ВАЗ 2112 поработала 1 мин заглохла, проблема решена! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112 поработала 1 мин заглохла, проблема решена! Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:38
здравствуйте, помогите, не могу решить задачу самостоятельно.
Машина lada 112 16v 1.5 инж. 2002

История:
Раньше заводилась без проблем при любой температуре.
Неделю назад завелась, поработала минуту, заглохла. Пригнали в сервис.
Меняли:
ремень ГРМ+ролики (срок)
топливный фильтр (около бака)
свечи
провода ВВ
стояла 1 день и ночь в тепле - утром завелась (без адсорбера, по-моему был отключен провод от клапана, горела CHECK, исправили обнулив).
Проездил неделю при -15, когда похолодало до -23 опять тоже самое в копейку - звелась, работала ровно минуту и точно также, с теми самыми симптомами благополучно заглохла и больше не заводиться. CHECK не горел, не горит.

в сервис безполезно, решил сам пока что.
1. Зарядил акб
2. поменял свечи
3. поменял ВВ (еще раз хз всякое бывает)
4. поменял дтож
5. поменял стартер(плохо крутил, стрый, сейчас крутит отменно)

продувка ничего не дает. Продуваю секунд по 10, далее перерыв по 20-30 сек, далее в обчном режиме и так 3 дня - результат 0.

т.к. раньше заводилась, не думаю что ошибка прошивки.

еще размышления:
свечи заливает - видно не вооруженным взглядом.

подозреваю нехватку воздуха и/или неработающую обратку.
1. воздушный фильтр.
2. клапан адсорбера
3. рхх
4. дроссель

все, дальше мозг кончается, подскажите работу чего и как можно проверить без замены?
Тачка очень нужна сейчас =(

Последний раз редактировалось: AlexDesinger (30 Января 2010 20:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:39
AlexDesinger
Лампа чек энжин гаснет когда крутишь стартером?
Ремень проверял?
Искра есть?

#3:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:46
лампа гаснет сразу при повороте в 3 положение
ремень должен быть в норме - неделю назад меняли и натягивали - пальцем проверил - натянут хорошо.
искру так же в сервисе неделю назад проверяли - все четыре горели отлично сейчас на 100% сказать не могу.

#4: Re: ВАЗ 2112 поработала 1 мин заглохла, боьлше не заводиться Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:46
AlexDesinger писал(а):



еще размышления:
свечи заливает - видно не вооруженным взглядом.
(



ДК, РД, катушки....

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:47
Вскрой воздушный фильтр. Может замерз в каку. Попробуй завестись без воздушного фильтра.
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:53
AlexDesinger
Цитата:

ремень должен быть в норме - неделю назад меняли и натягивали - пальцем проверил - натянут хорошо.
искру так же в сервисе неделю назад проверяли - все четыре горели отлично сейчас на 100% сказать не могу.


Ну дак ептить проверяй все как счас, а не как было.
У меня тоже машина когда-то новая была и все работало lol1

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:53
Ставлю пузырь что МЗ мертв supercool
#8:  Автор: т455см52Откуда: Нижегородская обл., Дзержинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:55
AlexDesinger
Полазий по последним темкам, ты здесь не один такой, может быть че полезное найдешь, ищи темы с анологичным названиями. Лично я уже успокоился жду тепла, хотябы -15, и не насилую машинку, а там посмотрю что к чему.

#9:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:21
Цитата:

ДК, РД, катушки....


сорри, а что это?

Цитата:

Вскрой воздушный фильтр. Может замерз в каку. Попробуй завестись без воздушного фильтра.


ток с мороза - и ток и попробовал это сделать, посмотрел на фильтр он серый но не черный, без него попробовал, что то хлопнуло, покрутила, акб уже разряжен, надо его заряжать уже заново.

Цитата:

Ставлю пузырь что МЗ мертв


модуль зажигания?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:23
AlexDesinger
Цитата:

модуль зажигания?


Да.
Ищи искру.
Найдешь во всех горшках - бум дальше думать.
С аккумом вместе свечки домой забери прокалить на плите.

#11:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:25
а что может так быть -
завелась, поработала заглохла, отогрели поменяли свечи провода, завелась ездила неделю без проблем до того как -23 не жахнуло, завелась, поработала минуту, заглохла, и это может быть из-за МЗ?

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:29
AlexDesinger
Да. Тебе искру впадлу проверять, да? Скока раз еще собираешься бегать аккум заряжать пока не поймешь что пока все не проверишь не узнаешь в чем бадяга supercool

#13:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:31
к стати насчет акб, сорри - я в технике плохо разбираюсь, но все же.
Вот я кручу стартером пока не сработает сигналка так? Т.е. акб разрядилась, тащу домой, заряжаю по инструкции к заряднику - 4 лампы загорелось, акб заряжена, но зарядка наступает минут через 20 -30 на 6A такое может быть?


Цитата:

Да. Тебе искру впадлу проверять, да? Скока раз еще собираешься бегать аккум заряжать пока не поймешь что пока все не проверишь не узнаешь в чем бадяга


та нет, завтра попробую. А как проверить то? В смысле вытащить их и смотреть - искрят или нет что ли? Дк эт ж нужно их прикручивать к корпусу вроде как, а то че то там сгореть может?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:35
AlexDesinger
Цитата:

акб заряжена, но зарядка наступает минут через 20 -30 на 6A такое может быть?


Нет
Дать прогреться АКБ не забываешь?
Оставь ее в покое часов на 5, потом заряжай.

#15:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:35
нет, не может. 55а/ч аккум 6 амперами 10 часов должен минимум заряжаться. если с ноля
#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:36
AlexDesinger
АХТУНГ!
А как именно она у тебя не заводиться?
Может датчик коленчатого вала??? У меня что то похожее было, когда провод от датчика попал на картер и оплавился.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:38
AlexDesinger
Цитата:

та нет, завтра попробую. А как проверить то? В смысле вытащить их и смотреть - искрят или нет что ли? Дк эт ж нужно их прикручивать к корпусу вроде как, а то че то там сгореть может?


Выкрутил свечки, одел провода, положил свечки железкой на головку дрыгателя так чтоб они не съехали, пошел в салон, включил нейтраль, включил зажигание, пошел под капот, замкнул отверткой стартер и смотришь на свечки.
Либо расположи их на головке так, чтобы видеть искру из салона.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:38
Siers.
Цитата:

Может датчик коленчатого вала???


Однозначно неД Razz

#19:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:39
Цитата:

Дать прогреться АКБ не забываешь?


упс, неа - прямо так минут через 20 -30 после мороза в сеть втыкаю...это хотите сказать прибор из за холода показывает неверно?
Емкость 62 Ah

эт походу аккум вообще мало заряжен. А может из-за этого не пускать?

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:41
AlexDesinger
Цитата:

это хотите сказать прибор из за холода показывает неверно?


Эт хотим сказать что прибор твой рассчитан на 20 градусов тепла и аккум, нагретый до 20 градусов supercool
В инструкции по эксплуатации об этом написано supercool

#21:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:43
Serg_x писал(а):

Однозначно неД


Может ты и прав... у мя чек горел...

#22:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:45
Цитата:

А как именно она у тебя не заводиться?


как это понять? Как незаводиься...кручу стартером, двиг крутиться и пыхтит, пытается завестись, 10 сек, продувка, пауза, пуск 10 сек...пауза....продувка....пауза, аккум разряжается - тащу домой, пока заряжается сижу в инете, читаю))))

у меня по-моему так было с датчиком детонации, но машина заводилась легко, правда летом было, просто отказывалась повышать обороты движка и ехать быстрее чем 10 км/ч - начинала дергаться и глохнуть, шнур к датчику сгрел - перевязали, теперь все гуд, тока вот в морозец, капризничает))) и да - уверенно горел check и даже не гаснул при 3 положении, а тут вроде как гуд, если мозг жив, конечно (((((((

#23:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:50
Цитата:

Эт хотим сказать что прибор твой рассчитан на 20 градусов тепла и аккум, нагретый до 20 градусов


плин, фот я неумеха, ок понял - везде пишут первым делом свечи и акб, пойду тащить греть седня его до 11 погрею на ночь поставлю заряжать, утром попробую подрыгать мотор чуть чуть, окэ, пасип. Завтра отпишусь как и что.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:53
AlexDesinger
Если искры нет, то нефиг даже пробовать его насиловать. Разрядишь снова да и только.

#25:  Автор: Doctorboomer СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:57
Serg_x писал(а):

AlexDesinger

Цитата:

та нет, завтра попробую. А как проверить то? В смысле вытащить их и смотреть - искрят или нет что ли? Дк эт ж нужно их прикручивать к корпусу вроде как, а то че то там сгореть может?


Выкрутил свечки, одел провода, положил свечки железкой на головку дрыгателя так чтоб они не съехали, пошел в салон, включил нейтраль, включил зажигание, пошел под капот, замкнул отверткой стартер и смотришь на свечки.
Либо расположи их на головке так, чтобы видеть искру из салона.


а свечи все 4 надо класть? или парочку? а если нет, что на МЗ сигнал подает, чтобы он заработал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU