Ну нафиг.У меня после второй странице мозги опухли. Так чо в итоге?Фтыкает моск с ДМРВ чо или нет?Alex Kh. писал(а):дмрв в пуске вроде не учавствует
+1Кир-кук писал(а):что пока ЭБУ не увидит определённое количество расхода воздуха, форсунки не прыскают.
форсунки не прыскают пока обороты не будут выше 80 об/мин.
а показания ДМРВ начинают учитываться только когда двигатель выходит на ХХ после пуска
-=Serg=- писал(а):-100. ДМРВ учавствует всегда.
да ладно? кто тебе это сказал? или журнал модный прочитал?Кир-кук писал(а):Я могу на 99% утверждать,
что пока ЭБУ не увидит определённое количество расхода воздуха, форсунки не прыскают.
Только ошибки он бросит по ДПКВ, типа нет прокрутки или замыкание
+1 Ещё вариант ошибки БК Gamma"неисправность ДПКВ"Ury писал(а):+1 Ещё вариант ошибки БК Gamma"неисправность ДПКВ"
неисправность ДПКВ вылетает когда на заглушенной машине ДМРВ выдает не нулевой расход топливаJoke994 писал(а):А мне тоже знакомые советовали так в мороз заводить, говорили что смесь беднее будет и свечки не зальет но сам не пробовал
Ничё там беднее не будет,
просто не свежий воздушный фильтр
+ полудохлая АКБ
+ густое масло
+ свечи финваля
+ убитый горем ДУ
+ бенз Рашанифтяк экто-евро-ослиный моча....
Кароч, проще с такого рыдвана сдёрнуть разъём с ДМРВ,
чем лечить это оптом в жуткую морозюку -=Serg=- писал(а):-100. ДМРВ учавствует всегда.
Заипался уже выкладывать Гирявца. Почитайте на досуге.
4.3 Топливоподача на режиме ПУСК.
Условия, в которых необходимо обеспечить управление рабочим процессом на
режиме ПУСК, существенно отличаются от условий, в которых осуществляется
управление на других режимах. Эти отличия характеризуются отсутствием данных о
величине циклового наполнения, поскольку использование информация от датчиков
циклового наполнения (датчик массового расхода воздуха, датчик абсолютного
давления) в условиях значительных колебаний угловой скорости коленчатого вала,
скорости и направления потока воздуха через дроссельную заслонку и напряжения
бортовой сети) не позволяют оценить величину циклового наполнения с достаточной
точностью. Отсутствие остаточных газов в цилиндре двигателя до возникновения
первой вспышки, вносит дополнительную погрешность в процесс вычисления
циклового наполнения. Другой существенной особенностью режима ПУСК является
отсутствие информации об условиях протекания рабочего цикла. Имеющиеся в
наличии данные о температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на
впуске мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание. Эти причины
вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению
топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси
в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.Алексей@ писал(а):Заипался уже выкладывать Гирявца.
А он не объяснил, почему без ДМРВ, иногда, легче заводить ???
Алексей@, я чуть выше ссылко выкладывал.
Не читал... хотя бы первые пару страниц ???Кир-кук писал(а):я чуть выше ссылко выкладывал.
Выразительная тема!
Люди за 1рабочий день целых 6 страниц накуярили..
И почему-то там все повсеместно ругаюццо.., местами даже матом!
Видимо, это дурное влияние колдовского дэмэйервэ, который учавствует в запуске по-желанию.. -=Serg=- писал(а):idd писал(а):Alex Kh. писал(а):дмрв в пуске вроде не учавствует
+1
-100. ДМРВ учавствует всегда.
Прошу прощения . Был не прав.
Хотя странно, к примеру в холода тачка не заводится, вроде и схватывает а ни фига тока свечи заливает, а уберешь воздухан и нормально или разъем отсоединяешь с ДМРВ и тоже запускается. Потом все на место и без проблем работает. Ситуация типовая, сам этим не страдаю - приведена как пример.