Минусы БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Минусы БСЗ Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 19:55
Вчера сгорел коммутаттор - машина встала как вкопанная посреди дороги. И ничего тут отверткой и шкуркой не сделаешь.
Дотащили до сервиса (250 руб.), там сделали диагностику (100 руб.) и поставили новый коммутатор (430 руб.). Итого почти 800. Правда мастер сказал, что старый коммутатор был неудачный, а новый - супер. :)

Сегодня пришлось сверлить еще одну дырку в крыле, т.к. новый коммутатор побольше и не влез на место старого.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 20:51
Есть такое дело. Только умные люди, спасибо им, предупреждали что запасной коммутатор и датчик хола лутьше возить с собой, что я и делаю! Раз тоже попался, накрылся московский коммутатор, щас стоит винницкий, посмотрим как он будет работать. В КСЗ когда умирает контакт, тоже фиг что сделаешь 8-)
#3:  Автор: q СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 09:15
Kot_01 писал(а):

Есть такое дело. Только умные люди, спасибо им, предупреждали что запасной коммутатор и датчик хола лутьше возить с собой, что я и делаю! Раз тоже попался, накрылся московский коммутатор, щас стоит винницкий, посмотрим как он будет работать. В КСЗ когда умирает контакт, тоже фиг что сделаешь 8-)

Ага, а если конденсатор в КСЗ начнет глючить, то вообще труба. Он большее время работает, но периодически может пробивать его или ещё что. Искра исчезает. Завелся - заглох, ехал ехал - заглох. На него сразу тоже не подумаешь. А коммутатор я с этого лета вверх ногами прикрепляю, а сверху на него цепляю радиатор. Несколько раз в пробках в жару коммутаторы раскалялись у меня, теплоотдача на кузов очень плохая. Начинали глючить. Если ДХ у тебя накроется, в Октане включай аварийный режим. Не заморачивайся с заменой ДХ. Спокойно доедешь Smile

#4:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 09:49
Ну это зря насчет конденсатора. Неисправность определяется очень элементарно - сдергиваешь центральный провод с трамблера, подносишь к массе на 1,5-2 см и крутишь. Если искра слабая, нитевидная, то почти на 100 процентов - кондер. А стоит он копейки (15-20р), так что грех его не возить с собой.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 13:04
Так можно пол. мотора в багажник положить Smile а все равно чтого что поломается как раз и не будет в запасе.
У меня на аварийном режиме Октана не заводится машина со стартера, даже горячая, только с толкача, но едет вполне нормально, до 80 можно плавно на 4-й разогнатся. 8-)

#6:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 20:32
Заводской конденсатор на контактном трамблере выходит из строя на ходу очень редко. А если контакт пригорел, то машина сперва начинает плохо заводиться, а не на дороге встает.

Три раза у меня возникали такие случаи, когда машина посреди дороги вмертвую встает и все:
1) заклинил подшипник трамблера (почти новый "левый" трамблер, смутные времена 95г., с запчастями труба полная).
2) от жары отказал штатный бензонасос (жаркое лето 99, ехал к жене в роддом за сутки до рождения сына Smile )
3) вот позавчера.
Первые два случая - КСЗ, третий - БСЗ.

Во всех остальных случаях с помощью какой-то матери до сервиса удавалось дотянуть своим ходом, в том числе в единственном на моей памяти случае выхода из строя конденсатора.

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:01
КОнденсатор с коммутатором нельзя особо сравнивать, 2-й девайс гораздо сложней, но при одинаковом качестве обоих изделий и одинаковой грамотной эксплуатации вероятность выхода из строя примерна одинакова. Умирал у меня кондер сходу несколько раз, правда не на машине это была, а на лодочном моторе, но там с собой возишь почти еще один мотор, капризный он.
#8:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 18:24
Kot_01 писал(а):

КОнденсатор с коммутатором нельзя особо сравнивать, 2-й девайс гораздо сложней, но при одинаковом качестве обоих изделий и одинаковой грамотной эксплуатации вероятность выхода из строя примерна одинакова. Умирал у меня кондер сходу несколько раз, правда не на машине это была, а на лодочном моторе, но там с собой возишь почти еще один мотор, капризный он.



Ой, здорово, я тоже раньше много с лодочными моторами возился. Были "Салют-Э", "Вихрь-М", "Москва-М". "Салют" до сих пор в гараже с тоит, еще и лодка алюминиевая разборная "Романтика-2", может надо кому, отдам недорого.
Ужасная техника - ты его и так, и этак, а он все никак Smile Ненадежен жутко конечно. По хорошему - 3-5 раз сплавал далеко - и в ремонт Sad Недавно был на рынке, увидел новый "Ветерок-12", оказывается, делают их до сих пор, правда, говорят, еще хуже, чем раньше (куда уж?).


В указаной теме я хотел еще обратить внимание, что дорого все стоило - 800 руб. С КСЗ обошлось бы намного дешевле... Но это и естественно, просто если машина нужна как очень бюджетный вариант, то ставить БСЗ не стоит.

#9:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:17
Andrey_N писал(а):


В указаной теме я хотел еще обратить внимание, что дорого все стоило - 800 руб. С КСЗ обошлось бы намного дешевле... Но это и естественно, просто если машина нужна как очень бюджетный вариант, то ставить БСЗ не стоит.



А вот если сразу в багажник бросить запасной коммутатор, то это же самое обошлось всего в 250 рублей Smile. Что в общем бюджете перехода на БСЗ не так уж и заметно. Диагностика? Думаю, что 2 винта и один разъем - вполне по силам, даже в центре Москвы и в белой рубашке с галстуком Smile
Про галстук. Я как-то раз в центре города чинил контактную группу в белой рубашке и галстуке Smile Могу похвастаться, уложился в 12 минут и никуда не опоздал. Мой внешний вид тоже не пострадал. Но с того случая я очень хорошо знаю, как работает КСЗ Smile

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 13:49
Andrey_N писал(а):

Kot_01 писал(а):

КОнденсатор с коммутатором нельзя особо сравнивать, 2-й девайс гораздо сложней, но при одинаковом качестве обоих изделий и одинаковой грамотной эксплуатации вероятность выхода из строя примерна одинакова. Умирал у меня кондер сходу несколько раз, правда не на машине это была, а на лодочном моторе, но там с собой возишь почти еще один мотор, капризный он.



Ой, здорово, я тоже раньше много с лодочными моторами возился. Были "Салют-Э", "Вихрь-М", "Москва-М". "Салют" до сих пор в гараже с тоит, еще и лодка алюминиевая разборная "Романтика-2", может надо кому, отдам недорого.
Ужасная техника - ты его и так, и этак, а он все никак Smile Ненадежен жутко конечно. По хорошему - 3-5 раз сплавал далеко - и в ремонт Sad Недавно был на рынке, увидел новый "Ветерок-12", оказывается, делают их до сих пор, правда, говорят, еще хуже, чем раньше (куда уж?).


В указаной теме я хотел еще обратить внимание, что дорого все стоило - 800 руб. С КСЗ обошлось бы намного дешевле... Но это и естественно, просто если машина нужна как очень бюджетный вариант, то ставить БСЗ не стоит.


Даа, техника действительно ненадежная по сравнению даже с ВАЗом. "Москва" что М, что Э очень ненадежная была, а вот Вихрь куда приятней, на него и с запчастями попроще были и имея весь необходимый инструмент за день можно пору раз разобрать и собрать весь мотор. Вообще-то все отечественные 2-х тактные моторы имеют малый ресурс, но и ремонтируются они куда дешевле и проще. 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU