многократные щелчки релюшек и втягивающего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: многократные щелчки релюшек и втягивающего Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:39
знаю что данная проблема не у меня одного,а у многих,и все говорят про разное решение,но ни одно ко мне не подходит.....начну с начала....
при температуре ниже - 20 не мог завести машину,думал аккум,плотность в норме,заряд держит,стартер коленвал не проворачивал - издавались только щелчки релюшек и втягивающего.Стартер заменён на новый редукторный прамовский. сразу Завелась в - 25 ..... ура!!!!ан нет.спустя недельку приехал вечером домой,поставил машину - всё как всегда, решил проехаться примерно через сутки после этого(на улице было -17)и на удивление,когда сел в машину - снова послышались лишь те же самые злополучные щелчки.....щелчки и больше ничего.Аккум? - нет!!снял,принёс домой и на удивление плотность была 1.30 а напряжение 12.55 . оставил на ночь его дома и на удивление,утром,в -20 с тепленьким аккумом сразу же завелась. почему стартер не маслал?Но вот прошла ещё неделька и уже сегодня получилось так,что приехал,поставил машину,через 20 минут вышел и снова щелчки((((( попытался прикурить - ничего,всё то же самое.Ладно мимо друзья проходили,толкнули и прям сразу же завелась,поработала минуток 5 и снова всё ок.
после тоже повторяется и по утрам,стартер вроде начинает прокручивать колено,как вдруг всё начинает щёлкать,повторные попытки увенчались тем же.
кто нить знает в чём может быть загвоздка????????

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:41
Да поставь ты аккумулятор хороший и мозг не парь!
#3:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:43
+9999999
#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:50
Согласен с предыдущими ораторами. Аккумуль - г@$но.
#5:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:55
usv писал(а):

Да поставь ты аккумулятор хороший и мозг не парь!


тоже вот на днях принес аккум домой.напруга была 12.64,но всё равно поставил его на зарядку,через минут 5 прибор показал что он заряжен. Вышел,поставил и с пол тыка завелась.

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:10
А с нагрузочной вилкой сколько показывает?
#7:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:13
с нагрузочной вилкой не пробывал,но замерял просадку напряжения при старте,падает до 10в - 9в. Это как,плохо?
#8:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:45
поставь нормальный акум и все дела, я так же мучился, пока новый не купил )
#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:03
filenev писал(а):

напряжение 12.55


Мало, уже нужна зарядка.
Аккум заряжай, проверь работу генератора.

#10:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:54
Дмитрий У. писал(а):

filenev писал(а):

напряжение 12.55


Мало, уже нужна зарядка.
Аккум заряжай, проверь работу генератора.


аккум заряжал и он и сейчас по прибору(заряднику)заряжен
гена выдаёт от 13,7 под нагрузкой до 14.2 14.3 без нагрузки.
и вроде после ночной стоянке на морозе 12.5в это хорошо.
а сколько должно быть напряжение аккума в таких условиях????

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:44
Очень большая вероятность, что проблема в контактах как на клемах самой АКБ, так и в цепи питания до чя и далее к втягивающему. В следующий раз, когда щелчки повторятся, проводом квадрата в 2,5 соедини + АКБ с лепестком, который на втягивающем - возможно почувствуешь разницу.
#12:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:46
Michail_09 писал(а):

Очень большая вероятность, что проблема в контактах как на клемах самой АКБ, так и в цепи питания до чя и далее к втягивающему. В следующий раз, когда щелчки повторятся, проводом квадрата в 2,5 соедини + АКБ с лепестком, который на втягивающем - возможно почувствуешь разницу.


а что конкретнее посмотреть,можешь сказать???

#13:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:01
filenev писал(а):

вроде после ночной стоянке на морозе 12.5в это хорошо


Температура не влияет на напряжение АКБ
filenev писал(а):

а сколько должно быть напряжение аккума в таких условиях


Не ниже 12,6 В на полностью заряженном

#14:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:07
ну впринципе так и бывает,около 12.6 на самом аккуме.по б.к. посмотреть сложно,т.к.при минусовой температуре он уж очень долго думает.
может быть такое,что и плотность отличная,и напряжение держит,а под нагрузкой ему ппц???впринципе аккуму чуть больше года(Акком 60Ач)

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:24
filenev писал(а):

Michail_09 писал(а):

Очень большая вероятность, что проблема в контактах как на клемах самой АКБ, так и в цепи питания до чя и далее к втягивающему. В следующий раз, когда щелчки повторятся, проводом квадрата в 2,5 соедини + АКБ с лепестком, который на втягивающем - возможно почувствуешь разницу.


а что конкретнее посмотреть,можешь сказать???


Клеммы АКБ зачистить наждачкой до металлического блеска.
Ну а с проводкой - все зависит от "симптомов" (какие лампы моргают, что и где щелкает). Но чтобы на морозе не гадать, можно взять провод 2,5 кв.мм длиной 1,3м, припаять к нему с одной стороны наконечник под болт М6, а с другой мамку под штыревой контакт. Далее снять колодку с доп реле стартера, найти в ней контакт +12В (один из толстых), вынуть его и хорошо заизолировать, а вместо него сунуть мамку нашего провода. Другой конец провода привернуть к + АКБ. В итоге ток (25А) втягивающего не будет течь по штатной проводке, а будет выделен в свою собственную цепь.

#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:30
В догонку. Сорри, не посмотрел, что инж. ХЗ, где там у вас доп реле втягивающего и есть ли такое вообще, но если есть, то совет в силе.
#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:52
filenev писал(а):


может быть такое,что и плотность отличная,и напряжение держит,а под нагрузкой ему ппц???впринципе аккуму чуть больше года(Акком 60Ач)

плотность при какой температуре мерял? Т.к. при понижении температуры плотность увеличивается, но омическое сопротивление акб возрастает, что приводит к большему падению напряжения при подключении нагрузки.

#18:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:44
оказалось всё дело в аккуме. взял у знакомого и сразу завёлся,а с моим у него были теже щелчки.но непонятно,почему мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает????? как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года????
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:01
filenev писал(а):

мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает?????


Это косвенные признаки по которым можно судитьо степени зарядки АБ. Т.е. по идее исправный АБ, имея такие параметры обеспечивает стартерный ток. Но если АБ кердык - то сорри.
filenev писал(а):

и на удивление плотность была 1.30


плотность равномерная для всех банок или мерялась тока в одной?

#20:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:09
во всех банках плотность 1.30
#21:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:15
filenev писал(а):

как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года????


только в утиль. востоновленные аккумуляторы значительно теряют свою емкость.
Поставь себе трехуровневый регулятор, гена будет больше напруге давать и аккуму будет хватать на подзарядку

#22:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:17
гена как поживает. что выдает?
#23:  Автор: filenevОткуда: РТ,г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:21
Sprut82 писал(а):

гена как поживает. что выдает?


14.2 без потребителей и 13.8-13.9 по максимуму загрузки

#24:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:25
тогда тебе
Sprut82 писал(а):

только в утиль


#25:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:28
у меня в декабре как холода стукнули то же была такая проблема, до -17 заводилась нормально а ниже ЙУХ. пришлось новый аккумулятор брать. купил себе "ЗВЕРЬ" на 60А, и проблем не знаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU