НЕСТЕР писал(а):Ошибаешься. Будет как в твоем случа
Может даже нормальную компрессию показать...Сам попался однажды с такой фигней.Вернее,моторист,который осматривал мою машину.Knightrider писал(а):Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!
с маслом проверял?Knightrider писал(а):А стакан стучит это изза чего?
с бодуна у нас движки собирают, батенька! а вы и не знали?Knightrider писал(а):Регулировкой клапанов не обойтись?
не мешало бы перепроверить с замером компрессииKnightrider писал(а):померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!
В-общем, компрессия низкая во всех цилиндрах, т.к.
Knightrider писал(а):Двигатель после капитального ремонта.
Ориентир для компрессии - 13,5 очков.
А так, что-то с клапанами, мне кажется, что голову придется снимать в любом случае.Слава Ц писал(а):Ориентир для компрессии - 13,5 очков.
На новом движке 14 давит спокойно...Knightrider писал(а):Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя
А ты нормально летом ездил с отключенным "подогревом дросселя"??? Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом! projectX писал(а): Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом!
вы о чем??? его на лето отключают, а не наоборотprojectX писал(а):А зачем его зимой включать?
Чтобы дроссель не замерзKnightrider писал(а):Завтра поеду и все там решиться.
Отписывайся обязательно что там у тебя стучало. У меня тож постукивает, но поршень. На холодную вообще отчетливо слышно. И двиг троит немного даже полностью прогретый. Компрессию ещё не мерил. Но 3 мес. назад, до того, как начало стучать (или же просто стал замечать), была в норме 11,0-11,5.