Хант писал(а):всем доброго времени! чёрный толстый на стартер должен показывать какое нибудь сопротивление на массу или нет(580 ом).
стартер снят , не хотел заводится постукал по стартеру завёл через 2км всё потухло пошел дым , втягивающее выгорело нахрен, стартер показывает коротыш.
эт чтоле?коротыш может показать и при залипшем пятаке..короче надо вскрывать и смотреть щетки-обгорания,звонить отдельно втягивающее
по ходу оно и умерло,уронив пятак между +и корпусом или обмотка какая кз устроилаХант писал(а):чёрный толстый на стартер должен показывать какое нибудь сопротивление на массу или нет(580 ом)
Куда он там прикручивается ? На стартер идет только плюсовой толстый и плюсовой тонкий на втягивающее.AMAROCK писал(а):Хант писал(а):чёрный толстый на стартер должен показывать какое нибудь сопротивление на массу или нет(580 ом)
Куда он там прикручивается ? На стартер идет только
плюсовой толстый и плюсовой тонкий на втягивающее.
вот между ним и КУЗОВОМ, нужное подчеркнулХант писал(а):чо блин как чтото конкретное сказать так некого нет! а попиздеть я и сам люблю когда выпью!
Я все равно не понял, что ты там мериешь...
Одень клеммы на АКБ.
Один щуп к плюсовой клемме, а второй на толстый провод втягивающего - должно быть около нуля.
Один щуп на минусовую клемму, а второй на корпус стартера - должно быть около нуля.
Один щуп на минусовую клемму, а второй на шпильку массы - должно быть около нуля.
Больше там мерить нечего, в плане сопротивления.