mr1 писал(а):Она ж тебе пишет - ДПКВ ! Ну так и посмотри ДПКВ.
Кстати да, ДПКВ- это единственный датчик, при неисправности которого машина не заведётся..DooM писал(а):2. отсоеденить под задним седеньем разъем насоса и помослать стартером или под панелькой убрать предохран насоса.
удачи.
Проще разъем с ДПКВ снять, чтобы насос не включался.
Kostian.
Перед тем как ставить ДПКВ на место одень на него разъем, включи зажигание и рабочей частью постучи по металу рядом, если ДПКВ исправен то услышишь как включится бензонасос.
Kostian. писал(а):Тока что пришел,проверил в первую очередь, метки ГРМ на месте.
Когда выставляешь двигатель по меткам, ДПКВ на какой зуб демпфера смотрит смотрел?Kostian. писал(а):
Я еще заметил то что на шкиве(или как его по другому)распред вала нанесена еще одна метка. прям на против заводской. Что это могло бы значить?
Скорее всего регулировщики клапанов отметились. Хотя тогда былоб 4 метки. Просто первое, что пришло в голову.
И меня заинтриговало шаманство с разъемами\релешками\предохранителями бензонасоса. У вас при старте с тапкой в пол режим продувки (отключение топливоподачи) не работает чоли?. К чему все это колдунство ? Хочешь продуть - педальв пол и крути. Нахрена релешки\преды\разъемы дергать ?maksson писал(а):АУшки уже тыщ 15 не менял.
Если не секрет, чьи АУ-шки берешь?
Саратов (Бош)?