Масляный фильтр. HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масляный фильтр. HELP!!! Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:12
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите дельным советом. Замучали масляные фильтры т.е не держит дренажный клапан. С утра завожусь на сухую, лампа горит сек.20, затем в течении дня гаснет ещё на стартере. Сменил 5 фильтров 1-Пекарь 2-SCT 2-Невских. Сейчас стоит второй НЕВСКИЙ, выдержал 2 дня. Менял вместе с маслом т.к время уже пришло. До этого было масло ТНК 10W40(полусинь), сейчас залил Лукойл 5W40(полусинь). Какие могут быть ещё причины, кроме некачественных фильтров. Не могут быть же все 5 с одинаковым косяком?
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:58
andrmar
Если лампа горит 20 секунд, то дело уже не в фильтре. Нужно смотреть сетку приемника, насос - это как минимум.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:08
Не похоже. При откручивании фильтра он пустой - масло стекает в картер за ночь. При первом запуске накачивает в фильтр. Затем всё нормально до следующей длительной стоянки (3-4часа).
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:18
andrmar
Если фильтр пустой, он наполняется ну секунды за 3-4. Если 20 секунд горит лампа - это ЛОЛ! Это катастрофа. Как же там у тебя насос качает, если почти полминуты ждать приходится?! Либо ты преувеличил. Засеки с секундомером, если все-таки не 20, а в районе 3-5 секунд, значит, продолжай тасовать фильтры. Рекомендую Салют, Финвал.

#5:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:21
Не думаю что дело в фильтре, но рекомендую МАН
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:34
Согласен, посмотри тему Про масло на 6 стр., про фильтра тоже есть.
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:37
YZ писал(а):

но рекомендую МАН


Good И маслице по лучше,а то этот Лукойл,ну не знаю не нравится мне.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 08:48
Ну, да с 20сек я наверное дал маху, замерить нормально не получилось у нас сегодня -28. Завелась со второго раза ~6сек до погасания(не считая первого прокрута стартером ~3сек). Конечно точно незнаю, но думаю что насос нормально качает т.к лампа даже не моргает никогда (уменьшал специально обороты до 200-300). Хорошее масло я считаю не в коня корм 93тык. пробега, копрессия 9.5~9.7 впереди кап.рем. Фильтры MAN мне как то не понравились, у нас в магазинах явная подделка, даже на вид убогие. Брал то, что хотябы выглядит нормально.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 08:54
Финвал тоже выглядит убого, весь кривой-косой, привалочная плоскость восьмеркой, но лампа с ним гаснет в момент. Так что внешность бывает обманчива. Но по поводу МАН соглашусь, очень много подделок на них в самом деле.
#10:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:37
Andreiko писал(а):

Финвал тоже выглядит убого, весь кривой-косой, привалочная плоскость восьмеркой


А мне наоборот с виду финвалы нравятся. Очень аккуратно сделаны. Второй уже сменил, претензий нет.
А до этого "MAHLE" стоял. Тоже хороший.

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:40
DmitryO70
Значит, мне так повезло. Купил сдуру в Метро, долго сомневался, ставить или нет, потом решил потешить жабку и поставил. Не знаю, как он фильтрует, но с обратным клапаном у него все ок.

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:25
Andreiko писал(а):

Не знаю, как он фильтрует

Вооот! А не в этом ли его основное предназначение?Но узнать мы об этом не можем. Unknown
Robinzon 54 писал(а):

,а то этот Лукойл,ну не знаю не нравится мне.

Плохо пахнет?andrmar
Попробуй Ливненский фильтр.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:10
Буйный писал(а):

Плохо пахнет?


Слишком активно коксуется,не смотря на то что полусинь.

#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:57
Andreiko <<Не знаю, как он фильтрует>>
Качество отфильтрованного масла, косвенно работу фильтра, проверяю так: Вынимаю щуп с прогретого двигателя, капаю стекшее масло на промыкашку (столовую салфетку, кусок туалетной бумаги или бумажного полотенца - по выбору, без разницы). На следующий день проверяю пятно. При хорошем фильтре и чистом масле жирное пятно расплывчатое и равномерное по цвету. При грязном масле пятно похожее, но ... в центре, где вчера была капля по ее первоначальной окружности на границе имеется тонкая очерченность. Это механические частицы грязи. Возможно фильтр забит, негерметичность гармошки фильтра, постоянный перепуск неочищенного масла мимо фильтрующего элемента. По этому фильтр и масло меняю на зиму, чтобы при холодных пусках, где неизбежно идет перепуск масла по клапану в первую минуту, не смывать грязь со старого бумажного элемента. В основном фильтры одинаковы по устройству, кроме Пилюратора (Pilurator). На нем перепускной клапан находится в стороне крепежного отверстия, недалеко от противодренажного клапана (резинки), перепуск идет не вдоль гармошки.

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:40
lomond
Вы просто кладезь разнообразной информации. Надо будет попробовать, как потеплеет.

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:57
YZ писал(а):

Не думаю что дело в фильтре, но рекомендую МАН


Видимо действительно не в фильтре!
andrmar писал(а):

При откручивании фильтра он пустой - масло стекает в картер за ночь.

Ну это смотря как понимать полость фильтра пустой......
andrmar писал(а):

Хорошее масло я считаю не в коня корм.... копрессия 9.5~9.7 впереди кап.рем.

Скорее всего именно в этом и вся проблема!
Andreiko писал(а):

внешность бывает обманчива. Но по поводу МАН соглашусь, очень много подделок на них в самом деле.

Внешность и вправду обманчива, однако.......
Настоящие МАННы как раз несколько настораживают своей неаккуратностью.
Поведаю Великому Собранию одну тайну - настоящие МАННы действительно несколько неаккуратны как правило по поясу закатки.
Вот именно эти самые настоящие МАННы , которые из-за своей неаккуратности не проходят контроль и идут на списание в утиль.
Вот этим и пользуются наши предприниматели, покупая эти прекрасные фильтры практически за бесплатно.
А в Росии продают по полной покупаемой цене - ведь по своим техническим характеристикам они в норме, а аккуратность..... в нашей стране в расчёт не берётся.
Вот и получается, что производителю хорошо (без головной боли с этой утилью), предпринимателям с хорошей сверхприбылью и нам - иметь хороший фильтр.
Нам как правило плевать на внешний вид фильтра (в котором внутри всё донельзя просто), лишь бы качество работы было на уровне.
Буйный писал(а):

Попробуй Ливненский фильтр.

Пока была хорошая бумага, этот фильтр можно было ставить. Сейчас бы не стал.....
Теперь всё же вернёмся вновь к вопросу автора:
andrmar писал(а):

Сейчас стоит второй НЕВСКИЙ, выдержал 2 дня.

Как это понять?
Как понять, что выдержал 2 дня?
andrmar писал(а):

выдержал 2 дня. Менял вместе с маслом т.к время уже пришло.

Т.е. установил новый фильтр за 2 дня до смены масла, а потом вместе с маслом ещё раз заменил?
Ну..... это уже твои....... личные "причуды".

#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:12
Поменял масло вместе с фильтром, заводился 2 дня без проблем, затем началось долгое горение лампы. Заменил только фильтр. До этого не однократно тосовал фильтры на старом масле. Больше недели не один не держался. А что делать? На сухую каждый раз заводится? И как величина компрессии с этим вяжется?
#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:44
andrmar писал(а):

И как величина компрессии с этим вяжется?


Никак!
И о связи обратного клапана фильтра с компрессией, я ровным счётом ничего не говорил!
Будте внимательны....... supercool

#19:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:37
неоднократно ставил ман, потом как то нарвался на подделку или брак хз (лампа не гасла секунд 5 после заводки) поменял на стц, т.к. в маге пилоратор был "маленький", лампа пришла в норму. т.е. завёл погасла. к ману доверие пропало supercool потом ставил за рулём, финвал нареканий не было.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU