Во время торможения глохнет.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Во время торможения глохнет.. Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 08:35
В последнее время на горячую при торможении стала глохнуть, еще заметил если включаешь задний ход или обогрев стекла сразу пропадают обороты и машина глохнет иногда помогает перегазовка .(двиг 21083 карб.)
#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:31
А если просто стоишь на месте, ХХ стабильный? Газуешь, а он не проваливается?
#3:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:23
Может просто оборотов надо добавить? тахометр есть?
#4:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 08:17
Sonauto99 писал(а):

А если просто стоишь на месте, ХХ стабильный? Газуешь, а он не проваливается?


хх стабильный тока после минут 10 просто глохнет и все, после перегазовки минут 10-15 а потом опять глохнет.
egor_at писал(а):

Может просто оборотов надо добавить? тахометр есть?


обороты нормальные по прибору выставляли

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:36
Sotovoi
обороты когда ставили...летом??? а сейчас зима.. supercool то что глохнет от увеличения электро нагрузки сто процентов обороты подниамть надо... сам сделай методом тыка винт на пол оборота поездил, мало - еще на пол оборота... supercool а вот то что глохнет при торможении надо ВУТ смотреть , клапан, шланг вакуума... Smile
хотя не исключаю, что второе исчезнет после увеличения оборотов... Pardon

#6:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:01
Budy писал(а):

Sotovoi
обороты когда ставили...летом??? а сейчас зима.. supercool то что глохнет от увеличения электро нагрузки сто процентов обороты подниамть надо... сам сделай методом тыка винт на пол оборота поездил, мало - еще на пол оборота... supercool а вот то что глохнет при торможении надо ВУТ смотреть , клапан, шланг вакуума... Smile
хотя не исключаю, что второе исчезнет после увеличения оборотов... Pardon



Обороты регулировал когда на улице было -20, даже если я обороты добавляю то эффект тот же.

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:56
Sotovoi писал(а):

... даже если я обороты добавляю то эффект тот же.


пробовал???? откуда знаешь??? supercool
если да, то тогда у тебя тачка глохнет не от того что ты на тормоз жмешь..... а в смысле от того что у тебя стопари загораются... а посему тестер в руки и проверять работу ЭПХХ... supercool
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_19.htm
если все так как описываешь, то при скачке напряжения клапан вырубается на некоторое время и движок успевает заглохнуть... Smile

#8:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:08
У меня такая проблема была из-за ВУТа.
И вот в добавок еще:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233833&highlight=

#9:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:54
если глохнет при шажатии на тормаз - возможно что-нть с вакумником или шлангом от вакумника до впускного коллектора
#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:31
проверь вакуум... и поменяй диафрагму ЭМР
#11:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 07:18
Вакуум нормальный тут вся загвоздка похоже в другом, у друга с наступлением холодов тоже такая же болячка открылась, весь эффект в том что она глохнет независимо от того что давишь на тормоз, а просто если даже стоит и работает на холостом ходе.
#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:32
Sotovoi писал(а):

Вакуум нормальный тут вся загвоздка похоже в другом, у друга с наступлением холодов тоже такая же болячка открылась, весь эффект в том что она глохнет независимо от того что давишь на тормоз, а просто если даже стоит и работает на холостом ходе.


у меня сама по себе глохнула... почистили вентиляцию картера по малой ветви, поменяли диафрагму ЭМР, и все стабилизировалось

#13:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 12:39
Dsoftgroup писал(а):

у меня сама по себе глохнула... почистили вентиляцию картера по малой ветви, поменяли диафрагму ЭМР, и все стабилизировалось


вот и я думаю что дело в карбе, до всей этой беды у меня вообще пропадал ХХ, поменяли верхнюю крышку карба и ЭМК, после чего и начались проблеммы

#14:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 12:47
у меня такое было когда датчик хх умирал. но у меня инжектор Smile
#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:21
Летом поменял коммутатор по причине того, что движок глох самопроизвольно, даже во время движения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU