завёл таки свою ласточку, но как... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: завёл таки свою ласточку, но как... Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:24
... на улице -34, сел в машину, выжал сцепу, давай крутить... ужжжжж...ужжжж.... ели-ели.... аккум посадил нафиг..... Открыл капот и для удобства снятия аккума отсоединил разъём с ДМРВ сняв фильтр. Вытащил батарею пошёл домой заряжать... короче, чуть подогрел аккумулятор и втихаря подзарядил, принёс, поставил, но разъём на ДМРВ не подключил (забыл) и что вы думаете?! Завелась как миленькая!!!, но обороты начали скакать... Я, глянь под капот, а там разъём... Вставил его обратно, обороты выровнялись, ошибку сбросил с помощью БК. Мораль - без ДМРВ в лютые морозы лучше заводицца! Или я не прав?
#2:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:28
промакашка
неет! значит у тя ДМРВ неправльные показания выдаёт !!
у меня в - 30 заводится тьфу тьфу тьфу! а когда снимаешь разъём ДМРВ, ЭБУ переходит в аварийный режим и работает по другим таблицам без ДМРВ!

#3:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:30
дмрв в пуске вроде не учавствует
#4:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:48
Alex Kh.
а когда крутит разве двига воздух не сосёт? ДМРВ работает всегда!

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:51
Даю почитать реальную тему hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119232&highlight=

Читайте только внимательно supercool

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:44
Кир-кук писал(а):

Даю почитать реальную тему hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119232&highlight=

Читайте только внимательно supercool


Ну нафиг.У меня после второй странице мозги опухли. Так чо в итоге?Фтыкает моск с ДМРВ чо или нет?

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 00:04
Alex Kh. писал(а):

дмрв в пуске вроде не учавствует


+1

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 09:43
Я могу на 99% утверждать,
что пока ЭБУ не увидит определённое количество расхода воздуха, форсунки не прыскают.
Только ошибки он бросит по ДПКВ, типа нет прокрутки или замыкание supercool

#9:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:13
idd писал(а):

Alex Kh. писал(а):

дмрв в пуске вроде не учавствует


+1



-100. ДМРВ учавствует всегда.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:18
Кир-кук писал(а):

что пока ЭБУ не увидит определённое количество расхода воздуха, форсунки не прыскают.


форсунки не прыскают пока обороты не будут выше 80 об/мин.
а показания ДМРВ начинают учитываться только когда двигатель выходит на ХХ после пуска
-=Serg=- писал(а):

-100. ДМРВ учавствует всегда.


да ладно? кто тебе это сказал? или журнал модный прочитал?

#11:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:43
Кир-кук писал(а):

Я могу на 99% утверждать,
что пока ЭБУ не увидит определённое количество расхода воздуха, форсунки не прыскают.
Только ошибки он бросит по ДПКВ, типа нет прокрутки или замыкание supercool



+1 Ещё вариант ошибки БК Gamma"неисправность ДПКВ"

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:54
Ury писал(а):

+1 Ещё вариант ошибки БК Gamma"неисправность ДПКВ"


неисправность ДПКВ вылетает когда на заглушенной машине ДМРВ выдает не нулевой расход топлива

#13:  Автор: Joke994 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:04
А мне тоже знакомые советовали так в мороз заводить, говорили что смесь беднее будет и свечки не зальет но сам не пробовал
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:15
Joke994 писал(а):

А мне тоже знакомые советовали так в мороз заводить, говорили что смесь беднее будет и свечки не зальет но сам не пробовал

Ничё там беднее не будет,
просто не свежий воздушный фильтр
+ полудохлая АКБ
+ густое масло
+ свечи финваля
+ убитый горем ДУ
+ бенз Рашанифтяк экто-евро-ослиный моча....

Кароч, проще с такого рыдвана сдёрнуть разъём с ДМРВ,
чем лечить это оптом в жуткую морозюку Smile

#15:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:34
Надо в следующий раз проверить: нашина не заводится, скинуть ДМРВ и попробовать снова. Вот тогда это будет эксперимент. А так - ерунда.

Сколько тем было насчет того, что заводится и глохнет ( а результат проверки - дохлый ДМРВ ) и красной нитью сквозь все темы - ДМРВ в запуске НЕ УЧАСТВУЕТ.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:10
Glan
+100 для пуска неиспользуется, иначе о пуске с пол оборота только мечтать.
Если чё даже в разгоне сначала берёца цикловое наполнение из таблицы и потом сглаживаеца с показаниями дмрв.
На Я 5.1 при выкл дмрв в аварийном режиме смесь 14.7 независимо от температуры, если умельцы там ничё ненакрутили а то попалась прошива 5.1 там в аварийном режиме состав 9.7 охренеть.

#17:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:31
-=Serg=- писал(а):

-100. ДМРВ учавствует всегда.


Заипался уже выкладывать Гирявца. Почитайте на досуге.
4.3 Топливоподача на режиме ПУСК.
Условия, в которых необходимо обеспечить управление рабочим процессом на
режиме ПУСК, существенно отличаются от условий, в которых осуществляется
управление на других режимах. Эти отличия характеризуются отсутствием данных о
величине циклового наполнения, поскольку использование информация от датчиков
циклового наполнения (датчик массового расхода воздуха, датчик абсолютного
давления) в условиях значительных колебаний угловой скорости коленчатого вала,
скорости и направления потока воздуха через дроссельную заслонку и напряжения
бортовой сети) не позволяют оценить величину циклового наполнения с достаточной
точностью. Отсутствие остаточных газов в цилиндре двигателя до возникновения
первой вспышки, вносит дополнительную погрешность в процесс вычисления
циклового наполнения. Другой существенной особенностью режима ПУСК является
отсутствие информации об условиях протекания рабочего цикла. Имеющиеся в
наличии данные о температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на
впуске мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание. Эти причины
вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению
топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси
в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:41
Алексей@ писал(а):

Заипался уже выкладывать Гирявца.


А он не объяснил, почему без ДМРВ, иногда, легче заводить Wink ???

Алексей@, я чуть выше ссылко выкладывал.
Не читал... хотя бы первые пару страниц supercool ???

#19:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:58
Кир-кук писал(а):

я чуть выше ссылко выкладывал.


Выразительная тема! Good
Люди за 1рабочий день целых 6 страниц накуярили..Smile
И почему-то там все повсеместно ругаюццо.., местами даже матом! hehe

Видимо, это дурное влияние колдовского дэмэйервэ, который учавствует в запуске по-желанию.. hehe

#20:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:13
-=Serg=- писал(а):

idd писал(а):

Alex Kh. писал(а):

дмрв в пуске вроде не учавствует


+1



-100. ДМРВ учавствует всегда.



Прошу прощения redfac . Был не прав.
Хотя странно, к примеру в холода тачка не заводится, вроде и схватывает а ни фига тока свечи заливает, а уберешь воздухан и нормально или разъем отсоединяешь с ДМРВ и тоже запускается. Потом все на место и без проблем работает. Ситуация типовая, сам этим не страдаю - приведена как пример.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU