SDRIVER писал(а):всегда заводить машину с выжатой сцепой объяснял что так легче движку заводиться и на скорости точно не заведешься. С тех пор у меня рефлекс как только рука тянется к замку зажигания нога жмет на сцепу
аналогично поступаю.Уже чисто на автомате.Привычка S597SMRUS писал(а):SDRIVER писал(а):всегда заводить машину с выжатой сцепой объяснял что так легче движку заводиться и на скорости точно не заведешься. С тех пор у меня рефлекс как только рука тянется к замку зажигания нога жмет на сцепу
аналогично поступаю.Уже чисто на автомате.Привычка
Вообще-то, такое поведение предписано инструкцией по эксплуатации любого вазовского корыта.
Но оно не спасает от забывчивости: частенько после того, как мотор запустился, отпускаю педаль сцепления, а машина-то на передаче. И поехал!
А еще педали путаю, бывает, со страху.
Это все нервы.MadDog писал(а):1.Я рас...издяй.
2.Нех заводить не выжав сцепу/не проверив передачу.
Нельзя заводить MadDog писал(а): не садясь в машину вытянул подсос, ключ на старт..
вот так.
Одной заводки пятеры , стоящей в гараже, хватило за 10 лет больше так не делать. Только с водительского места.
У друга жена решила погреться, пока он в маг ходил - с пассажирского крутнула ключ, трехмесячная Сузучка завелась на передаче и чмокнула аудюху, мирно стоящую на парковке. Капот, фара, бампер -в ремонт, по каске очередь 4 месяца.Alexxxa писал(а):а я наоборот, на светофорах иногда перевожу на нейтраль, потом забываю, зажигается зеленый, все едут, я жму на газ, машина рычит, а не едет! Тоже как бы стыдно немного!
+1
Бывало такое несколько раз, или подкатываешь к красному светофору на нейтралке, а он переключается на зелёный, я газ, а в ответ только рёв.
На передаче никогда не заводился тьфу-тьфу-тьфу, всё время тыркаю-проверяю нейтралку перед пуском.Александдр писал(а):
У друга жена решила погреться, пока он в маг ходил - с пассажирского крутнула ключ
Кто ж в машине ключи-то оставляет...Andreiko писал(а):Александдр писал(а):
У друга жена решила погреться, пока он в маг ходил - с пассажирского крутнула ключ
Кто ж в машине ключи-то оставляет...
я оставляю, если ключ вытащить и унести - магнитола вырубиццо, а сидеть в тишине не весело. Да и врядли жена будет машину угонять Косолапый писал(а):я оставляю, если ключ вытащить и унести - магнитола вырубиццо, а сидеть в тишине не весело. Да и врядли жена будет машину угонять
А еще сейчас в машине холодно тому кто ждет ежели без ключа Косолапый писал(а):Интересно, как гайцы такую ситуацию трактуют)
У знакомого после ДТП: сидят в машине гайцов, ни с того ни с сего у него включается автозапуск и машинка въезжает в столб. Гайцы долго смеялись, но после уговоров внесли повреждения как полученные в ДТП.Andreiko писал(а):Вообще-то, такое поведение предписано инструкцией по эксплуатации любого вазовского корыта.
Но оно не спасает от забывчивости: частенько после того, как мотор запустился, отпускаю педаль сцепления, а машина-то на передаче. И поехал!
А еще педали путаю, бывает, со страху.
Это все нервы.
неее, я выжимаю сцепу,одновременно правая нога -на тормоз, рычаг КПП в нейтраль и только после всех этих манипуляций- поворот ключа в замке зажигания.Привычка VLV писал(а):Слышал что для выжимного не есть гуд, когда заводят машину с выжатым сцеплением
байка из серии "нельзя крутить движок -угробишь" и т.п.
для выжимного это всего лишь один лишний выжим из десятков и сотней за поездку. его гробит не это, а езда с ногою на педали, стояние у светофора/в пробке на сцепе и т.п. вещи.xelf писал(а):MadDog
думаю у всех бывало хотяб 1 раз в жизни.
я помню раза 2 было такое, но не триллер как у тебя, а просто дернулся.
Фигня, я в гараже раз ткнул во втягивающее плюсовой провод, проверить, работает-ли ано.
Вот все говорят - у меня много волос седых, но точно могу заверить, что половина принадлежит тому случаю. Потому что сзади в полуметре была стена гаража ) Спасло то, что ключ не повернут был.
Было так же пару раз просто, заводишь, она дергается, для чего один раз и навсегда собрал отбойник перед бампером в гараже (широкая доска, к стене крепится через тучу сайлентблоков, амортизирует)
Ну и случай с автором - когда я машину позапрошлую покупал, директор тоже был, сел он так вальяжно, повернул ключ, машина запрыгала назад (впереди стена тоже была, машина была с норовом), метра через два он очухался и натянул ручник. Она поколбасилась для вида и решила заглохнуть с треском.
Сейчас на автомате, был раз случай, когда заезжал в гараж, обороты резко прыгнули до 5.000 с ХХ. Машину швырнуло на отбойник, но для меня это было слабое утешение и я вдавил тормоза так, что педаль скорее всего погнулась. Длилось это секунды две, затем машина спокойно заползла сама на хх в гараж.
Вот почему с тех пор я никогда не оставляю её заведенной, когда подьезжаю к гаражу мордой и иду открывать ворота )VLV писал(а):Слышал что для выжимного не есть гуд, когда заводят машину с выжатым сцеплением (но сам всегда так делаю).
нууу, я тоже слышал.Но...ИМХО, дешевле поменять выжимной, чем в случае непредвиденного "побега" машинки и "целования" с другими машинками делать ремонт "поцелованным" мне говорили что я на ручнике проехал километров 5))!
потом канеш менял сцепу, но ее полюбому было под снос
на передаче тоже заводился, но не прыгал..))
а вот сосед на даче отправил автозапуском тачку в овраг
чо брать после трейла пока непридумал, потому не заморачиваюсь ручка/автомат.
наверно трейл акп Yaffet писал(а):когда завожу - нога на сцепе автоматом, и зимой и летом
++ еще с детского возраста привычка, можэт то и советский стереотип. в акп 2 педали, такшто хз