ms747 писал(а):Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
Несколько удивило...
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...? ms747 писал(а):Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
Несколько удивило...
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...?
-----------------------------------------------------------
Блин... Опять где-то кто-то глючит...
Мож кто удалит...?ms747 писал(а):Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
+много Dranik писал(а):лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.
Да понял я это... Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят... kazak1102 писал(а):Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят
скорее недоделывают до ума радик отопления bin564 писал(а):Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?
Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?
Хочу знать что там
На стоковом радиаторе боковины пластмассовые,а на кооперативном-он весь из меди....
Посмотри со стороны подсоединения патрубков с печкой.Там видно...OstinE46 писал(а):менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.
Скажи пожалуйста в твоём радиаторе пластны к трубкам припаяны или просто на них надеты? А то может есть нормально сделаные медные?1DimonNT писал(а):У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже печку не включаю жарко.
За ответ спасибо огромное, хоть ты и не OstinE46. Завтра на рынке гляну на медные радики.1DimonNT писал(а):А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор.
ага тогда с завода радики по твоему ваще негреют 1DimonNT писал(а):А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор
Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.ms747 писал(а):1DimonNT писал(а):
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор
Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.
однако! с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители? разница медь-люминь может быть в самой конструкции или в свойствах металла. а завихрители... мож чтоб осадок не оставался в трубках? есть такие приспособы для очистки труб, так они работают именно за счет завихрения потока промывки.ДюКЧ писал(а):с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители?
Но почему-то без них даже аллюминиевый плохо греет.Знакомый жаловался,что на его классике печка не греет.Снял он радиатор,а там этих спералек нет.Купил он нормальный,со спиральками.И печка заработала как надо.ДюКЧ писал(а):
P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...
непонятно про паралон и непонятно про медные пластины....
у меня на моей авте стоит доработанный термостат плюс стоит шайба перед термостатом с отверстием 10мм..... медный радиатор ... вверху радиатора сделал отверстие для сброса воздуха которые там накапливается если накапливается=).....
не забываете что у меди теплоотдача намного выще чем у алюминия....
между медными пластинами не застрянет мусор.... в алюминии мусор и пыль чаше застревают.... кстати имхо полезно продувать радиатор - летом основной - к зиме салонный