Sobakka писал(а):Почему решил что перегрел?
+1
как узнал? пар из под капота? температура на прибрке? что?Sobakka писал(а):Пробег у машинки 130 тыс. поговорив с некоторыми товарищами, сказали мне, что готовся к капиталке...
Погорячились на счёт капиталки...
Когда закипел, показаметр что показывал...?
Если через 30 секунд завёлся, можешь не париться... Ничего, думаю, не случилось... Щас машинка работает, или не заводил...?Sobakka писал(а):Единственное, что стало беспокоить вчера, так то, что на двоечке, печка давала еле-еле теплый воздух, переключив на еденичку воздух стал вроде горячий.
похоже у тебя прокладка ГБЦ прогорела. следи за тосолом. еси уходит-значит оно....Sobakka писал(а):Ну я бы даже сказал, что печка на 2-й скорости даже дула холодом...
ну раньше то дул горячем? сам ничо не трогал? заслонки, тросики и др...
и в системе тосол не бурлит?denis_ka писал(а):а меня вообще похвалили в сервисе. компресия как у новой и во сех цилиндрах одинаковая
компрессометр заклинило! Sobakka писал(а):тосол весь вытек....
как это? ваще не было? сколько доливал?Sobakka писал(а):но я так понимаю в систему попал воздух ?
Слушай, может я чего-то не догоняю, но вроде воздух опасен для тормозной системы, а для охлаждающей наср"ть?А тосол-то через что уходит?Через прокладку крышки гбц?Может где через патрубки хреначит?Sobakka писал(а):мокро было под самим бочком и около аккумулятора...
Ну так значит соединение бачка и патрубка , у меня текло, на то затянули.А то может ещё бачок треснуть.