Цитата:Если искры нет, то нефиг даже пробовать его насиловать. Разрядишь снова да и только.
дк в том то и дело что нужно хоть чуть чуть акб подзарядить, а то сигналка срабатывает и чего то там трещать начинает спереди - у меня всегда так как акб дохнет, было пару раз когда менял генератор+акб
Честно говоря совсем не верю в отсутствие искры - с рождения тачки все время была та и неделю назад смотрели - все гут.
Цитата:В инструкции по эксплуатации об этом написано
а вот и нифига, прочитал два раза нигде ничего не написано, есть только -
-Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри помещений, при температуре воздуха от -10 до +35С и влажностью 80%
-условия хранения от -40 до 35С ...
фсе...нету про то что аккум должен быть 20С согрет =(
к стати по сему поводу еще вопрос -
вот у меня она подзаряжается, загорелся четвертый индикатор(14В), когда вилку вытаскиваю горят ток 3 (12-13 В)
так и должно быть?AlexDesinger
Цитата:и неделю назад смотрели - все гут.
Искра может исчезнуть менее чем за секунду, поэтому неделя для нее - вечность Doctorboomer писал(а):а кто-нить может подсказать, я когда завожу под капотом что-то жужжит, потом срабатывает реле внизу торпеды. Так вот сейчас жужжит совсем чуть-чуть, т.к. реле срабатывает почти сразу.
Что жужжит?
Может не под капотом а бензонасос?сегодня -19, вышел, друг не пришел, зато подруга рядом оказалась, помогла посмотреть искру, за одно и потренировалась с пуском.
Вывернул поочередно все 4 свечки, положил как мог на корпус чтобы касались боком корпуса а так же чтобы лежали попорядку. Проворачивали 3 раза по 2-3 сек с перерывами по 10 сек, я видел все четрые достаточно яркие искры на свечках, поочередно вспыхивающие. Свечи светлые мокрые, на 4 ой масло. Но по-моему оно сверху течет от пробки - там его много скопилось.
Посмотрел провод ДПКВ - он целый, но походу он был когда то пробит - замотан изолентой, и потом он вроде ведет куда то внутрь, там его пощупал сидит норм, ток какая то защищающая его шпонька, которая воткнута была в корпус вылетела и висит на проводе.
Так, что еще, при втором положении ключа слышал какой то скрежет откуда то слева сверху(лицом к движку) и внизу, потом вроде не было.
Так и еще что странным показалось - завернул свечи, продул их, начал заводить, покрутил секунд 15, и панель вся стала плясать, ну как бывает когда аккум сел полностью, и впереди затрещала трещетка, но сигналка не сработала, потом еще раз попробовал, стартер еще готов дрыгать, вобщем аккум все-таки походу не выдерживает пуска на холодную(сам он холодный)
Цитата:3.Не завелась - отгоняем в тёплое место и даём отаять - пробуем завестись.
эх еслиб была такая возможность не уж то бы на морозе бы мучал свою тачку)))))Таким образом мне ее "починили" в прошлый раз в боксе, правда при этом сказали что дело было в свечах и проводах сразу(тогда я еще с другом это обсуждал - "типа а чего бывает так что сразу все четыре свечи и все четыре провода пробило разом???")
дальнейшие подозрения:
1.рхх(было что при выжимании сцепления подскакивали обороты)
2.регулятор давления(замерз, обратка не работает, свечи заливает из-за высокого давления в рампе)
3.мозг(выжил из ума, замерз, отошел контакт, магия)
4.клапан адсорбера
5.дроссельный узел(замерз, залип, загрязнился, продувка не работает - свечи заливает и все мои попытки в пустую)
6.бензин плохой - мерзнет и все(заправка BP)AlexDesinger писал(а):
дальнейшие подозрения:
1.рхх(было что при выжимании сцепления подскакивали обороты)
2.регулятор давления(замерз, обратка не работает, свечи заливает из-за высокого давления в рампе)
3.мозг(выжил из ума, замерз, отошел контакт, магия)
4.клапан адсорбера
5.дроссельный узел(замерз, залип, загрязнился, продувка не работает - свечи заливает и все мои попытки в пустую)
6.бензин плохой - мерзнет и все(заправка BP)
тогда проверить: дпдз(нужен маршрутник), метки, пошатать разъёмы нга маршрутнике и дпкв.
После этого попытаться запустить с прокалеными свечами и разяженым аккумулятором. Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ и пробуем ещё раз...
Если не поможет - ищите тепло(при желании и на автомойке можно отогреть и на почти любой сто договриться).Цитата:Если его снять а потом включить зажигание - шток втянется на полную.
можно чуть чуть поподробнее как рхх проверить? На него сильные подозрения были даже летом и прогретый движок и все в норме, а встанешь в пробке где нть выжимаешь сцепление, нейтраль, но обороты дает 1000 и все хоть ты тресни, иногда даж глушить приходилось, педаль газа иногда спасала - чуть газку, потом ее к верху снизу, вроде отпускает, хотя и дроссель так же тут виноват может быть.
Цитата:осталось только метки ГРМ проверить
а их можно так посмотреть как нибудь а то там кажись колесо снимать нада?
Цитата:дпдз(нужен маршрутник)
вобщем на весь дроссель я тож думаю, подскажите как и что можно в нем разобрать чтоб посмотреть безболезненно?
Цитата:Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ
я так понимаю что ошибка обнаружиться на компе и обнулить ток в сто ее можно будет так?
при поршлой "починке" ее запустили без клапана адсоба, я уже писал выше, пришлось обнулять у них же, почему если из-за него может быть типа из-за того что воздуха много, не проходит?AlexDesinger
Цитата:можно чуть чуть поподробнее как рхх проверить?
Так как я написал - снять, включить зажигание, выключить, снова включить. шток должен перемещаться.
Цитата:но обороты дает 1000 и все хоть ты тресни, иногда даж глушить приходилось, педаль газа иногда спасала - чуть газку, потом ее к верху снизу, вроде отпускает
Да эт больше похоже на закусывание заслонки или ДПДЗ, но и РХХ не помешает проверить. В принципе можешь с ДПДЗ провод вообще скинуть.Цитата:шток должен перемещаться.
т.е. вы имеете вввиду снять его, нацепить на него шнур, заводить и смотреть работает он или нет?
а вот думаю, допустим дпдз врет, т.е. пока не прогреется комп считает что заслонка приоткрыта и подает больше бензина так? Но ведь если он его совсем не увидит он выдаст ошибку и из каких расчетов подавать бензин будет?
к стати насчет дпкв, вроде все говорят, что двиг хотя бы схватывать должен, но потом глохнуть так? Но у меня не - у меня вообще как буд то вообще нет искры или свечи "поуши" залиты.
Цитата:Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ
адсоб вполне может - мне он вообще не нравился всегда))))
ДФ - это что такое?
ДМРВ - тоже вполне и даже может не сам датчик, а воздушный фильтр или какой-нть воздухозаборник, насколько я понимаю если воздуха мало, то тоже перелив?
Я вот подумал - нужно снимать датчики поочереди и пробовать так?
начну садсоба пожалуй, ток ошибка сразу кажись вылезет и обнулить ее не получиться самому(((((AlexDesinger писал(а):а их можно так посмотреть как нибудь а то там кажись колесо снимать нада?
Без снятия колеса и кожуха ГРМ видимо ни как.
AlexDesinger писал(а):вобщем на весь дроссель я тож думаю, подскажите как и что можно в нем разобрать чтоб посмотреть безболезненно?
дроссель хоть изредка нужно промывать, но делать это нужно в тепле. Кстати ещё пришел в голову вариант: а не может быть напрочь забит воздушный фильтр? Снимите гофру идущию от ДМРВ к двигателю и попробуйте завести(естественно разъём с ДМРВ тоже нужно скинуть).
AlexDesinger писал(а):я так понимаю что ошибка обнаружиться на компе и обнулить ток в сто ее можно будет так?
ну хз, не знаю какой у вас контроллер, но невазовские маршрутники умеют скидывать ошибки эсуд. Возможно скинется и от скидывания клеммы с аккумулятора на 1 мин. Очень полезная вешь маршрутник в авто...AlexDesinger
Цитата:т.е. вы имеете вввиду снять его, нацепить на него шнур, заводить и смотреть работает он или нет?
НЕ заводить, а включить зажигание!!! Я же написал!
Цитата:Без снятия колеса и кожуха ГРМ видимо ни как.
Можно. Снимаешь кожух, берешь длинную отвертку, вставляешь в первый горшок, ловишь в нем поршень в вмт вращая колесо. Смотришь на метки на валах грм. Если совпадают - все гуд.
ДПДЗ вообще пока нафиг снимай.
Особое внимание удели ДТОЖ!!!Serg_x
интересно, а есть верятность, что свечи и колодцы сами просохнут? Сколько для этого нужно ждать?
Вообще очень смутные подозрения насчет режима продувки цилиндров, я когда режим продувки пытаюсь включить и просто пуск включаю, не ощущаю никакой разницы, может он у меня не работает, вот я ине могу завестись, а только при каждой попытке продуть, лью бензина еще больше? Но это также может быть если дпдз не работает или плохо работает, я пытаюсь включить продувку, а он ток 50% например показывает, ес-сно мозг при такой задаче отряжает бензина еще хлеще, каждой свечке, по его мнению, по потребности
объясните, мне как себя двиг должен вести при продувке?
Serg_x скажи, режим "просмотра искры" подходит для того, чтобы просушить цилиндры? =)
Цитата:Далее проверь температуру двигателя по БК
у меня нет такой штуки
Цитата:или отключаешь модуль зажигания если не хочешь смотреть
а это как сделать? А это, а разряда совсем не будет? А мозги от этого не загнуться? Вообще эт лучше способ, т.е. все выкрутить, отключить как-то МЗ, покрутить и колодцы просохнут?AlexDesinger
Цитата:Serg_x скажи, режим "просмотра искры" подходит для того, чтобы просушить цилиндры? =)
Да. Только свечки от дырок цилиндров клади подальше, а то увидишь факел
Цитата:у меня нет такой штуки
Значит когда будешь заводить попробуй снять провод с дтож.Цитата:Да. Только свечки от дырок цилиндров клади подальше, а то увидишь факел
ок хорошо, но мне вариант с отключением искры больше понравился. Ток я никак не пойму - разве можно МЗ отключать во время пуска? Мозгам ничего не будет? А если можно, то там тож просто провод есть как на датчиках или его вообще скручивать надо?
Цитата:Значит когда будешь заводить попробуй снять провод с дтож.
Я так пробовал - включается вентилятор, походу мозг думает, что на улице +30 ))) Думаю в тот момент были залиты свечи и акб разряжен был и чет я стреманулся его дрыгать при таком раскладе, фиг знает чего будет? )))
Цитата:у тебя маслицо в двиге и коробке какое, может оно задубенело?
оно очень фиговое и там и там оно и старое уже по пробегу и по вязкости не для морозов, но дело в том что этой зимой все заводилось даже при старом стартере, при -20, хотя быть может вы и правы, это тоже полюбому влиляет, благо тачка под окном застряла и мне до нее пару шагов с теплым и заряженным акб...поэтому буду ждать милости от погоды, сушит цилиндры и крутить, крутить, пока до сути не докапаюсь или пока времени не станет, отвезу в бокс, они хоть погреют ее и стартанут, правда меня эт не спасет - следующие же холода и я опять встану ((((