Помогите, плз!!Пытаюсь завести. А она не хочет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите, плз!!Пытаюсь завести. А она не хочет Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:31
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом.
-25 на улице.
3 часа пытаюсь завести, пишу с телефона.

1я попытка. схватила и залила.Разъем ДМРВ снял, свечи прокалил горелкой. Схватывает и не заводится.

Делал:
1. ставил теплый ДТОЖ
2. поливал впускной коллектор и термостат кипятком.
3. Снимал разъем ДМРВ.
4. Брызгал "быстрый старт" в цилиндры и в ресивер.
Пару раз почти завелась и заглохла. Бензин 95.

Думаю, мож разбавить его 76, чтобы раньше воспламенение происходило?
Что еще можно сделать, чтобы она завелась?

ДМРВ, РХХ новый, ДУ чист, на диагностике был неделю назад, все было исправно.

#2:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:33
сдёрни разъём ДТОЖ и заводи
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:34
по моему, ты сделал все что можно, и не возможно))) Завтра обещают всего -10, так что подожди и мож заведешь...
#4:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:35
lis63
Фильтр воздушный отсоедини от гофры, может замерз-воздуха не хватает.
Попробуй заводить с продувкой.

#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:49
lis63 разъём ДМРВ снимать не надо, снимай разъём ДТОЖ, вынь предохранитель сигнала/карлосона, чтоб он не включался зря.

С "быстрым стартом" нужно заводить с педалью в пол - в режиме продувки - чтоб бензин не поступал.

#6:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:08
Таже ситуэйшн....тупо не завестись Smile Купил "быстрый старт", вот тока впервый раз этой зимой им пользуюсь и не могу понять куда его впрыскивать???Написанно в воздухозаборник, это где воздушный фильтр стоит??Туда лить?? Smile подскажите незнаещему человеку? Просто я его прыскал,а эфекта ноль))
#7:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:19
ставь новые свечи (я только этим и спасаюсь и не какая прокалка и чистка не помогает)
#8:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:30
Электроплиту под защиту и через 3 часа ты завел бы уже.
В -35 так завел, благо на первом этаже живу

#9:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:34
блин хоть и все кричат так не делать, но заводится на ура даже с почти мертвым аккумом. ремень чтоб нормальный был. и в -20 и в -30 заводили и мя и я тож помогал.
#10:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:43
В общем, трахаюсь до сих пор...
Завтра машину очень надо.
У меня гофра рваная, поэтому сосет сразу на фильтр.

Никто не знает, где в Самаре можно прошиться прошивками с нормальными таблицами на отрицательных температурах?
У меня такая проблема при т-ре ниже -22. При более высокой т-ре заводится норм.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:04
lis63 писал(а):


У меня гофра рваная, поэтому сосет сразу на фильтр.


Рваная гофра резиновая ? После ДМРВ? Или фольгированная гофра с бумагой ?
Если резиновая - устрани.
Если бумажно-фольгированная - пофиг.
Рядом автомойки нету ? оттащи и отогрей. Свечи поменяй.
По-ходу бензин фиговый залил. Когда заведешь - добавь нормального.

#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:08
lis63
сними гофру и заклей скотчем на крайняк, вот и сосет у тя лишний воздух. с быстрым стартом ищи еще одного чела на продувке крутишь а второй пшикает в рессивер благо с зади реса аллюминиевого есть штуцера откидываешь трубку и брызгаешь, дизеля заводят так просто тупо на одном эфире чтоб замолотил.

как марок написал или автостанцию, у нас в морозу и станции и мойки за небольшую мзду пускают отмороженных грется.

Последний раз редактировалось: skripun (24 Января 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:09
конечно, фольгированная.
#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:10
lis63
ты че народ боламутишь Smile оторви ее и выкинь Smile

#15:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:26
skripun писал(а):

блин хоть и все кричат так не делать, но заводится на ура даже с почти мертвым аккумом. ремень чтоб нормальный был. и в -20 и в -30 заводили и мя и я тож помогал.


ЭТО КАК?

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:21
пардон не написал что веревка.
#17:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:24
skripun писал(а):

ремень чтоб нормальный был


Ключевое слово здесь ремень.!Ты ж написал. Веревка, трос, галстук хто как зовет. supercool

#18:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:15
пробовал завести по-дизельному эфиром. после того как из ресивера выскочил язык пламени понял, что так делать не надо. Благо он алюминиевый на моем двигателе.
Договорился с гаражниками, отволок на тросе в подземный гараж. Аккумулятор-на зарядку, свечи калю на газу. Тепло, хорошо. Вот оно, счастье Smile

#19:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:51
новый и тёплый акккмуллльлятторр
ррррулит
типа алла берса в -38 с 5го пинка заводилася

#20:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:29
свечи!!! свечи!! свечи!!! свечи!!!! купи НОВЫЕ !!!!

на моей колить , чичстить и т.п. безполезно..только новые

#21:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 02:56
Чёт я недогоняю как у вас.. у нас тут морозы -30, вс заводится с пол оборота если аккумулятор раньше не сдохнет)))
#22:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 05:18
Kirill4Speed
+100
-27 ~ -30 Заводится с первого раза... машина 2004 года... АКБ ещё заводской gpn
Не завёлся только 1 раз в новый год с 2005 на 2006... Вроде тогда были сильные морозы под -40.... И то больше за того что заправился на ВР ослиной мочой... и за 100км. убил напрочь свечи!!!
АЗС фирмы ВР ЭТО ЗЛООО!!!!

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 07:25
Kirill4Speed писал(а):

Чёт я недогоняю как у вас.. у нас тут морозы -30, вс заводится с пол оборота если аккумулятор раньше не сдохнет)))



если бензин бензином не пахнет, то и в -20 -проблема

#24:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:57
История закончилась весьма неожиданно.
С утра завел в теплом боксе. С трудом. Не понял, чего бы вдруг она так заупрямилась. И потом вспомнил что я заправлялся 95-м на Роснефти. Вероятно, для повышения ОЧ они добавляют воду hehe .
И был 92-й, а стал 95-й. Просек. Достал бутылку спирта, отпаивал машинку после такого потрясения.
Включаю сцепление, а оно ведет. Вспомнил, что вчера передача не включалась, я с усилием воткнул ее. Не выдержала морозов хваленая итальянская корзинка Trialli. Лопнула пружина Бриля. Обидно. А диск ведомый как новенький, хотя уже 45000 прошел. Выжимной тоже был близок к смерти. Решил не экспериментировать и поставил ВИС.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU