ALEX_69 писал(а):Забор тёплого воздуха есть? И если есть, то переключена-ли заслонка на тёплый воздух.
Есть. Заслонка переключена
В этой статье написано что при обмерзании получается обогащение смеси. У меня же смесь походу обедняется, т.к. закрытие воздушной заслонки нормализует работу двигателя. кстати забыл указать что кроме всего что я указал при резком нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты. после того как обороты доходят до максимальных, они начинают падать, потом опять растут.sd_vladimir писал(а):А может всётаки из-за обзамерзания карбюратора
Да не должен обмерзнуть, тёплым воздухом кормят.ftor1986 писал(а):Интересно из-за чего её иногда переклинивает?
Вот самый ерундовый вид неисправности - плавающий, непонятно при стечении каких обстоятельств бяку ожидать.ALEX_69 писал(а):Вот самый ерундовый вид неисправности - плавающий, непонятно при стечении каких обстоятельств бяку ожидать.
буду ждать следующего раза, но лучше бы его не было ALEX_69 писал(а):Да не должен обмерзнуть, тёплым воздухом кормят.
У меня прошлой весной(март) обмёрз когда по трассе ехал и снег приличный шёл.Воздух на теплую тоже стоял. Признки работы двигателя были такими: из выхлопной черный дым, на педаль газа жмешь при езде и такой эфект получается что за тебя кто то еще какбудто жмет.Глушишь заводишь нормально едешь через несколько километров опять. Приехал снял крышку карбюратора а там видно в бензине капельки воды, почистил собрал заработала нормально.
Этой зимой радиаторную решётку закрыл такого ненаблюдалось...ftor1986 писал(а):буду ждать следующего раза, но лучше бы его не было
А случаем ЭПХХ у тебя неподключено. Оно может так чудить...ftor1986 писал(а):при резком нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты. после того как обороты доходят до максимальных, они начинают падать, потом опять растут.
Очень похоже на то, что забит сетчатый фильтр на карбюраторе. Обычно забивается рыжей мутью, и эта же муть будет и в карбюраторе. Тогда ничего не остается, как разбирать и чистить.ДИНИС писал(а):НО МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ ТЕРМОСТАТ????? У МЕНЯ НЕТ ТЕМЕРАТУРЫ!!!!!
На температуру? Может.Androcc88 писал(а):но у меня нет зимнего режима на воздухане
Желательно сначала создать условия, а потом думать чего ещё надо. Делов рублей на 100, если, конечно, кастрюля цела.ftor1986 писал(а):Сейчас стоят сильные морозы(до -25). Машина на холодную заводится раза с 4-го. И то приходится прогревать при оборотах до 30000 об. Если подсос начинаю убирать машина глохнет. По мере прогревания обороты можно снизить, а потом и на холостых начинает нормально работать. Но на этом проблемы не заканчиваются. Начинаю трогаться с места, движок сразу глохнет, пока подсос не вытащу. И вообще ехать без подсоса не хочет. А с подсосом можно и сцепу спалить. Короче ездить невозможно (чувствуешь себя чайником за рулем из-за дерганий авто). Было такое и раньше, но куда-то пропадало, сейчас пропадать не хочет уже второй день. Поменял топливный фильтр - не помогло.
проверь пусковые зазоры,распылитель ускорительного насоса,диафрагму ускорительную и проверь кулачок привода уск орителя плотно прилегает,это должно помочьAndrocc88 писал(а):Если не ошибаюсь должна стоять жаровня и гофра?или ещё что?
И заслонка переведена на забор теплого воздуха.Androcc88 писал(а):Кастрюля цела,что ей будет
Как это что, а под нулевое сопротивление разрезать ?Androcc88 писал(а):Вот ещё вопрос:тонкий шланг между кастрюлей и карбом должен быть или его лучше заглушить?толстый из картера идет наулицу а большая дырка в кастрюле заглушена.
Уже без разницы.Neonl писал(а):Необходимо поставить подогрев нижней части карба.
Да, не помешает, да и делов-о на 10 минут.ALEX_69 писал(а):Neonl писал(а):Необходимо поставить подогрев нижней части карба.
Да, не помешает, да и делов-о на 10 минут.
это как?
С коллектора впускного на блок подогрева, с него на помпу. Это у СОЛЕКСов и ВЕБЕРов, если ОЗОН у тебя - нет такой штуки.булат бакиев писал(а):а что сам хозяин тачки молчит или ни что не пробует
Так ночь на дворе, сейчас осмыслит - завтра попробует.