NechushkinEN писал(а):bin564 писал(а):Эфиром "Быстрый старт" не пробовал брызгануть?
Ну и как ты думаешь куда мне его побрызгать, на насос??? Ты вообще знаешь где он находится в четырке?!
Брызгани туда откуда бензин брызжет и еще по периметру на фильтр и в воздухозаборник.NechushkinEN писал(а):Ребята! вот такая ситуация: бензонасос работае хорошо, без всяких отклонений, машина не дёргается, всё хорошо. Но!!! при -21 и ниже, постояв машина на морозе 2часа бензонасос не гудит при включении зажигания, щелчки реле срабатывают регулярно, короче всё как при нормальной работе все звуки и датчики, но насос не гудит. Следовательно и машина не заводится. Но с лямки в лёгкую заводится. Попробывал залить в бак ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ - ни хрена не помог. Поменял сеточку на насосе, фильтр грубой очистки под баком, и ни фига! Снял насос вылил весь бензин из него и положил насос на очень жгучую батарею на 2 суток, что бы если есть какая влага - просохла (думал, может между движком и щётками -конденсат и его прихватывает). Просушил, поставил и в -21 постояла около 3х часов и ПИПЕЦ! то же самое... ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
- Постоянно такая же фигня - как я борюсь с этим злом... блок с релюшками который у в ногах пасажира лежит, вообщем там толи провод отходит толи реле,я его как то так изогнул что проблема исчезла, реле фелкает а бенз не пашет, попробуй рукой провода пошевелить или на реле понажимай. Кстати до 20 мороза тоже не знал горя с бензонасосом kaktus123 писал(а):Раз щелчки есть,то можешь провод этот плюсовой не проверять!Он впоряде.У тя есть диагностическая колодка?С нее можно запустить бензаносос поробывать,птем замыкания двух контактов.Мне кажеться скорее всего или вода где-то замерзла в трубках топливных,либо сгорел бензонасос.Предохранитель бензанососа проверял?
предохранитель норма! проверилGARILLA писал(а):kaktus123 писал(а):Раз щелчки есть,то можешь провод этот плюсовой не проверять!Он впоряде.У тя есть диагностическая колодка?С нее можно запустить бензаносос поробывать,птем замыкания двух контактов.Мне кажеться скорее всего или вода где-то замерзла в трубках топливных,либо сгорел бензонасос.Предохранитель бензанососа проверял?
предохранитель норма! проверил
А на прямую пытался запускать бензонасос?Я там ссылку кидал где показано что и как.kaktus123 писал(а):
А на прямую пытался запускать бензонасос?Я там ссылку кидал где показано что и как.
ток с работы пришел... на улице темень... пойду поищу колодку эту и провода пошевелю, мож че получитсяMadDog писал(а):Где нить контакт хреновый - на морозе пропадает...
До этого -28 и ничего нигде не пропадало!!!NechushkinEN писал(а):Слышал можно лампочку подцепить как то на насос, что бы понять есть контакт или нет в мороз... Как??? кто-нибудь знает?!
Лампу цеплял к колодке на насос которая выходит - не горит, по всем контактам прошел, замыкая на кузов (через лампу) - нет напруги + потерялся!kaktus123 писал(а):
А на прямую пытался запускать бензонасос?Я там ссылку кидал где показано что и как.
Ссылку глянул, перерисовал на бумажку контакты - пошел смотреть, а там совсем тругая распайка по контактам... ХЗ где Н и где G! Пошевелил провода, реле, предохранители - ничего! Думаю завтра взять тестер и на релешке с предохранителем глянуть, есть иль нет напруга? Реле то ведь щелкают! Кстати глав рэле и реле бензонасоса одновременно вкл и выкл? Ведь реле бенза по схеме мозги включают, по челчку точно не определить какое реле срабатывает! С мозгими может че, а? как вы думаете?idd писал(а):релюху поменяй бензонасоса
Так реле же щелкает. Значит работает. Или совсем не значит?Филь писал(а):idd писал(а):релюху поменяй бензонасоса
Так реле же щелкает. Значит работает. Или совсем не значит?
Не факт, если громкие щелчки релюшки - то скорее всего ей пиходит 3,14зда...GARILLA писал(а): Админ, считаю тему ветки закрытой!!!
Интересный ты чувак!!! Зачем тему закрывать, у всех разные причины, тут еще по поводу релюшек не отписались, закрывать думаю не надо пока.bin564 писал(а):NechushkinEN писал(а):bin564 писал(а):Эфиром "Быстрый старт" не пробовал брызгануть?
Ну и как ты думаешь куда мне его побрызгать, на насос??? Ты вообще знаешь где он находится в четырке?!
Брызгани туда откуда бензин брызжет и еще по периметру на фильтр и в воздухозаборник.
Это у тебя с карбюратора чувак может бензин брызжать со всех щелей, все знают что такое Эфир "Быстрый старт" и как им пользоваться, и это ваще не в эту тему я хотел тебе сказать, не заводится одно, а когда такая шляпа толи с электроникой толи хрен знает с чем на инжекторе, это совсем другое!!!
Они не залипают, а "пригорают". Я то же поменял местами. Поездил несколько дней, потом снял виновника, разобрал и шкуркой почистил контакты. Пока полет нормальный...
Вот только не надо писать ерунду что одна релюха включает насос, другая выключает! Откройте мурзилку там черным по белому написано, что в бороде находятся три реле: 1 - главное реле, 2 - реле вентилятора системы охлаждения, 3 - реле бензонасоса.
Со временем, от перепада температур (реле находится не в лучшем месте, почти рядом с печкой) смазка которой смазаны контакты реле теряет свои свойства и на морозе просто замерзает, что мешает должным образом работать реле, в результате чего и получается, что реле либо не срабатывает (щелкает), либо может щелкать, но контакты доконца не замыкать - и как результат бензонасос не включается.