Ymma писал(а):Ездить надо было, но как поедешь, если она не заводится в -30 !
На веревку и таскать
Ymma писал(а):И даже свечи при такой температуре менять не реально- руки за 3 минуты коченеют
Это точно! Ymma писал(а):
И даже свечи при такой температуре менять не реально- руки за 3 минуты коченеют
Перчатки нужны и одеваться потеплее. У нас дядька железный уровень на морозе в -26 голыми руками подержал - обморозил палец...$@#Y@ писал(а):Перчатки нужны и одеваться потеплее. У нас дядька железный уровень на морозе в -26 голыми руками подержал - обморозил палец...
Ну с перчатками понятно, тока когда они теплые - значит толстые и неудобные.
А я когда пыталась завести машину- за 20 минут замерзла так, что простыла и неделю температурила.Вот и думаешь, на фиг надо ее такой ценой заводитьYmma писал(а):каждый день не потаскаешь
Главное завести, а потом каждые 4 часа бегать прогревать или с автозапуска Ymma писал(а):$@#Y@ писал(а):Перчатки нужны и одеваться потеплее. У нас дядька железный уровень на морозе в -26 голыми руками подержал - обморозил палец...
Ну с перчатками понятно, тока когда они теплые - значит толстые и неудобные.
А я когда пыталась завести машину- за 20 минут замерзла так, что простыла и неделю температурила.Вот и думаешь, на фиг надо ее такой ценой заводить
Так одеваться надо. Я себе все хочу термуху купить на зиму.
А пока - двое штанов, теплые носки, пара футболок, свитер и дубленка. Неудобно, но зато не мерзну, но все равно - прохладно.
А перчатки - обычных рабочих х/б пару купи и в машину кинь. Более-менее удобно, и за ледяной ключ уже можно хвататься.viper31 писал(а):Главное завести, а потом каждые 4 часа бегать прогревать или с автозапуска
Издеваетесь ? Хотя конечно , если машина нужна дозарезу - еще и не то сделаешьYmma писал(а):Решила оставить все как есть до потепления
Не часто встретиш на этом форуме даму. А по теме, если машина не сильно нужна то отмораживать её ценой своего здоровья я бы тоже не стал. Но у меня другого выбора нет. На работу ездить надо.parovozik писал(а):Не часто встретиш на этом форуме даму.
Это точно... Дама на САМАРЕ, это уже почти подвиг... Да ещё если сама пытается решать проблемы...
УВАЖАЮ... Ymma писал(а):Если уж не получится завести после зарядки аккумулятора
Кстати, про аккумулятор. По хорошему его надо было забрать домой в день незавода машины. Но теперь лучше внимательно его осмотреть на наличие трещин. Если в нём есть лёд, дать сначала оттаять, а уж потом заряжать. Ну и уровень проверить во всех банках тоже надо перед зарядкой. При разряде плотность электролита падает, а вместе с ней и способность его к незамерзанию.$@#Y@ писал(а):Ну с перчатками понятно, тока когда они теплые - значит толстые и неудобные.
а у меня в багажнике на всякий случай спецовка газпромоская(Пермтрансгаз) лежит штаны и куртка ватные а перчатки теплые и тонкие из какогото материала точно не помню их спец делают чтоб в сильный мороз работать можно было.