Ashkadar писал(а):а переднюю решетку, радиатор надо?
крышку необязательно, радиатор нежелательно, решётку незачем.Ashkadar писал(а):сегодня попробую уксусной эссенции немного капнуть на гайку а потом сразу же открутить попробует
надо не сразу а подождать пока отмочиться. ещё тормозухой брыжют и ВДшкой.
Ashkadar писал(а):Даже ключ один поломал К тому же грани потихоньку портятся
Поэтому надо головкой шестиграннойАфиноген Полюгаев писал(а):Храповичный накидной ключ упирают в стабилизатор ("рога") и включают на секунду-другую стартер.
можно и так если грани не сорваны, а лучше всёж головкойalex_id писал(а):В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...
+100alex_id писал(а):Головкой, действительно, трудно. Там, главное, сорвать гайку. А когда машина стоит на передаче, резкий рывок не очень получается.
В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...
Длинное тупое зубило.Олег Б. писал(а):Вот тоже хочу поменять,как думаете,смогу в гараже без подъемника просто сверху, со стороны капота это сделать?
Конечно, только если менять со снятием крышки, то снизу не забыть открутить 3 болта на М6 (крепление поддона картера к крышке), при сборке их затягивать в последнюю очередь
Олег Б. писал(а):И еще интересно,какая резьба на гайке шкива?
Правая.zharinov писал(а):тут несколько другой способ замена переднего сальника коленвала
Вообще-то здесь речь о зубиловском движке. Зато интересная мысль про саморез.