Sonauto99 писал(а):А если просто стоишь на месте, ХХ стабильный? Газуешь, а он не проваливается?
хх стабильный тока после минут 10 просто глохнет и все, после перегазовки минут 10-15 а потом опять глохнет.
egor_at писал(а):Может просто оборотов надо добавить? тахометр есть?
обороты нормальные по прибору выставлялиBudy писал(а):Sotovoi
обороты когда ставили...летом??? а сейчас зима.. supercool то что глохнет от увеличения электро нагрузки сто процентов обороты подниамть надо... сам сделай методом тыка винт на пол оборота поездил, мало - еще на пол оборота... supercool а вот то что глохнет при торможении надо ВУТ смотреть , клапан, шланг вакуума... Smile
хотя не исключаю, что второе исчезнет после увеличения оборотов... Pardon
Обороты регулировал когда на улице было -20, даже если я обороты добавляю то эффект тот же.Sotovoi писал(а):... даже если я обороты добавляю то эффект тот же.
пробовал???? откуда знаешь???
если да, то тогда у тебя тачка глохнет не от того что ты на тормоз жмешь..... а в смысле от того что у тебя стопари загораются... а посему тестер в руки и проверять работу ЭПХХ...
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_19.htm
если все так как описываешь, то при скачке напряжения клапан вырубается на некоторое время и движок успевает заглохнуть... Sotovoi писал(а):Вакуум нормальный тут вся загвоздка похоже в другом, у друга с наступлением холодов тоже такая же болячка открылась, весь эффект в том что она глохнет независимо от того что давишь на тормоз, а просто если даже стоит и работает на холостом ходе.
у меня сама по себе глохнула... почистили вентиляцию картера по малой ветви, поменяли диафрагму ЭМР, и все стабилизировалосьDsoftgroup писал(а):у меня сама по себе глохнула... почистили вентиляцию картера по малой ветви, поменяли диафрагму ЭМР, и все стабилизировалось
вот и я думаю что дело в карбе, до всей этой беды у меня вообще пропадал ХХ, поменяли верхнюю крышку карба и ЭМК, после чего и начались проблеммы