sparhok писал(а):Кстати если удается завести (с толкача) и заглушить минутки через 3-5 - заводится хорошо.
рискуешь ремнем. кстати его смотрел? мож перескочил на пару зыбьев.
есть еще вариант ДПКВ. но хотя еслиб он сдох то врятли бы вообще завелась.irbit писал(а):sparhok писал(а):Кстати если удается завести (с толкача) и заглушить минутки через 3-5 - заводится хорошо.
рискуешь ремнем. кстати его смотрел? мож перескочил на пару зыбьев.
есть еще вариант ДПКВ. но хотя еслиб он сдох то врятли бы вообще завелась.
Да вот ремень не смотрел. А что ремень может влиять на запуск в холодную погоду? Кстати у меня такой же цвет машины как и у тебя на аватарки irbit писал(а):ну вообще он влияет на УОЗ. Мне тоже эт цвет нравиться )))Вообще первый поклеп на ДМРВ ну раз ты менял то незнаю А ты датчик температуры отсоединять не пробовал?
Нет, зимой не пробывал, только летом , просто сейчас у нас -30, а гаража нет. Холодно ковыряться по такому дубарю.sparhok писал(а):Я читал что ДТОЖ если начинает глючить, то влияет на запус когда машина горячая.. Может он также влиять и на холодный запуск?
P.S а где на этом форуме поиск?
может, не правильно дает температуру на ЭБУ -> неправильная смесь = залитые свечи
поиск тут
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&site=www.autolada.ru&rstr=-&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=1091Kachan писал(а):sparhok писал(а):Я читал что ДТОЖ если начинает глючить, то влияет на запус когда машина горячая.. Может он также влиять и на холодный запуск?
P.S а где на этом форуме поиск?
может, не правильно дает температуру на ЭБУ -> неправильная смесь = залитые свечи
А от чего может подаваться неправильная смесь? А что свечи заливает, это на 80% так и есть, потому что если "вдруг" получается завести (при -1 и очнь редко) то из глушителя темный и вонючий дым..