Минимальные обороты при движении на 1 скорости (21093инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Минимальные обороты при движении на 1 скорости (21093инж) Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:52
Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?
#2: Re: Минимальные обороты при движении на 1 скорости (21093инж Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:55
степан2 писал(а):

Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?


Скорее всего дело в прошивке инжектора.
У меня карб. в данный момент у мя стоят 800 зимой поставлю 950

#3: Re: Минимальные обороты при движении на 1 скорости (21093инж Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:35
степан2 писал(а):

Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?



мда, две головы в машине .. это ... если у тебя конечно инжектор
причем в консоле не самая умная :grin:
такая же беда, машинка рвётся в бой :-D

#4:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:53
Надо полагать что обороты при отпущенной педали газа на первой передаче примерно равны оборотам на ХХ. А как иначе?
#5:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 14:11
Если ХХ - 900 об/мин, на 1 передачи скорость 7 км/ч, минимальная частота вращения при которой двигатель еще будет работать около 400-500 об/мин, из этого следует что автомобиль может ехать на первой передачи минимум - 3 км/ч.
#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 19:12
Ну шо вы як дiты? Народ, про крутящий момент кто-нить слышал? На хх он просто никакой (только чтобы само двигло крутилось). Едем медленно либо с пробуксовкой сцепления (не надо увлекаться) либо чуть ускорившись катимся на выжатом сцеплении. Такой уж он непрятный режим, Stop & Go, ничего с этим не сделаешь.
В порядке бреда. Поставте понижающую раздатку, как на Ниве. Smile
Или главную пару от ВИСа (на базе зубила который) Smile

#7:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 07:33
к Cherry :
в том то и дело, что на ХХ (когда стоишь) обороты не более 850 в мин., а как тронулся - не менее 1100! Я бы не волновался, если бы не видел как десятка спокойно едет не первой скорости на 800 об/мин. Правда , это была 16-клап.десятка, може т дело в этом?

#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 09:03
Pepelatz2114 писал(а):

Ну шо вы як дiты? Народ, про крутящий момент кто-нить слышал? На хх он просто никакой (только чтобы само двигло крутилось)



Поясни полет мысли...

#9:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 09:35
Pepelatz2114 писал(а):

Ну шо вы як дiты? Народ, про крутящий момент кто-нить слышал? На хх он просто никакой (только чтобы само двигло крутилось). Едем медленно либо с пробуксовкой сцепления (не надо увлекаться) либо чуть ускорившись катимся на выжатом сцеплении. Такой уж он непрятный режим, Stop & Go, ничего с этим не сделаешь.
В порядке бреда. Поставте понижающую раздатку, как на Ниве. Smile
Или главную пару от ВИСа (на базе зубила который) Smile



Так и делаю, качусь на нейтралке, периодически толкая первой.
Но вот вопрос: что для машинки наименее напряжно: держать выжатым сцепление или постоянно вкл/выкл I передачу?
ясно что разные агрегаты задействованы, но что быстрее умрёт и в каком случае я попаду на большие бабки?
сейчас постоянно тыркаю рычаг..

#10:  Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 10:07
Cherry писал(а):

Поясни полет мысли...


Пока Пепелаца нет, встряну за него. Smile
На 850 оборотах двигателю не хватает момента, чтобы устойчиво тянуть машину. Поэтому для режима "передача включена, все педали отпущены" устанавливаются более высокие обороты 1000-1100.
Собственно примерно такие же обороты, когда катишься на нейтрали (или с выключенным сцеплением). Видимо, чтобы двигателю было легче "включиться в работу", если ты вдруг сцепление отпустишь.
Я тебе больше скажу. На Королле, к примеру, когда идёшь по трассе (на высокой скорости) и выжимаешь сцепление, обороты снижаются даже не до 1000, а где то до 2500. Т.е. она "думает", что сцепление ты выжал не надолго, щас опять включишь и будешь дальше зажигать; нет смысла сбрасывать обороты, если их тут же поднимать придётся.[/b]

#11:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 11:11
OlegL писал(а):

Cherry писал(а):

Поясни полет мысли...


Пока Пепелаца нет, встряну за него. Smile
На 850 оборотах двигателю не хватает момента, чтобы устойчиво тянуть машину. Поэтому для режима "передача включена, все педали отпущены" устанавливаются более высокие обороты 1000-1100.
Собственно примерно такие же обороты, когда катишься на нейтрали (или с выключенным сцеплением). Видимо, чтобы двигателю было легче "включиться в работу", если ты вдруг сцепление отпустишь.



Опять не пойму у меня ХХ 850-900 об педали отпущены машина едет, какого момента не хватает двигателю? Где устанавливаются обороты 1000-1100?
Понятно что при снижении оборотов на ХХ (ну скажем до 500) она начнет дергаться, потом где обратная связь при движении на нейтрали и оборотами отличными от ХХ?

#12:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 11:22
Поясняю.
Почему увеличиваются обороты при выключении сцепления? Элементарно, мы отцепляем часть железок от коленвала, не заставляем двигатель болтать масло в коробке. На той же дозировке топлива двигателю крутиться легче, вот он и раскручивается до 1000. Не думаю, что в ЭСУД есть обратная связь по педали сцепления (по крайнем мере на ТАЗике). Нагрузка на двигатель определяется по разряжению в патрубке (ДМРВ), датчику детонации, и открытию дроссельной заслонки.

Почему она медленно не едет (на оборотах холостого хода).
Не хватает крутящего момента двигателя на данных оборотах. Сам крутится, машину везти не может.

Что лучше, передачу выдергивать или сцепление выжимать?
Я по ситуации. Если можно катиться долго (едем под горку) - качусь на нейтрали. Если условий катиться нет - еду с включенной передачей, переодически подпинывая включением сцепления.
IMHO, замена выжимного подшипника менее геморройное занятие, чем переборка коробки.

#13:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 11:25
Cherry писал(а):

OlegL писал(а):

Cherry писал(а):

Поясни полет мысли...


Пока Пепелаца нет, встряну за него. Smile
На 850 оборотах двигателю не хватает момента, чтобы устойчиво тянуть машину. Поэтому для режима "передача включена, все педали отпущены" устанавливаются более высокие обороты 1000-1100.
Собственно примерно такие же обороты, когда катишься на нейтрали (или с выключенным сцеплением). Видимо, чтобы двигателю было легче "включиться в работу", если ты вдруг сцепление отпустишь.



Опять не пойму у меня ХХ 850-900 об педали отпущены машина едет, какого момента не хватает двигателю? Где устанавливаются обороты 1000-1100?
Понятно что при снижении оборотов на ХХ (ну скажем до 500) она начнет дергаться, потом где обратная связь при движении на нейтрали и оборотами отличными от ХХ?


Не-е, на нейтрали (с какой бы скоростью ты не катился) ХХ внорме, а вот под нагрузкой (при вкл. первой) начинает тянуть.

#14:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 11:25
Я наверное не учел, что карбовая машина без "мозгов"...

Последний раз редактировалось: cherry (16 Октября 2003 11:31), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: dmit1606Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 11:28
YuriGr писал(а):


Но вот вопрос: что для машинки наименее напряжно: держать выжатым сцепление или постоянно вкл/выкл I передачу?
ясно что разные агрегаты задействованы, но что быстрее умрёт и в каком случае я попаду на большие бабки?
сейчас постоянно тыркаю рычаг..



Аналогичные действия. Тоже хотелось бы узнать что быстрее выйдет из строя и во что выльется.

#16:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 11:30
Cherry писал(а):

Я наверное не учел, что карбовая машина без "мозгов", у вас на инжекторных видимо от датчика скорости идет управление оборотами...



про то и говорю .. "две головы"
от ДС ничего не зависит, просто мозги в консоли сопротивляются нагрузке и ни всегда правильно.

#17:  Автор: -Maverick-Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 13:13
У меня при движении (ВАЗ 21099i) на 1-ой передаче с отпущенной педалью сперва боится заглушить двигатель и выставляет 1100-1200 а потом устаканивается и пилит себе на 800-900. Происходит все достаточно быстро. Иногда притормаживаю тормозом. Обычно после таких пробок сцепление приходится менять через год... Хотя на машине которая ездит только за город поменяли на 105 тыках... Вот...
#18:  Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 13:39
Pepelatz2114 писал(а):

Поясняю.
Почему увеличиваются обороты при выключении сцепления? Элементарно, мы отцепляем часть железок от коленвала, не заставляем двигатель болтать масло в коробке. На той же дозировке топлива двигателю крутиться легче, вот он и раскручивается до 1000. Не думаю, что в ЭСУД есть обратная связь по педали сцепления (по крайнем мере на ТАЗике). Нагрузка на двигатель определяется по разряжению в патрубке (ДМРВ), датчику детонации, и открытию дроссельной заслонки.


Не-е. Когда на месте стоишь и сцепление выжимаешь, обороты же не увеличиваются.
А обратной связи по педали сцепления и нет. ИМХО, контроллер действует так: если машина едет (ДС), и дроссельная заслонка закрыта (ДПДЗ), - поддерживать обороты в районе 1000.
Если сцепление при этом включено, машина будет катиться со скоростью, соответствующей включенной передаче.
Если сцепление выключено, будет катиться по инерции, но обороты всё равно будет держать.

#19: Re: Минимальные обороты при движении на 1 скорости (21093инж Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 16:34
степан2 писал(а):

Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?



Не смотрел никогда на Тах в пробках - некогда... Но вот что заметил, машина едет сама на второй передаче, если дорога прямая, держит скорость 17-18 км/час. А если первая передача - то сама ползет в гору на скорости 7-8 км/час. На прямом участке ехать без газа заставить не удалось...

#20: Re: Минимальные обороты при движении на 1 скорости (21093инж Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 08:01
Andrey2115 писал(а):

степан2 писал(а):

Когда еду на первой скорости обороты не падают ниже 1100, иззза этого догоняю впереди ползущие машины в пробках, и постоянно приходится выключать-включать скорость. Надоело! У всех так или у меня неправильные настройки? Какие у вас минимальные обороты на первой скорости?



Не смотрел никогда на Тах в пробках - некогда... Но вот что заметил, машина едет сама на второй передаче, если дорога прямая, держит скорость 17-18 км/час. А если первая передача - то сама ползет в гору на скорости 7-8 км/час. На прямом участке ехать без газа заставить не удалось...



да ты что, инжектор трогается без газа, просто втыкаешь первую и плавно отпускаешь сцепление 8-)
причем не скажу что это для него напряжно, что стоит второй голове газануть за тебя Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU