Ролик ГРМ с автонаятжением на 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ролик ГРМ с автонаятжением на 21093 карб Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:44
можно ли поставить такой ролик ГРМ на карбовую самару ??? вроде где то встречал что от приоры ставят
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:16
вот и я об этом думал.... при замене ремня поставить от приоры... Ибо на холодную стучит об кожух, а по 100 раз перетягивать обламывает, думаю реально посмотрим что скажет all Smile
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:34
А он не шире для 16в?
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:36
DidJ писал(а):

для 16в?


мне подойдёт hehe

#5:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:09
Блин у меня тоже на холодную стучит об пластмасовую защиту это что значит слабо натянут или ещё чтото?
#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:15
А что за ЧУДО-ролик такой? Подойдет на мою автошку? Как работает вообще.. процесс инсталяции каких-либо доработок требует?
#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:16
jawa
Слабо! Smile надобно подтянуть чуток, но не перетянуть!!!!

#8:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:27
SeGa4852 писал(а):

надобно подтянуть чуток, но не перетянуть!!!!


Мне в сервисе, при замене помпы, ремень ГРМ всем сервисом час натягивали. ROFL

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:33
jawa писал(а):

Блин у меня тоже на холодную стучит об пластмасовую защиту это что значит слабо натянут или ещё чтото?


именно
SeGa4852
Цитата:

14. После установки ремня отрегулируйте его натяжение. Для этого специальным ключом или съемником стопорных колец, вставленным в пазы внешнего диска натяжного ролика, поверните ролик против часовой стрелки…



Цитата:


15. …до совмещения выреза на внешнем диске с прямоугольным выступом на внутренней втулке натяжного ролика. Затяните ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом, рекомендованным в приложении 1.




parovozik писал(а):

Мне в сервисе, при замене помпы, ремень ГРМ всем сервисом час натягивали.


о том и речь Smile

#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:40
-=Worm=-
Razz
наверное проще старый подтягивать раз в пол года Smile

#11:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:15
а под обычным роликом должна быть проставка? ато я чет ролик затянул, а он к блоку прилегает Sad уже неделю стоит моя ласточка в москве брошенная...
#12:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:20
При таком ролике что мешает ремню сползти с него?
#13:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:22
А как ещё можно определить что ремень слабо натянут?Кроме биения на холодную об крышку. Ну в смысле не снимая кожух.
#14:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:26
jawa
Тут по моему только опыт натяжения ремней поможет, т.к. по мурзилке не сделаешь!

#15:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:29
Да натягивать я могу, просто щас морозы -30 не хочется крышку скидывать, а чтоб так на слух, мне кто то говорил что двиг подвывать начинает когда ремень слаб.
#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:33
jawa
Подвывает когда перетянут, а когда слаб стучит по крышке!
Подтяни чуток, делов 2 минуты.. 3 болта на "10" и гайка на "17", ну и спец ключ

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:41
MrMaloi писал(а):

а под обычным роликом должна быть проставка?


Должна быть шайба 5ти миллиметровая.
Infe®no писал(а):

При таком ролике что мешает ремню сползти с него?


автоматическое натяжение наверное.
jawa писал(а):

мне кто то говорил что двиг подвывать начинает когда ремень слаб


воет когда перетянут.

#18:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:12
SeGa4852 и -=Worm=- Спасиб Smile
#19:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:38
-=Worm=- писал(а):

MrMaloi писал(а):

а под обычным роликом должна быть проставка?


Должна быть шайба 5ти миллиметровая.



с внутренним диаметром под шпильку или как?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:03
MrMaloi писал(а):

-=Worm=- писал(а):

MrMaloi писал(а):

а под обычным роликом должна быть проставка?


Должна быть шайба 5ти миллиметровая.



с внутренним диаметром под шпильку или как?


ну да...

#21:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:50
SeGa4852 писал(а):

наверное проще старый подтягивать раз в пол года


+1.всеравно поставиш этот роилик и раз минимум в 1000 будеш лазить смотреть на него все ли в порядке.

#22:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:54
MrMaloi писал(а):

с внутренним диаметром под шпильку или как?


если ролик старого образца(под ключ32), то диаметр отверстия равен диаметру внутренней вставки(примерно20-22)

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:33
1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ? (со всеми вытекающими...вам не страшно конечно, но ехать вы не сможете)
2) Ремень на преоре центруется за счет шестерни\шкива(назовите правильно) на коленвале (он с бортиками). Будете ставить такой-же ?
3) Профиль зубьев ремня от преоры отличается от 124-го двигателя.(поменяете шкивы\шестерни и на распредвале?)
4) Ну было же уже. Пришли к выводу, что н...й не надо.

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:53
а нафиг колхозить со шкивами и ремнями? надо всего лишь посадить на ролик свой "ручеек"! кстати, шпилька того же диаметра? единственно, что непонятно - в чем разница? регулировка-то особо не напрягает. и почему у приоры ремень вечный, а у нас нет? в чем фишка, кто знает?
#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:03
ДюКЧ писал(а):

. и почему у приоры ремень вечный, а у нас нет?


а с чего ты взял что он вечный hehe
интервал замены увеличен немного по сравнению с нашим,
засчет большей ширины и толщины ремня и более лучшей герметизации
крышки ремня.
и на 21093i знаю экстрималов прокатавших на родном ремне по 70 тыр и более
и на преоре при пробеге меньше регламента обрыв встречал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU