Кто-нибудь ставил медный отпитель салона? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто-нибудь ставил медный отпитель салона? Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:13
Потек штатный. Вкорячил медный, пока не было морозов все Ок, теперь не хватает тепла.
Заметил что пластин на нем гораздо меньше чем на алюминиевом и пластины просто надеты на трубки а не припаяны к ним.
Попытка пропаять была неудачна, паяльником не берет, а газовой горелкой стремно что распаяется по бокам

Кто-нибудь ставил такое? Как ощущения?
Сдается что теплосъем с такого отопителя горазо меньше чем с алюминиевого, трубки подходящие пипец какие горячие, но не греет...Вернуться чтоли к алюминию?
Хоть вкорячивай второй отопитель параллельно Sad

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:38
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

Кто-нибудь ставил такое?


тем полно было про медный отопитель gpn иттог один медный в салон неособо канает из -за своей конструкции в нутри радика, в нём нет завехрителей и как следствие ОЖ тупо проходом шпарит а тепла как тогового недаёт, Замена на родной ДААЗ и твои проблемы решены gpn

#3:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:38
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:48
ms747 писал(а):

Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.


Несколько удивило... Smile
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...? 63

#5:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:48
Люминевый дает больше тепла чем медный, об этом уже 1000 раз писали, как это не пародоксально, но это факт
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:49
ms747 писал(а):

Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.


Несколько удивило... Smile
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...? 63
-----------------------------------------------------------
Блин... Опять где-то кто-то глючит...
Мож кто удалит...?

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Января 2010 15:54), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:52
kazak1102 писал(а):

Несколько удивило...


Что удивило?

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:55
ms747 писал(а):

Что удивило?


Как что...? Всегда считал, что медь лучше люминия... Вот и удивляюсь... А чего...??? Smile Drinks or Beer

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:56
ms747 писал(а):

Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.


+много gpn

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:01
kazak1102 писал(а):

что медь лучше люминия


лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:06
Dranik писал(а):

лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.


Да понял я это... Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят... cry

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:11
kazak1102 писал(а):

Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят


скорее недоделывают до ума радик отопления Pardon

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:13
Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?
Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?
Хочу знать что там

#14:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:22
bin564 писал(а):

Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?

Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?

Хочу знать что там


На стоковом радиаторе боковины пластмассовые,а на кооперативном-он весь из меди....
Посмотри со стороны подсоединения патрубков с печкой.Там видно...

#15:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:26
менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.
#16:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:32
OstinE46 писал(а):

менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.


Скажи пожалуйста в твоём радиаторе пластны к трубкам припаяны или просто на них надеты? А то может есть нормально сделаные медные?

#17:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:50
У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже вентилятор не включаю жарко.
#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:57
1DimonNT писал(а):

У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже печку не включаю жарко.


За ответ спасибо огромное, хоть ты и не OstinE46. Завтра на рынке гляну на медные радики.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:23
1DimonNT писал(а):

А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор.


ага hehe тогда с завода радики по твоему ваще негреют 63

#20:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:26
1DimonNT писал(а):

А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор


Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:41
ms747 писал(а):

1DimonNT писал(а):
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор

Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.


однако! с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители? разница медь-люминь может быть в самой конструкции или в свойствах металла. а завихрители... мож чтоб осадок не оставался в трубках? есть такие приспособы для очистки труб, так они работают именно за счет завихрения потока промывки.

#22:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:48
ДюКЧ писал(а):

с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители?


Но почему-то без них даже аллюминиевый плохо греет.Знакомый жаловался,что на его классике печка не греет.Снял он радиатор,а там этих спералек нет.Купил он нормальный,со спиральками.И печка заработала как надо.

#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:52
Дело в том что завихрителями создаются воздушные пробки. Эффект турбулентности. Надо правильно скручивать завихрители чтоб грело хорошо.
#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:11
блин! беру свои слова обатно! содрано с форума 10-ов:
...Теплопередача при турбулентном течении ОЖ значительно выше, чем при ламинарном. И сегодня нашел этому подтверждение...
...Недостаточная теплоотдача радиатора связана с отсутствием в нем турбулизаторов - спиральных направляющих, которые закручивают жидкость в трубках для более полной теплоотдачи. Убедиться в их наличии (отсутствии) можно, определив объем жидкости, заполнившей снятый с машины радиатор.
Вывод: прежде чем выкидывать старый радиатор: промой его, и замерь объем.
Еще сегодня находил такие цифры.
При отсутствии турбулизаторов:
1. На холостом ходу теплосъем снижен на 27 %;
2. На оборотах 2000-2500 снижен 15 %;
3. На оборотах 5000 снижен на 5%.
Да чуть не забыл если объем ОЖ нового и старого радиатора совпадает, а печь тепла не дает возможно не плотная перегородка между ходами.
P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...
...Цитата из ответа вазовцев.
Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"

#25:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:48
ДюКЧ писал(а):


P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...


непонятно про паралон и непонятно про медные пластины....

у меня на моей авте стоит доработанный термостат плюс стоит шайба перед термостатом с отверстием 10мм..... медный радиатор ... вверху радиатора сделал отверстие для сброса воздуха которые там накапливается если накапливается=).....

не забываете что у меди теплоотдача намного выще чем у алюминия....
между медными пластинами не застрянет мусор.... в алюминии мусор и пыль чаше застревают.... кстати имхо полезно продувать радиатор - летом основной - к зиме салонный




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU