Проверка модуля зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проверка модуля зажигания Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:10
Имеется авто 2112 1.5 16v (2001). При нагреве двигателя происходит отключение двух цилиндров (2 и 3) с выдачей соответствующих ошибок. Свечи и провода менял, дело не в них. Модуля зажигания на подмену нет. Можно ли проверить модуль и будет ли работать двигатель, если подсоединить 1 и 4 цилиндры к 2 и 3 выводу модуля зажигания, а 2 и 3 цилиндры к 1 и 4 выводу модуля? Если ошибки уйдут на 1 и 4 цилиндры значит неисправность именно в модуле зажигания.
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:11
angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Good

#3:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:23
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:23
angel_623
Однозначно - модуль. Не страдай ерундой.

#5:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:32
Понятно, что скорее всего придется менять модуль зажигания. Вопрос в том, что можно ли его проверить использую вышеуказанную методику?
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:33
angel_623
Цитата:

Вопрос в том, что можно ли его проверить использую вышеуказанную методику?


Нет.
Если меняешь местами ВВ провода, то надо поменять местами и провода в разъеме модуля - тогда прокатит.

#7:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:35
Можно наверно. Ну воспламенится смесь когда поршень будет её сжимать, больше ничего серьёзного произойти не может.
#8:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:47
Dmitriy_NMSK
Понял. Спасибо.
Получается, чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:50
angel_623
Цитата:

чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.


Да. Тока я не знаю как видишь пропуски по цилиндрам. Контроллер какой?

#10:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:55
Не надо так делать. Помню с товарищем, когда маленькие были не правильно выставили на мотоцикле зажигание, воспламенялось до вмт - это был ад).
Усилия и возможные траты на ремонт не сравнимы со снятием и установкой на пробу нового/рабочего МЗ

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:58
Dmitriy_NMSK
Топливо всегда воспламеняется до ВМТ. А в общем ты прав - тут нефиг и думать.

#12:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:00
Serg_x
А разве не после? УОЗ угол опережения зажигания. Это не насколько зажигаение опережает, а насколько его опережают.
имхо конечно.

#13:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:02
блин, точно до ВМТ. педевикия рулит.
Но сути не меняет, у нас на мотоцикле, когда заводили, очень сильно в ногу обраткой било)

Последний раз редактировалось: Dmitriy_NMSK (25 Января 2010 15:03), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:03
Dmitriy_NMSK
Спасибо за толковый ответ. Буду менять, старый разберу из интереса и посмотрю в чем была проблема.

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:02
angel_623 писал(а):

Dmitriy_NMSK
Спасибо за толковый ответ. Буду менять, старый разберу из интереса и посмотрю в чем была проблема.


Поищи на тему ремонта МЗ в инете. Чувак реально отписывал как и чо делать. Только повреждения могут быть разные. Если неконтакт - можно зделать. Если обрыв или КЗ в катушке - пипец.

#16:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:22
angel_623
angel_623 писал(а):

Получается, чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.


Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3) gpn

#17:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:39
valt
Завтра проверю мультиметром. Хотя, если выгорели управляющие транзисторы, то такая проверка этого не покажет.

#18:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:53
angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Электроник а боится высоких температур!Пока холодный-работает,нагрелся-кирдык!!!
100% модуль!2 поменял уже!

#19:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:24
провода не меняй местами нивкоем случае можеш ремень порвать как было у меня до эксперементировался Pardon
#20:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:40
angel_623 писал(а):

Имеется авто 2112 1.5 16v (2001). При нагреве двигателя происходит отключение двух цилиндров (2 и 3) с выдачей соответствующих ошибок. Свечи и провода менял, дело не в них. Модуля зажигания на подмену нет. Можно ли проверить модуль и будет ли работать двигатель, если подсоединить 1 и 4 цилиндры к 2 и 3 выводу модуля зажигания, а 2 и 3 цилиндры к 1 и 4 выводу модуля? Если ошибки уйдут на 1 и 4 цилиндры значит неисправность именно в модуле зажигания.



Берешь разъем модуля зажигания в магазине, и перекрещиваешь сигналы А В т.е. 1-4 и 2-3 по схеме и аналогично меняешь провода с 1-4 на 2-3 , если ошибки уйдут на 1-4 тогда модуль меняй, если нет - или в ЭБУ выходной ключ , или головка цилиндров - прокладка, клапаны, нужно мерять компрессию.

#21:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:05
Mikle_UFA
Ага, тоже так думал сделать. Но не нашел маму для такого разъема, а на соплях не хотелось делать.

Сегодня заехал на рынок и купил модуль зажигания. Договорился о возврате в случае если проблема не в модуле. Проблема была в нем. Модуль московский, изготовлен группой компаний "Омега" (вроде так ). Вечером буду препарировать старый, который прослужил 9лет. Надеюсь, новый прослужит также долго.

#22:  Автор: Shaman_RnDОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:07
а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать?
#23:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:22
Shaman_RnD писал(а):

а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать


да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально Smile

#24:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:48
valt писал(а):

[b]
Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3) gpn


а вот я бы так нестал утверждать,могу показать два модуля,на которых сопротивление обмоток нормальное,а искры на одном целиндре нет
а проблема в том что во време искры нерабочий вывод пробивался на корпус...самое смешное что пока движка холодная МЗ прикидывался рабочим,как только прогрелся,все пипец

#25:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:47
Liroy писал(а):

Shaman_RnD писал(а):

а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать


да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально Smile



а я из-за такого "очень редкого случая" не за х.. купил еще один МЗ.
Налицо было отсутсвие искры в 4-м горшке, движок троил, при снятии провода с 4-й свечки ноль изменений, свеча мокрая, замена ее и ВВ провода ничего не давала. СЕ не загоралась.
С новым МЗ мотор заработал как надо, но проработал 5 минут и началось то же самое. На 3-х горшках доехал до дому (поздно уже было).
А утром за 2 мин. нашел в чем проблема, затем поставил старый МЗ - с ним сейчас и езжу (тот что купил в багажнике как запасной).

А делов-то - провод на форсунку в клемме разъема был плохо обжат.

З.Ы. Больше всего удивило, что свеча после езды с троящим мотором была мокрой не от бензина. Приехав домой поздно вечером я в очередной раз выкрутил свечи, положил ту что из 4-го цилиндра на крыло просохнуть на ветерке и занялся чисткой ДУ. Минут через 15 глянул на свечу при свете налобного фонарика - вместо того чтобы высохнуть она покрылась льдом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU