ie1978 писал(а):Вот ссылка:
http://reis.zr.ru/a/6825/print.html
Я этим выводам верю. Основания для веры: 2108 с пробегом 450 тык без ремонта КПП на минеральном моторном масле. По присадкам с Вами полностью согласен.
...Из трансмиссионных удалось найти в продаже только ТМ-4-12, представленное в тесте...
Статья десятилетней давностиGruneherz писал(а):исходя из всего - идеальное масло с параметрами 75в85(80?), но в продаже у всех масел - 75в90... в том числе и на автосервисе ((
Идеально как раз 75W-90 GL-4 (без всяких GL-4/5) для ПП ВАЗ
Например TNK, Shell, AddinolGruneherz писал(а):итак, перечитал все темы, советы, отзывы, а также характеристики масел и рекомендации по их применению на сайтах производителей.
сам склоняюсь к маслу Castrol TAF-X 75w90 GL-4+
позвонил в свой автосервис (машина на гарантии стоит), сказали, что у них есть только Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4 и при заливке другого масла со стороны (залить то они зальют, без вопросов) я скорей всего лишусь гарантии на коробку.
опять вечный вопрос, что делать? залить то, что хочется и плюнуть на гарантию или удовольствоваться шеллом?
По гарантии - вроде как в допусках ВАЗа и шелла и кастрола нет.
А так скорее всего гарантийщики не будут делать пометку о заменен масла на не допущенное ВАЗом - т.е. если купишь у них то не будут, если со стороны то будут.
А так я бы шелл выбрал - он чистый ДжЭль4 а не ДжЭль4+
Хотя сам пользовал на своей прошлой БиПи GL-4+, правда пробежал на нём не более 20 тыщ км.лейте
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90
Цитата:Valvoline Durablend Gear Oil GL-4 – высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования в большинстве типов механических коробок передач, а также во всех типах дифференциалов, где производитель рекомендует применять смазочные материалы стандарта API GL-4. Данный продукт обеспечивает плавное переключение передач при различных температурных условиях эксплуатации, и обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии. Рекомендуется использовать в легковых автомобилях, коммерческой технике и автобусах. Не оказывает вредного воздействия на металлы синхронизаторов.
рекомендовано вазом
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_samara_2_16-04-07_web.pdfBerkut_Spb писал(а):Andrey2114 спс за ссылку оказывается Mobil 1 0W-40 одобрен для АвтоВАЗа.
там несколько pdf по самарам, и одобренные масла во всех разные Gruneherz писал(а):там список масел побольше и поактуальнее
Интересно по какой причине ранее рекомендованные масла исчезают
из Инструкции, масло явно хуже не становится и продается до сих
пор. Видимо кончилась сертификация Вазом и за новую надо новое
бабло заводу отстегнуть Andrey2114 писал(а):Gruneherz писал(а):там список масел побольше и поактуальнее
Интересно по какой причине ранее рекомендованные масла исчезают
из Инструкции, масло явно хуже не становится и продается до сих
пор. Видимо кончилась сертификация Вазом и за новую надо новое
бабло заводу отстегнуть
скорее всего, так как при неизменном названии меняется состав масла (пакеты присадок и тп), что влечет новую сертификацию и одобрение вазом, а одобрение по идее должно быть только после ресурсных испытаний (очень затратных по баблу и времени), за которые кто то должен платить... ваз явно платить не будет )) так что остается только желание производителя потратить свои бабки, чтобы получить одобрение...
а в 2008 как раз начался кризис и сокращение продаж машин.... и одобрение ваза особо никому не стало нужно...
Чего интересного-то? Те же бредни, что и тут Кто во что горазд, один хвалит, второй следом это же обкладывает. Везде одно и то же.Andreiko писал(а):Чего интересного-то? Те же бредни, что и тут
ну например там на протяжении нескольких страниц рекламилось
масло Shell, но потом у товарища пришел капец коробке
Там какие-то подробности были, уже не помню, давно читал.