Низкая компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкая компрессия Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:31
Двигатель после капитального ремонта. Проехал 25 тыс.км. Клапана после ремонта регулировал через 5т.им. Ездил постоянно на оборотах 2.5-4т. Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12! На том что 8 стук такой как будто стакан стучит. Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя. Вернул все на место только после того как морозы пошли. То есть в цилиндры поступал холодный (ледяной воздух). Могло ли это повлиять? Че делать???
Не перегревал двигатель, масло меняю каждые 6т.км! Все датчики в норме. Заезжал недавно на диагностику ввиду потери мощности двигателя, а компрессию не мерили тогда ввиду неисправности компрессометра

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:40
быстрее всего клапан прогорел. поехать на регулировку, потом замер компрессии, а там уж и видно будет или голову скидывать
#3:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:41
Если клапан прогорел то компрессии вообще бы не было по идеи. Или я ошибаюсь?
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:48
Ошибаешься. Будет как в твоем случае.
#5:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:12
А может просто клапан зажат? Или наоборот? может до 8ми опуститься?
#6:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:21
НЕСТЕР писал(а):

Ошибаешься. Будет как в твоем случа


Может даже нормальную компрессию показать...Сам попался однажды с такой фигней.Вернее,моторист,который осматривал мою машину.

#7:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:31
А стакан стучит это изза чего?
Регулировкой клапанов не обойтись?

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:47
Knightrider писал(а):

Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!


с маслом проверял?
Knightrider писал(а):

А стакан стучит это изза чего?

с бодуна у нас движки собирают, батенька! а вы и не знали?
Knightrider писал(а):

Регулировкой клапанов не обойтись?

не мешало бы перепроверить с замером компрессии

#9: Re: Низкая компрессия Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:47
Knightrider писал(а):

померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!


В-общем, компрессия низкая во всех цилиндрах, т.к.
Knightrider писал(а):

Двигатель после капитального ремонта.



Ориентир для компрессии - 13,5 очков.

А так, что-то с клапанами, мне кажется, что голову придется снимать в любом случае.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:05
Начни с малого. Замерь компрессию,сначало с маслом. Если результат тот же,регулируй клапана. И опять меряй. Если результат тот же, скидывай голову. Что тут ещё скажешь. Масло не жрет?
#11:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:10
Слава Ц писал(а):

Ориентир для компрессии - 13,5 очков.


На новом движке 14 давит спокойно...

#12:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:01
масло не жрет и гофра сухая. свечи одинаковые
#13:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:15
Knightrider писал(а):

Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя


А ты нормально летом ездил с отключенным "подогревом дросселя"??? wwow Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом! Smile

#14:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:30
projectX писал(а):

Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом! Smile



вы о чем??? Shocked его на лето отключают, а не наоборот

#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:46
А зачем его зимой включать? Smile
#16:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:48
projectX писал(а):

А зачем его зимой включать?


Чтобы дроссель не замерз

#17:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:17
я вам не мешаю? Smile
давайте по теме чуть больше конкретики пожалуйста

#18:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:37
Knightrider
по теме - масла в горшок - проверить кольца, если компрессия не поднялась - проблема с клапанами, попробовать отрегулировать... если и это не помогло - снимать голову и смотреть клапана, но думаю голову придется скидывать

#19:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:39
Knightrider, чтоб было больше конкретики, нужно начать что то делать. Проверь компрессию с маслом для начала.
#20:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:47
Хорошо, не буду накручивать. Завтра поеду и все там решиться. Уже мысленно попрощался с 4т.рSmile
#21:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 09:59
Knightrider писал(а):

Завтра поеду и все там решиться.


Отписывайся обязательно что там у тебя стучало. У меня тож постукивает, но поршень. На холодную вообще отчетливо слышно. И двиг троит немного даже полностью прогретый. Компрессию ещё не мерил. Но 3 мес. назад, до того, как начало стучать (или же просто стал замечать), была в норме 11,0-11,5.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU