Может из-за катализатора выпускного коллектора глохнуть м-а? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может из-за катализатора выпускного коллектора глохнуть м-а? Автор: Igarenya СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:48
Здравствуйте!!!
У меня такая ситуация:
У меня автомобиль ВАЗ 2114 объем 1,6, 2009 года пробег 10000 км.

У меня глохнет автомобиль не известно, по какой причине?

Симптомы:
- После прогрева с утра, до 70 градусов, начиная движение при нормально работающим холостым ходом, при переключении передач глохнет двигатель!!!
- А в движении машину периодически дергает (вроде за бампер кто то держит а потом отпускает и так раз пять дергается а потом приходит в нормальную работу и так каждые 15 мин.)
-И ещё она глохнет когда переключаешься с передачи на нейтральную. Пример: подъезжаем к перекрестку скидываешь с передачи на нейтральную останавливаешься, обороты стабилизируются (900) и 2-3 секунды машина глохнет.
- Ещё сегодня заметил, что при движении машина глохнет, и на передачи заводится, по тому и так сильно дергается, а ощущение вроде кто-то бензин перекрыл, нажимаешь на падаль а толку никакого!!!

Что Я предпринимал:
- делал диагностику на 4 комп. (комп. показует что машина работает идеально)
- менял бензиновый фильтр
- проверял датчики ( все вродебы в норме)
- чистил форсунки
- настраивал клапана
- смотрел бензонасос
- менял свечи
- проверял давление в бензонасосе
- проверял сеточку в бензонасосе (чистая)
- проверял давление в клапанах
- поменял датчик дросельной заслонки
- поменял датчик холостого хода
- поменял котушку

Вчера ездил на СТО мастера мне показали на нагретый колектор. Сказали что дело в нем (катализатор поплавился) машина зыдыхается своими выхлопными газами по тому и глохнет.


У меня к вам такие вопросы???

-На сколько правильный диагноз?
-Коллектор нагревается да красного цвета?
-Мог катализатор быть причиной неисправности?
-Удаления катализатора устранит неисправность?
-Не повлечет удаления катализатора сбоя компьютера?

#2:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:08
евро3? если да то надошить, если евро2 то можешь его отсоединить и немного прокатится, и найдешь ответ на свой вопрос
#3:  Автор: Igarenya СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:11
Петруха писал(а):
евро3? если да то надошить, если евро2 то можешь его отсоединить и немного прокатится, и найдешь ответ на свой вопрос

да евро3!!!

#4:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:14
Igarenya писал(а):
да евро3!!!

если вваливать хорошо, то катколлектор будет до красна нагреваьтся

#5:  Автор: Igarenya СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:25
Петруха писал(а):
Igarenya писал(а):
да евро3!!!

если вваливать хорошо, то катколлектор будет до красна нагреваьтся


Спасибо!!
На СТО кочегарили, разводяги, блин!!!
Тогда вчем причина???
Почему глохнет???

5 компв показует все в ОК!!! (значит электроника в норме)
Кстати, сегодня заметил что машина на низких оборотах при плавной езде(от 1000 до 2000) не так тупит как на высоких?!

#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 07:46
Давление топлива сколько??
#7:  Автор: Igarenya СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:20
kostik(tm) писал(а):
Давление топлива сколько??

Я не знаю какое давления, должно быть?
Но проверяли и не раз, говорили, что в норме!!!

#8:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:48
Igarenya писал(а):
kostik(tm) писал(а):
Давление топлива сколько??

Я не знаю какое давления, должно быть?
Но проверяли и не раз, говорили, что в норме!!!

Цифры в студию. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU