yura104
Цитата:На нейтралке поочередно поддомкратил передние и попробовал крутить -крутятся с тугим порядочным усилием
Учти что колесо которое ты крутишь вращает все щестеренки в коробке, поэтому если масло густое, то никакой инерции и не будет. Единственный вариант проверить - выбить ШРУС.Serg_x писал(а):yura104
Цитата:На нейтралке поочередно поддомкратил передние и попробовал крутить -крутятся с тугим порядочным усилием
Учти что колесо которое ты крутишь вращает все щестеренки в коробке, поэтому если масло густое, то никакой инерции и не будет. Единственный вариант проверить - выбить ШРУС.
в коробке лукоил ТМ4.Хочу весной поменять уже купил тнк полусинь 75в90Serg_x писал(а):yura104
А че тут обсуждать? Я те все сказал уже. Грей масло в коробке, тогда о чем-нибудь можно будет судить.
что греть если если осенью при +18 крутил.температура кружающей среды здесь не причем!!! я зимой не езжу вообще!!!bxmax писал(а):Вот придумают же проблему из ничего...
Тормозят ли колодки - можно и так увидеть. не видно - развести и покрутить колесо что бы почувствовать разницу
А больше там тормозить вроде и нечему...
да понятно. интересно как у людей крутится?
сидит 150 человек и каждому трудно написать как у него крутится переднее колесо?yura104
Цитата:сидит 150 человек и каждому трудно написать как у него крутится переднее колесо?
Честно - никогда не задумывался
Если одной рукой прворачиваю без особых усилий - значит все гуд OREL 21112 писал(а):На подъемнике(когда оба колеса вывешены) передние колеса крутятся легко - если крутануть, то по-инерции сделают сколько-то оборотов, причем в вывешенном состоянии, вроде, они крутятся вразные стороны. Если поддамкрачено только одно колесо, то оно крутится туговато, т.к. уже работает дифференциал. Кстати, ТУГО - понятие для каждого разное!
А вообще-то неисправность твоя, если она есть, выявляется так - ПРОВЕРЯЕТСЯ ВЫБЕГ авто в метрах с определенной скорости (смотри мурзилку). Если он меньше - ищи причину. Расход бензина не показатель!
P.S: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
в мурзике полистал и не нашел... скольже она должна пройти с определенной скорости..кто знает отпишите плзЦитата:Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для "Жигулей" и "Москвичей" составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: - неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины.
yura104 писал(а):bxmax писал(а):Вот придумают же проблему из ничего...
Тормозят ли колодки - можно и так увидеть. не видно - развести и покрутить колесо что бы почувствовать разницу
А больше там тормозить вроде и нечему...
да понятно. интересно как у людей крутится?
сидит 150 человек и каждому трудно написать как у него крутится переднее колесо?
Туго крутится. Зазора нет почти нифига между колодками и диском. (даже не видно что они ходят, когда ктото жмет на тормоз.
По инерции конечно не крутится, там куча шестерен и прочих вещей, которые тормозят этот процесс.
Да, тормоза должны греться! так что горячие диски это не показатель