не едет без подсоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не едет без подсоса Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:43
Сейчас стоят сильные морозы(до -25). Машина на холодную заводится раза с 4-го. И то приходится прогревать при оборотах до 30000 об. Если подсос начинаю убирать машина глохнет. По мере прогревания обороты можно снизить, а потом и на холостых начинает нормально работать. Но на этом проблемы не заканчиваются. Начинаю трогаться с места, движок сразу глохнет, пока подсос не вытащу. И вообще ехать без подсоса не хочет. А с подсосом можно и сцепу спалить. Короче ездить невозможно (чувствуешь себя чайником за рулем из-за дерганий авто). Было такое и раньше, но куда-то пропадало, сейчас пропадать не хочет уже второй день. Поменял топливный фильтр - не помогло.
#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:57
Цитата:

прогревать при оборотах до 30000 об


ничо у тя двигун крутиться pst

#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:57
А карбюратор какой? А зажигание какое?
#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:59
Колян90 писал(а):

ничо у тя двигун крутиться



Так настроено пусковое уст-во значит...

#5:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:05
Колян90 писал(а):

ничо у тя двигун крутиться


3000об. с нуликом переборщил))). это много все-равно. раньше она 1500-2000 прогревалась и не глохла.
sd_vladimir писал(а):

А карбюратор какой? А зажигание какое?


карб. солекс. зажигание бесконтактное.
sd_vladimir писал(а):

Так настроено пусковое уст-во значит...


раньше то нормально было. в карбюраторе я не ковырялся.

#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:06
В карбюратор лазил? Может быть где-нибудь воздух подсасывает. У отца такое было-он по ошибке поставил главный воздушный жиклер на 190 вместо 170. Машину как будто за хвост держали-на 3-й тапка в пол, а скорость максимум 70, ехать отказывалась совсем. Вытаскиваешь подсос и о чудо! Машина оживает. Кстати, на холостых также работала нормально. Smile
#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:11
Непереживай.Нужно карбюратор продуть и всё, лучше с компрессора помощнеё. Уровень посмотреть, надежность игольчатого клапана. Но сначала чтобы далеко нелезть электромагнитный клапан выкрути и почисти жиклер холостого хода.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:11
Смотрите уровень топлива и бензонасос.
#9:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:16
Колян90 писал(а):

В карбюратор лазил? Может быть где-нибудь воздух подсасывает. У отца такое было-он по ошибке поставил главный воздушный жиклер на 190 вместо 170. Машину как будто за хвост держали-на 3-й тапка в пол, а скорость максимум 70, ехать отказывалась совсем. Вытаскиваешь подсос и о чудо! Машина оживает. Кстати, на холостых также работала нормально.


Не лазил. может и воздух где-то сосет. но тогда это было бы постоянно, а оно иногда нормально, иногда едет но дергается, а сейчас без подсоса вообще не едет, уберу и такое ощущение как будто бензин кончился). Пробовал на трассе - разогнал до 90 с подсосом, убрал подсос - скорость стала падать, нажал газ в пол, раскочегаривалась долго но потом начала разгоняться, газа чуть сбавил и скорость стала падать,если подсос не вытащить так до полной остановки доходит.

#10:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:18
Так на подсосе на "холостом ходе" сколько оборотов?
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:19
И давно это у вас?
#12:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:25
sd_vladimir писал(а):

Так на подсосе на "холостом ходе" сколько оборотов?


Холостые у меня норамльные и без подсоса - 1000 об., а вот ехать машина без подсоса отказывается.
Robinzon 54 писал(а):

И давно это у вас?


Осенью появлялось (правда тогда она и на холостых глохла) Потом долго не было. Сейчас опять, но холостые есть. Появляется в основном после езды по трассе. По городу было один разок, машину заглушил, завел всё наладилось

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:51
Интересная штука,а зажигание у вас какое?
#14:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:18
Robinzon 54 писал(а):

Интересная штука,а зажигание у вас какое?


бесконтактное

#15:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:22
какое состояние свечей?
#16:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:27
Я всётаки за чистку и настройку карбюратора.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (24 Января 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:28
realist писал(а):

какое состояние свечей?


Не так давно новые ставил. А при чем тут свечи?

#18:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:33
sd_vladimir писал(а):

Я всётаки за чистку карбюратора.


Можно попробовать. Просто на морозе чего-то карб откручивать не хочется. Да и боюсь как бы хуже не было. Я в карбюраторах не знаток и боюсь в них ковыряться.

#19:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:34
ftor1986 писал(а):

А при чем тут свечи?


По цвету свечей можно определить некоторые неисправности. Какого цвета они были до замены?

#20:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:38
sd_vladimir писал(а):

По цвету свечей можно определить некоторые неисправности. Какого цвета они были до замены?


Старые свечи были черными. У меня тогда карб переливал, машина вообще не заводилась, провода высоковольтные менял, карб на диагностике делал.

#21:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:42
ftor1986 писал(а):

Можно попробовать. Просто на морозе чего-то карб откручивать не хочется. Да и боюсь как бы хуже не было. Я в карбюраторах не знаток и боюсь в них ковыряться.



Сам карбюратор ненадо снимать нужно только крышку его снять. Но если никогда неделал то лучше сначала почитать где нибудь информацию.
Примерно так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-1-13-snyatie-karbyuratora-s-dvigatelya.html

#22:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:47
А какой у тебя солекс?
#23:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:54
У меня возникла мысль, может где-то на пути от бака до карба бензин замерз, из-за присутствия в нем воды?
#24:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:55
sd_vladimir писал(а):

А какой у тебя солекс?


точно не знаю. похож на тот, который в ссылке, что вы мне дали. тоже есть подогрев, правда у меня тосол к нему не идет

#25:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:14
ftor1986 писал(а):

У меня возникла мысль, может где-то на пути от бака до карба бензин замерз, из-за присутствия в нем воды?


С ними топливный шланг с карба и попробуй дунуть но вообще если в топливном фильтре бензин есть значит он поступает.
А может сам карб замерзает:
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/

ftor1986 писал(а):

точно не знаю. похож на тот, который в ссылке


На картинках они все одиаковые почти...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU