shore писал(а):непонятно про паралон и непонятно про медные пластины....
ДюКЧ писал(а):содрано с форума 10-ов:
bin564 писал(а):Если медь в 2 раза теплопроводнее алюминия то медный радиатор без завихрителей эффективнее отдает тепло чем алюминиевый с завихрителями по любому.
в теории да , а на практике медь без завихрителей поная лажа, которая нифина негреет 1DimonNT писал(а):У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже вентилятор не включаю жарко.
Dranik
Почему тогда у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя? Как это вписывается в твою теорию?bin564 писал(а):А вот интересно повышенная теплоотдача это хорошо? НА НОРМАЛЬНОРАБОТАЮШЕМ ДВИГАТЕЛЕ? И НА НЕНОРМАЛЬНОРАБОТАЮЩЕМ?
Для движка хуже всего,когда происходит резкий перепад температуры.Особенно летом.Когда карлсон сбрасывает 10 градусов меньше чем за минуту....parovozik писал(а): Как это вписывается в твою теорию?
это невмою теорию вписывается а в теорию всех кто здесь отписался о установке медного радика(таких оч много) и что после етого стал дубак в салоне, а когда возвращали на сток ДААЗ то всё приходило на свои места.Dranik писал(а):это невмою теорию вписывается а в теорию всех кто здесь отписался о установке медного радика(таких оч много) и что после етого стал дубак в салоне, а когда возвращали на сток ДААЗ то всё приходило на свои места.
Это мне понятно. Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя? Сам ставить себе медный не собираюсь. Так как тоже считаю, что они хуже алюминиевых.parovozik писал(а):Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя?
потому что у них нормальная циркуляция с нормальной температурой, т.е. система без проблем.parovozik
parovozik писал(а):Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя?
опять таки что значит хорошо у них греют??? поняти хорошо тоже разное бывает , поэтому для них может хорошо это тепло и ладно, а для меня хорошо это когда реально жарит а непросто еле тёплый идёт.
Пока сам непопробуешь неузнаешь OstinE46 писал(а):менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.
А может такое быть что во время замены была устранена какая нибудь неисправность ну и улучшение работы системы приписали новому радиатору?bin564 писал(а):А может такое быть что во время замены была устранена какая нибудь неисправность ну и улучшение работы системы приписали новому радиатору?
Это тоже вариант,но не у всех же...parovozik писал(а):Dranik писал(а):это невмою теорию вписывается а в теорию всех кто здесь отписался о установке медного радика(таких оч много) и что после етого стал дубак в салоне, а когда возвращали на сток ДААЗ то всё приходило на свои места.
Это мне понятно. Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя? Сам ставить себе медный не собираюсь. Так как тоже считаю, что они хуже алюминиевых.
у меня тож нормально греет=) в -30 в салоне комфортноparovozik писал(а):Скажи пожалуйста в твоём радиаторе пластны к трубкам припаяны или просто на них надеты? А то может есть нормально сделаные медные?
сейчас уже не скажу т.к. ставили на сервисе и 2 месяца назад. Помню только что на вид он выглядит намного страшнее чем алюминиевый. И вроде бы сделан в Оренбурге.
bin564 писал(а):А может такое быть что во время замены была устранена какая нибудь неисправность ну и улучшение работы системы приписали новому радиатору?
русские машины, да и вообще машины, но русские в большинстве своем, загадочные машины, у меня было - поменял лампочку в поворотнике, машина перестала заводиться А вообще больше ничего не меняли, только радиатор и патрубки которые к нему.
Сейчас в Москве утром -20 (в 5 утра). Как уже писали выше, при 50 градусах начинает дуть теплый воздух, когда прогреется до рабочей температуры начинает горячий фигачить Я доволен, если прийдется менять радиатор охлаждения, выберу медный, хочу попробовать..