good у нас 2-3 тыс. руб



2-3 тысячи стОит полировка со снятием части краски машинкой. А я писал про полировку восковую, которая придаёт авто товарный вид + не так гОвны липнут (включая липучки от тополей) Ох, как они меня замумукали первое лето.. если ещё присохнут на солнце - вообще вилы.
А с полировкой восковой любая грязь отлетает от лёгкого воздействия тряпочки. Те же гОвны вороньи... брызгаешь холодной водой из бутылочки и лёгким движением тряпочки всё убирается за пол-секунды))

#19:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:14
Понял Smile
#20:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:18
OldFeld писал(а):

2-3 тысячи стОит полировка со снятием части краски машинкой.


у нас 3-4.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU