Закипел...последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел...последствия? Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:27
Добрый день! Сучилась вчера беда, дал девушке прокатиться, а она заехала в сугроб где я и застрял, вообщем после долгих попыток выехать я незаметно закипел - не сработал вентилятор! ! ! Изучив форумы понял, что допустил ошибку-заглушил двигатель, но через 30 секунд я снова завелся и прокатился минут 7 чтобы остудиться (температура упала до 90 градусов) Во время езды все последнее время я не перегревался...
У меня к вам вопрос, каковы худшие последствия могло все это вызвать, к чему готовиться, что мне сейчас лучшего всего сделать при условии, что я вообще не разбираюсь в машинах.
Пробег у машинки 130 тыс. поговорив с некоторыми товарищами, сказали мне, что готовся к капиталке...

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:31
Почему решил что перегрел?
#3:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:33
Sobakka писал(а):

Почему решил что перегрел?


+1
как узнал? пар из под капота? температура на прибрке? что?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:35
Sobakka писал(а):

Пробег у машинки 130 тыс. поговорив с некоторыми товарищами, сказали мне, что готовся к капиталке...


Погорячились на счёт капиталки...
Когда закипел, показаметр что показывал...?
Если через 30 секунд завёлся, можешь не париться... Ничего, думаю, не случилось... Щас машинка работает, или не заводил...?

#5:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:40