Yad писал(а):Есть смутные подозрения... у меня БК и та же фигня - особенно при резком сбросе нагрузки(включили нейтраль), если скорость невелика, а обороты выше 2х тыр... По БК обороты падают до 500-600, чаще восстанавливаются, но бывает, што и глохнет... При этом остальные параметры по БК в это время - дросель часто меняется с 1 на 0, РХХ - около 30 шагов, УОЗ 6-8 градусов... И такая фигня в основном только на горячем двигле... Самое главное, что напряжение при этом 13-13.2В(меняется, термокомпенсация - г@$но), как только изменилось напряжение - меняется дроссель с 0 на 1 и обратно .
Так вот есть предположение, что из-за низкого напряжения, стабилизатор в ЭБУ выдает не положенные 5 В например, а так же меняется, соотв на датчиках скачет и возможно превышает или наоборот снижает положенное ПОРОГОВОЕ напряжение, ЭБУ постоянно заново адаптируется... Короче, ИМХО нужно менять регулятор напряжения на трехуровневый или с двумя доп выводами(походу это мой вариант будет), получить стабильные 14 В, и смотреть что будет...
кстати - да, действительно - чаще всего это происходит на хорошо прогретом двигле... и опять-таки, если чего получится - отпишитесь, плиз!Alfed писал(а):...и еще вопрос. Кто знает, РХХ может глючить? Или он, или работает, или не работает?
Может.eugenss писал(а):мне замена РХХ не помогла. При аналогичных симптомах грешат на ДМРВ, но пробовать просто так - душит жаба.
Вот именно...tigriwe писал(а):на холостых обороты скачут, бывают падают так низко, что двигатель почти останавливается, бывает скидываешь с передачи и мотор глохнет, иной раз то упад, на газ нажму, они поднимаются и держатся на 2 000.
Аналогично, ВАЗ 21093i, 2002 г., но проявляется при температуре за бортом -25 и ниже и только спустя некоторое время после завода, в поездке, когда останавливаешься в пробке или на светофоре. Плавно падают до 0, если не подгазовывать. Если выключить-включить зажигание обороты подскакивают до 2500 и держатся на этом уровне. Поменял РХХ и ДПДЗ, не помогло. БК нет, CheckEngine не горит. Куда смотреть?tigriwe писал(а):Столкнулся с такой проблемой: имею ВАЗ 21099i, 2004 г.в., на холостых обороты скачут, бывают падают так низко, что двигатель почти останавливается, бывает скидываешь с передачи и мотор глохнет, иной раз то упад, на газ нажму, они поднимаются и держатся на 2 000.
То же самое. Забортная температура - 30. РХХ заменен осеньюEV-Гений 55RUS писал(а):
То же самое. Забортная температура - 30. РХХ заменен осенью
У тебя масло какое? Думаю не связано ли это как-то с температурой загустевания масла. У меня 10W40 и как помнится у него "точка замерзания"(предельная температура эксплуатации) как раз -25. Хотя проблема появляется когда масло уже гораздо теплее.EV-Гений 55RUS писал(а):масло 5В30. сначала обороты были низкие, а потом держались 2000
У этого масла "точка замерзания", по-моему, как раз -30. Похоже проблема все же как-то связана с "точкой замерзания" масла. Только как?EV-Гений 55RUS писал(а):у меня двигатеоь прогрет был. при прогреве все нормально было. при движении на прогретом движке обнаружилась такая проблема
Так то оно так, у меня то же самое, при прогретом. У тебя именно при -30 проблема начинает проявляться?EV-Гений 55RUS писал(а):нет, только сегодня-до этого не появлялась. сегодня - 30
Вот и я про то же. Совпадает с "точкой замерзания". Может двигатель прогрелся, а дроссельный узел - нет. Может он у нас забрасывается (или загрязнен) маслом и оно застывает там при соответствующей температуре. Но - это только версия.