Ранее зажигание на 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ранее зажигание на 21074i Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:02
На 21074i что на холодную что на горячую стартер крутит как будто установлено ранее зажигание если на горячую временами то на холодную постояно вследствиичего быстро сажает аккумулятор как это исправить
#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:29
Скорее всего дело в самом стартере. А если покрутить без свечек?
#3:  Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:33
пока не пробовал сейчас надо подождать пока остынет пол больше
#4:  Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:11
попробовал без свечей крутит нормально а со свечами клинит это у неё снова менял пршивку не помогло как изменить зажигание в книге написано что в калодке для подключения бк есть контакт для регулировки угла зажигания а на сто все говорят что это не возможно кому верить не понятно
#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:53
антон-695 писал(а):

в книге написано что в калодке для подключения бк есть контакт для регулировки угла зажигания


Никогда такого не слышал.
антон-695 писал(а):

попробовал без свечей крутит нормально а со свечами клинит это у неё снова менял пршивку не помогло


Возможно перепутаны провода на модуле зажигания (1-4, 2-3).

#6:  Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:11
а как узнать какой куда на модуле если на него смотреть состороны подключения высоковольтных проводов а в книге смотрите схему электропроводки там колодка подключения бк есть несколько проводов и один из них книга издательство зр схема электрических соединений системы управлениея впрысковым двигателем х1 провод D я смотрел уменя этот провод есть а что сним делать не знаю
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:31
антон-695
На самом модуле отлиты циферки, какой провод в какой цилиндр. Возьми зеркальце и посмотри, если тяжело подлезть. Можно ставить хотя бы точки между предложениями, а то понять что-то из твоей писанины крайне затруднительно? Smile

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:06
антон-695 писал(а):

а как узнать какой куда на модуле если на него смотреть состороны подключения высоковольтных проводов


Andreiko писал(а):

На самом модуле отлиты циферки, какой провод в какой цилиндр.


По памяти: если разъем сверху, то:
справа (сзади по ходу) верх - 3; низ - 4
слева верх - 2; низ - 1.

Правая часть - 100% помню, левая - по логике должно быть так.

#9:  Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:38
Уменя слева сверху вниз 4-1,справо 2-3 и так с завода.Посмотреть на модуле не получается надо снимать воздухан
#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:46
антон-695 писал(а):

Уменя слева сверху вниз 4-1,справо 2-3 и так с завода.


А разъем получается - справа? Тогда 1 и 4 помоему поменяны местами.

#11:  Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:53
Разьём сверху.Только у меня стоит модуль с маркировкой 2111,а в книге 2112.Провода подсоеденены правильно только что проверил.
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:30
антон-695
А как ты определил что раннее зажигание?
Мож просто свечи заливает? Сколько секунд стартер крутит со свечками?
Свечки почисть от нагара, особено между контактами.
Плотность электролита если мала то в мороз хрен покрутиш стартером.

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:02
Опережение проверяется стробоскопом с датчиком искры не образующего разрыва, индукционный например. антон-695! Регулировка опережения по типу октан-корректор предусмотрена на ш-лацетти, авео, реззо. Там есть колодка с тремя контактами. Назовем 1,2,3. При замыкании в следующих сочетаниях получим соответствующую работу на опр. сорте бензина и УОЗ. Итак: 76-все замкнуты; 87- 2 и 3; 91- все разомкнуты; 95-1 и 2. Получается на перемычке 95 бензина самое раннее зажигание. Перемычки легко изготовить из разъемов компьютерных БП. Понятно, что длительно на 76 нельзя ездить. Рассматривать, как вынужденная мера.
#14:  Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 14:35
Акумулятор после ночной зарядки раз пять крутанул двигатель ито с трудом . А ранее думаю потому что на горячую бывает тоже самое но реже .
#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:55
Тяжеловато вроде все 2107 1.6 крутит стартер. Читал что на классике огромное сопротивление создаёт клапанный механизм - пружины очень сильные, кто без цепи рукой пробовал повернуть распредвал тот знает. И компресия тоже мешает крутить, поэтому старый движок можно долго крутить стартером.
Поэтому акум на инж класике лучше в идеальном состоянии использовать.

#16:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:29
антон-695 писал(а):

Акумулятор после ночной зарядки раз пять крутанул двигатель ито с трудом .


Я думаю стоит копать в сторону аккумулятора-стартера.

#17:  Автор: антон-695 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:53
что не ужели не кто не знает что делать
#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:20
антон-695, вопрос на вопрос. Проверил опережение стробоскопом, сколько градусов показал? Может дело не в бабине...?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU