Цитата:прогревать при оборотах до 30000 об
ничо у тя двигун крутиться Колян90 писал(а):ничо у тя двигун крутиться
Так настроено пусковое уст-во значит...Колян90 писал(а):ничо у тя двигун крутиться
3000об. с нуликом переборщил))). это много все-равно. раньше она 1500-2000 прогревалась и не глохла.
sd_vladimir писал(а):А карбюратор какой? А зажигание какое?
карб. солекс. зажигание бесконтактное.
sd_vladimir писал(а):Так настроено пусковое уст-во значит...
раньше то нормально было. в карбюраторе я не ковырялся.Колян90 писал(а):В карбюратор лазил? Может быть где-нибудь воздух подсасывает. У отца такое было-он по ошибке поставил главный воздушный жиклер на 190 вместо 170. Машину как будто за хвост держали-на 3-й тапка в пол, а скорость максимум 70, ехать отказывалась совсем. Вытаскиваешь подсос и о чудо! Машина оживает. Кстати, на холостых также работала нормально.
Не лазил. может и воздух где-то сосет. но тогда это было бы постоянно, а оно иногда нормально, иногда едет но дергается, а сейчас без подсоса вообще не едет, уберу и такое ощущение как будто бензин кончился). Пробовал на трассе - разогнал до 90 с подсосом, убрал подсос - скорость стала падать, нажал газ в пол, раскочегаривалась долго но потом начала разгоняться, газа чуть сбавил и скорость стала падать,если подсос не вытащить так до полной остановки доходит.sd_vladimir писал(а):Так на подсосе на "холостом ходе" сколько оборотов?
Холостые у меня норамльные и без подсоса - 1000 об., а вот ехать машина без подсоса отказывается.
Robinzon 54 писал(а):И давно это у вас?
Осенью появлялось (правда тогда она и на холостых глохла) Потом долго не было. Сейчас опять, но холостые есть. Появляется в основном после езды по трассе. По городу было один разок, машину заглушил, завел всё наладилосьRobinzon 54 писал(а):Интересная штука,а зажигание у вас какое?
бесконтактноеsd_vladimir писал(а):Я всётаки за чистку карбюратора.
Можно попробовать. Просто на морозе чего-то карб откручивать не хочется. Да и боюсь как бы хуже не было. Я в карбюраторах не знаток и боюсь в них ковыряться.sd_vladimir писал(а):По цвету свечей можно определить некоторые неисправности. Какого цвета они были до замены?
Старые свечи были черными. У меня тогда карб переливал, машина вообще не заводилась, провода высоковольтные менял, карб на диагностике делал.ftor1986 писал(а):Можно попробовать. Просто на морозе чего-то карб откручивать не хочется. Да и боюсь как бы хуже не было. Я в карбюраторах не знаток и боюсь в них ковыряться.
Сам карбюратор ненадо снимать нужно только крышку его снять. Но если никогда неделал то лучше сначала почитать где нибудь информацию.
Примерно так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-1-13-snyatie-karbyuratora-s-dvigatelya.htmlftor1986 писал(а):У меня возникла мысль, может где-то на пути от бака до карба бензин замерз, из-за присутствия в нем воды?
С ними топливный шланг с карба и попробуй дунуть но вообще если в топливном фильтре бензин есть значит он поступает.
А может сам карб замерзает:
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
ftor1986 писал(а):точно не знаю. похож на тот, который в ссылке
На картинках они все одиаковые почти...