Передний сальник коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 10:47
И что снимать для этого
#27:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 10:52
Ashkadar писал(а):

И что снимать для этого


можно снять электровентилятор
головка на 36 или 38

#28:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 10:53
а переднюю решетку, радиатор надо?
#29:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 10:55
Ashkadar писал(а):

а переднюю решетку, радиатор надо?


крышку необязательно, радиатор нежелательно, решётку незачем.

#30:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:02
Спец тот говорит что никак не откручивается Говорит сегодня попробую уксусной эссенции немного капнуть на гайку а потом сразу же открутить попробует. Он до этого снял брызговик и защиту, поставил на скорость, ручник, воткнул лом между карданом и машиной и не смог снять таким образом Даже ключ один поломал К тому же грани потихоньку портятся
#31:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:06
Ashkadar писал(а):

сегодня попробую уксусной эссенции немного капнуть на гайку а потом сразу же открутить попробует


надо не сразу а подождать пока отмочиться. ещё тормозухой брыжют и ВДшкой.
Ashkadar писал(а):

Даже ключ один поломал К тому же грани потихоньку портятся


Поэтому надо головкой шестигранной

#32:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:07
Ладно попробуем так Отпишусь
#33:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:11
ещё можно постукать через надетый шестигранник. когда будете откручивать тоже надо немного постукивать.
#34:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:17
Храповичный накидной ключ упирают в стабилизатор ("рога") и включают на секунду-другую стартер.
#35:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:28
Афиноген Полюгаев писал(а):

Храповичный накидной ключ упирают в стабилизатор ("рога") и включают на секунду-другую стартер.


можно и так если грани не сорваны, а лучше всёж головкой

#36:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:39
Головкой, действительно, трудно. Там, главное, сорвать гайку. А когда машина стоит на передаче, резкий рывок не очень получается.
В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...

#37:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 17:36
alex_id писал(а):

В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...


+100

#38:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:20
насчет крышки скажу так на этих авто всегда она в масле и не понять откуда гонит масло лучше снять все отмыть, поменять сальник и прокладку новую на герметик посадить заодно и проверить натяжитель(башмак ) , а насчет гайки резкий рывок и она пойдет как родная .
#39:  Автор: rodnoy68 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:32
alex_id писал(а):

Головкой, действительно, трудно. Там, главное, сорвать гайку. А когда машина стоит на передаче, резкий рывок не очень получается.
В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...

Длинное тупое зубило.

#40:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 11:54
Вот тоже хочу поменять,как думаете,смогу в гараже без подъемника просто сверху, со стороны капота это сделать?И еще интересно,какая резьба на гайке шкива? cll
#41:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 12:56
Олег Б. писал(а):

Вот тоже хочу поменять,как думаете,смогу в гараже без подъемника просто сверху, со стороны капота это сделать?


Конечно, только если менять со снятием крышки, то снизу не забыть открутить 3 болта на М6 (крепление поддона картера к крышке), при сборке их затягивать в последнюю очередь
Олег Б. писал(а):

И еще интересно,какая резьба на гайке шкива?


Правая.

#42:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:35
Благодарю вас! smk
#43:  Автор: zharinov СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:31
тут несколько другой способ замена переднего сальника коленвала
#44:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:41
zharinov писал(а):

тут несколько другой способ замена переднего сальника коленвала


Вообще-то здесь речь о зубиловском движке. Зато интересная мысль про саморез.

#45:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:20
Ага, чтобы просверлить дырку под саморез, это какое же расстояние нужно, чтобы подлезть дрелью с вставленным сверлом?
Это если только снимать радиатор и переднюю решетку.

#46:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:21
Этот способ осложняет всю работу по замене
#47:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:19
baraban
Да, действительно. В зубилах-то, наверное, место есть.

#48:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:04
Я в этом совсем не уверен




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU