angel_623
Цитата:Вопрос в том, что можно ли его проверить использую вышеуказанную методику?
Нет.
Если меняешь местами ВВ провода, то надо поменять местами и провода в разъеме модуля - тогда прокатит.angel_623
Цитата:чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.
Да. Тока я не знаю как видишь пропуски по цилиндрам. Контроллер какой?angel_623 писал(а):Dmitriy_NMSK
Спасибо за толковый ответ. Буду менять, старый разберу из интереса и посмотрю в чем была проблема.
Поищи на тему ремонта МЗ в инете. Чувак реально отписывал как и чо делать. Только повреждения могут быть разные. Если неконтакт - можно зделать. Если обрыв или КЗ в катушке - пипец.angel_623
angel_623 писал(а):Получается, чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.
Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3) angel_623 писал(а):Имеется авто 2112 1.5 16v (2001). При нагреве двигателя происходит отключение двух цилиндров (2 и 3) с выдачей соответствующих ошибок. Свечи и провода менял, дело не в них. Модуля зажигания на подмену нет. Можно ли проверить модуль и будет ли работать двигатель, если подсоединить 1 и 4 цилиндры к 2 и 3 выводу модуля зажигания, а 2 и 3 цилиндры к 1 и 4 выводу модуля? Если ошибки уйдут на 1 и 4 цилиндры значит неисправность именно в модуле зажигания.
Берешь разъем модуля зажигания в магазине, и перекрещиваешь сигналы А В т.е. 1-4 и 2-3 по схеме и аналогично меняешь провода с 1-4 на 2-3 , если ошибки уйдут на 1-4 тогда модуль меняй, если нет - или в ЭБУ выходной ключ , или головка цилиндров - прокладка, клапаны, нужно мерять компрессию.Shaman_RnD писал(а):а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать
да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально valt писал(а):[b]
Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3)
а вот я бы так нестал утверждать,могу показать два модуля,на которых сопротивление обмоток нормальное,а искры на одном целиндре нет
а проблема в том что во време искры нерабочий вывод пробивался на корпус...самое смешное что пока движка холодная МЗ прикидывался рабочим,как только прогрелся,все пипецLiroy писал(а):Shaman_RnD писал(а):а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать
да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально
а я из-за такого "очень редкого случая" не за х.. купил еще один МЗ.
Налицо было отсутсвие искры в 4-м горшке, движок троил, при снятии провода с 4-й свечки ноль изменений, свеча мокрая, замена ее и ВВ провода ничего не давала. СЕ не загоралась.
С новым МЗ мотор заработал как надо, но проработал 5 минут и началось то же самое. На 3-х горшках доехал до дому (поздно уже было).
А утром за 2 мин. нашел в чем проблема, затем поставил старый МЗ - с ним сейчас и езжу (тот что купил в багажнике как запасной).
А делов-то - провод на форсунку в клемме разъема был плохо обжат.
З.Ы. Больше всего удивило, что свеча после езды с троящим мотором была мокрой не от бензина. Приехав домой поздно вечером я в очередной раз выкрутил свечи, положил ту что из 4-го цилиндра на крыло просохнуть на ветерке и занялся чисткой ДУ. Минут через 15 глянул на свечу при свете налобного фонарика - вместо того чтобы высохнуть она покрылась льдом.