не едет без подсоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:30
Ночь постояла, и сегодня с утра уже завелась нормально и едет без подсоса на ура. Интересно из-за чего её иногда переклинивает? wwow
#27:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:47
ftor1986
Забор тёплого воздуха есть? И если есть, то переключена-ли заслонка на тёплый воздух.

#28:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:01
ALEX_69 писал(а):

Забор тёплого воздуха есть? И если есть, то переключена-ли заслонка на тёплый воздух.


Есть. Заслонка переключена

#29:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:07
А может всётаки из-за обзамерзания карбюратора
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/

#30:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:24
sd_vladimir писал(а):

А может всётаки из-за обзамерзания карбюратора

http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/


В этой статье написано что при обмерзании получается обогащение смеси. У меня же смесь походу обедняется, т.к. закрытие воздушной заслонки нормализует работу двигателя. кстати забыл указать что кроме всего что я указал при резком нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты. после того как обороты доходят до максимальных, они начинают падать, потом опять растут.

#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:28
sd_vladimir писал(а):

А может всётаки из-за обзамерзания карбюратора


Да не должен обмерзнуть, тёплым воздухом кормят.
ftor1986 писал(а):

Интересно из-за чего её иногда переклинивает?


Вот самый ерундовый вид неисправности - плавающий, непонятно при стечении каких обстоятельств бяку ожидать.

#32:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:31
ALEX_69 писал(а):

Вот самый ерундовый вид неисправности - плавающий, непонятно при стечении каких обстоятельств бяку ожидать.


буду ждать следующего раза, но лучше бы его не было Smile

#33:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:44
ALEX_69 писал(а):

Да не должен обмерзнуть, тёплым воздухом кормят.


У меня прошлой весной(март) обмёрз когда по трассе ехал и снег приличный шёл.Воздух на теплую тоже стоял. Признки работы двигателя были такими: из выхлопной черный дым, на педаль газа жмешь при езде и такой эфект получается что за тебя кто то еще какбудто жмет.Глушишь заводишь нормально едешь через несколько километров опять. Приехал снял крышку карбюратора а там видно в бензине капельки воды, почистил собрал заработала нормально.
Этой зимой радиаторную решётку закрыл такого ненаблюдалось...

#34:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:54
ftor1986 писал(а):

буду ждать следующего раза, но лучше бы его не было


А случаем ЭПХХ у тебя неподключено. Оно может так чудить...

#35:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:18
ftor1986 писал(а):

при резком нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты. после того как обороты доходят до максимальных, они начинают падать, потом опять растут.


Очень похоже на то, что забит сетчатый фильтр на карбюраторе. Обычно забивается рыжей мутью, и эта же муть будет и в карбюраторе. Тогда ничего не остается, как разбирать и чистить.

#36:  Автор: ДИНИСОткуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:48
У МЕНЯ ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ! НО МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ ТЕРМОСТАТ????? У МЕНЯ НЕТ ТЕМЕРАТУРЫ!!!!!
#37:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:12
ДИНИС писал(а):

НО МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ ТЕРМОСТАТ????? У МЕНЯ НЕТ ТЕМЕРАТУРЫ!!!!!


На температуру? Может.

#38:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 01:21
У меня тоже без подсоса хреново...зимой.как только температура на улице приближается к нулю так эта проблема исчезает.но у меня нет зимнего режима на воздухане...или ещё где копать?
#39:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 09:56
Androcc88 писал(а):

но у меня нет зимнего режима на воздухане


Желательно сначала создать условия, а потом думать чего ещё надо. Делов рублей на 100, если, конечно, кастрюля цела.

#40:  Автор: булат бакиев СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:47
ftor1986 писал(а):

Сейчас стоят сильные морозы(до -25). Машина на холодную заводится раза с 4-го. И то приходится прогревать при оборотах до 30000 об. Если подсос начинаю убирать машина глохнет. По мере прогревания обороты можно снизить, а потом и на холостых начинает нормально работать. Но на этом проблемы не заканчиваются. Начинаю трогаться с места, движок сразу глохнет, пока подсос не вытащу. И вообще ехать без подсоса не хочет. А с подсосом можно и сцепу спалить. Короче ездить невозможно (чувствуешь себя чайником за рулем из-за дерганий авто). Было такое и раньше, но куда-то пропадало, сейчас пропадать не хочет уже второй день. Поменял топливный фильтр - не помогло.


проверь пусковые зазоры,распылитель ускорительного насоса,диафрагму ускорительную и проверь кулачок привода уск орителя плотно прилегает,это должно помочь

#41:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:11
Кастрюля цела,что ей будет.Если не ошибаюсь должна стоять жаровня и гофра?или ещё что?
#42:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:15
Вот ещё вопрос:тонкий шланг между кастрюлей и карбом должен быть или его лучше заглушить?толстый из картера идет наулицу а большая дырка в кастрюле заглушена.
#43:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 10:58
Из личного опыта по устранению такой проблемы.
Необходимо поставить подогрев нижней части карба. Мотор при сильных морозах можно накрыть сверху старым одеялом, не будет сильно промерзать за ночь. Ну а теперь по лечению:
Снимаем верхнюю крышку карба, выкручиваем воздушные и топливные жиклеры, лучше по одному, дабы не забыть какой куда. Топливный легко можно достать палочкой для сувлаков просто воткнув ее сильнее в жиклер. Обращаем внимание на цифры, отлитые на воздушных камерах, так как нет таблички модели карба, по ним и определяем какие жиклеры нужны. Осматриваем диафрагмы ускорительного насоса, переходной системы и пускового(последний на верхней крышке карба). Продуваем все, чистим осадки если есть на дне топливных камер. Проверяем уровень поплавков и их состояние(пробоины не допускаются в них). Проверяем иглу. Держим горизонтально вверх, поплавками наверх. Зазор до прокладки от поплавка 2мм. Далее все это дело собираем обратно.
Заводим машину и прогреваем, на полностью прогретой машине убираем подсос(если начинает глохнуть, закручиваем винт положения заслонки до поднятия оборотов), не забываем проверить угол опережения зажигания. Далее тонкой отверткой "минусовой" лезем к винту количества, он находится справа в нижней части карба под тягами. начинаем закручивать винт по часовой(можно нанести на отвертку метку на ручке чтоб посчитать на сколько был выкручен), двигатель начинает колбасить, закручиваем винт заслонки до упора, если обороты двигателя поднялись, то еще закручиваем винт качества. Далее выкручиваем винт качества на 2,5 оборота, обороты поднимаются и выкручиваем винт положения заслонки. Делается до установления стабильных оборотов. Делаем перегазовку, если обороты схватывает двиг сразу, то все путем. Если нет, то еще выкручиваем винт качества на оборот. Вот в принципе и все. Если покажется что двиг плохо тянет, то можно еще выкрутить винт качества.
По поводу если вода в баке, то на 30 литров топлива выливаем литр спирта(технического или медицинского, кому как больше нравится). Лучше вылить перед заправкой чтоб размешалось все. Спирт выберет воду, да и карб промоет не плохо.
Всем удачи

P.S. чуть не забыл, надо бы еще проверить электроклапан холостого. Если свечи нормальные и не "горячие" то пластиковый наконечник с иглы можно снять или вообще откусить его.

#44:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:13
Была такая муйня, потом выкинул нафиг ЭПХХ - и стало нормуль. ТО прохожу после этого сам без проблем. Попробуй. Хуже не будет однозначно. Мнимая экономия бензина с ЭПХХ с лихвой компенсируется экономией на таблетках от нервов без ЭПХХ. Проверено на опыте, взято из "ЗР" номер и год не помню. Удачи.
#45:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:52
Androcc88 писал(а):

Если не ошибаюсь должна стоять жаровня и гофра?или ещё что?


И заслонка переведена на забор теплого воздуха.
Androcc88 писал(а):

Кастрюля цела,что ей будет


Как это что, а под нулевое сопротивление разрезать Smile ?
Androcc88 писал(а):

Вот ещё вопрос:тонкий шланг между кастрюлей и карбом должен быть или его лучше заглушить?толстый из картера идет наулицу а большая дырка в кастрюле заглушена.


Уже без разницы.
Neonl писал(а):

Необходимо поставить подогрев нижней части карба.


Да, не помешает, да и делов-о на 10 минут.

#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:01
ALEX_69 писал(а):

Neonl писал(а):Необходимо поставить подогрев нижней части карба.

Да, не помешает, да и делов-о на 10 минут.


это как?

#47:  Автор: булат бакиев СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:04
а что сам хозяин тачки молчит или ни что не пробует ? lol1
#48:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:45
ГенВик писал(а):

это как?


С коллектора впускного на блок подогрева, с него на помпу. Это у СОЛЕКСов и ВЕБЕРов, если ОЗОН у тебя - нет такой штуки.
булат бакиев писал(а):

а что сам хозяин тачки молчит или ни что не пробует


Так ночь на дворе, сейчас осмыслит - завтра попробует. Smile

#49:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:45
ALEX_69 писал(а):

завтра попробует.


нафиг ЭПХХ пробуй. А у меня Озон... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU