степан2 писал(а):Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?
Скорее всего дело в прошивке инжектора.
У меня карб. в данный момент у мя стоят 800 зимой поставлю 950степан2 писал(а):Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?
мда, две головы в машине .. это ... если у тебя конечно инжектор
причем в консоле не самая умная :grin:
такая же беда, машинка рвётся в бой :-DPepelatz2114 писал(а):Ну шо вы як дiты? Народ, про крутящий момент кто-нить слышал? На хх он просто никакой (только чтобы само двигло крутилось)
Поясни полет мысли...Pepelatz2114 писал(а):Ну шо вы як дiты? Народ, про крутящий момент кто-нить слышал? На хх он просто никакой (только чтобы само двигло крутилось). Едем медленно либо с пробуксовкой сцепления (не надо увлекаться) либо чуть ускорившись катимся на выжатом сцеплении. Такой уж он непрятный режим, Stop & Go, ничего с этим не сделаешь.
В порядке бреда. Поставте понижающую раздатку, как на Ниве.
Или главную пару от ВИСа (на базе зубила который)
Так и делаю, качусь на нейтралке, периодически толкая первой.
Но вот вопрос: что для машинки наименее напряжно: держать выжатым сцепление или постоянно вкл/выкл I передачу?
ясно что разные агрегаты задействованы, но что быстрее умрёт и в каком случае я попаду на большие бабки?
сейчас постоянно тыркаю рычаг..OlegL писал(а):Cherry писал(а):Поясни полет мысли...
Пока
Пепелаца нет, встряну за него.
На 850 оборотах двигателю не хватает момента, чтобы устойчиво тянуть машину. Поэтому для режима "передача включена, все педали отпущены" устанавливаются более высокие обороты 1000-1100.
Собственно примерно такие же обороты, когда катишься на нейтрали (или с выключенным сцеплением). Видимо, чтобы двигателю было легче "включиться в работу", если ты вдруг сцепление отпустишь.
Опять не пойму у меня ХХ 850-900 об педали отпущены машина едет, какого момента не хватает двигателю? Где устанавливаются обороты 1000-1100?
Понятно что при снижении оборотов на ХХ (ну скажем до 500) она начнет дергаться, потом где обратная связь при движении на нейтрали и оборотами отличными от ХХ?Cherry писал(а):OlegL писал(а):Cherry писал(а):Поясни полет мысли...
Пока
Пепелаца нет, встряну за него.
На 850 оборотах двигателю не хватает момента, чтобы устойчиво тянуть машину. Поэтому для режима "передача включена, все педали отпущены" устанавливаются более высокие обороты 1000-1100.
Собственно примерно такие же обороты, когда катишься на нейтрали (или с выключенным сцеплением). Видимо, чтобы двигателю было легче "включиться в работу", если ты вдруг сцепление отпустишь.
Опять не пойму у меня ХХ 850-900 об педали отпущены машина едет, какого момента не хватает двигателю? Где устанавливаются обороты 1000-1100?
Понятно что при снижении оборотов на ХХ (ну скажем до 500) она начнет дергаться, потом где обратная связь при движении на нейтрали и оборотами отличными от ХХ?
Не-е, на нейтрали (с какой бы скоростью ты не катился) ХХ внорме, а вот под нагрузкой (при вкл. первой) начинает тянуть.YuriGr писал(а):
Но вот вопрос: что для машинки наименее напряжно: держать выжатым сцепление или постоянно вкл/выкл I передачу?
ясно что разные агрегаты задействованы, но что быстрее умрёт и в каком случае я попаду на большие бабки?
сейчас постоянно тыркаю рычаг..
Аналогичные действия. Тоже хотелось бы узнать что быстрее выйдет из строя и во что выльется.Cherry писал(а):Я наверное не учел, что карбовая машина без "мозгов", у вас на инжекторных видимо от датчика скорости идет управление оборотами...
про то и говорю .. "две головы"
от ДС ничего не зависит, просто мозги в консоли сопротивляются нагрузке и ни всегда правильно.Pepelatz2114 писал(а):Поясняю.
Почему увеличиваются обороты при выключении сцепления? Элементарно, мы отцепляем часть железок от коленвала, не заставляем двигатель болтать масло в коробке. На той же дозировке топлива двигателю крутиться легче, вот он и раскручивается до 1000. Не думаю, что в ЭСУД есть обратная связь по педали сцепления (по крайнем мере на ТАЗике). Нагрузка на двигатель определяется по разряжению в патрубке (ДМРВ), датчику детонации, и открытию дроссельной заслонки.
Не-е. Когда на месте стоишь и сцепление выжимаешь, обороты же не увеличиваются.
А обратной связи по педали сцепления и нет. ИМХО, контроллер действует так: если машина едет (ДС), и дроссельная заслонка закрыта (ДПДЗ), - поддерживать обороты в районе 1000.
Если сцепление при этом включено, машина будет катиться со скоростью, соответствующей включенной передаче.
Если сцепление выключено, будет катиться по инерции, но обороты всё равно будет держать.степан2 писал(а):Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?
Не смотрел никогда на Тах в пробках - некогда... Но вот что заметил, машина едет сама на второй передаче, если дорога прямая, держит скорость 17-18 км/час. А если первая передача - то сама ползет в гору на скорости 7-8 км/час. На прямом участке ехать без газа заставить не удалось...Andrey2115 писал(а):степан2 писал(а):Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?
Не смотрел никогда на Тах в пробках - некогда... Но вот что заметил, машина едет сама на второй передаче, если дорога прямая, держит скорость 17-18 км/час. А если первая передача - то сама ползет в гору на скорости 7-8 км/час. На прямом участке ехать без газа заставить не удалось...
да ты что, инжектор трогается без газа, просто втыкаешь первую и плавно отпускаешь сцепление 8-)
причем не скажу что это для него напряжно, что стоит второй голове газануть за тебя