Не открутить болт крепления шкива генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не открутить болт крепления шкива генератора Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:47
Буквально пару дней назад стал обладателем ВАЗ 21113. Первым делом поехал поменять ремень ГРМ с роликами, будучи наслышанным о неприятных последствиях обрыва. И тут то и приключилась первая неприятность. Болт крепления шкива привода генератора выворачиваться из коленвала не захотел. Слесарь сказал, что если тянуть ещё более длиным рычагом, то можно сломать болт. И тогда светит как минимум высверливание его из коленвала, а при неудачном раскладе и замена этого самого коленвала. Время было уже позднее, я решил отложить решение вопроса на более поздний период. Ремень вроде пока в нормальном состоянии. Ну и собственно вопрос залу - можно ли как-то по другому выкрутиться из этой ситуации ? Может есть како-то хитрый способ снять ремень не снимая шкив привода генератора ? И действительно ли так страшен залом болта ?
#2:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:59
Pardon
#3:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:07
может попробовать погреть аккуратно? а может слесарю в лом. я когда на своей первый раз откручивал, тоже упирался как мерин, болт ведь ещё мажут клеем анаэробным, но ничего, сорвал. надо тянуть ровным усилием, без рывков. ищи слесаря весом не менее100 кг., а этот мелкий видать попался! hehe
#4:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:19
Цитата:

у и собственно вопрос залу - можно ли как-то по другому выкрутиться из этой ситуации ? Может есть како-то хитрый способ снять ремень не снимая шкив привода генератора ? И действительно ли так страшен залом болта ?


Поливаешь WD-40, оставляешь откисать на сутки. У меня отвернулся после этого 50 см трещоткой.
Машину на ручной тормоз, 4ю передачу, руль вправо, откручиваешь брызговик двигателя, и торцевой головкой через два удлинителя (там см 50 вроде) выкручиваешь болт.
PS Двигатель 2111 - болт обычной резьбы.

#5:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:30
Stripy Cat
Двигатель горячий, вывешиваешь правое колесо (можно не вывешивать), отворачиваешь пыльник, головку с воротком вставляешь, удерживаешь или упираешь в пол. Помощник в включает стартер, не включая зажигание, подав плюс на втягивающее, отворачивается на ура! Для страховки можно брызнуть ВД заранее. Не один раз проделывал так с разными машинками.

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:06
Цитата:

головку с воротком вставляешь, удерживаешь или упираешь в пол. Помощник в включает стартер, не включая зажигание, подав плюс на втягивающее, отворачивается на ура!


А мне так не советовали. Если отвернётся - отвернётся и торцевым ключом. Как - я написал, отворачивал. В первый день в зубьях венца коленвала отвёртку согнул.
Стартер просто посильней дёрнуть может, ленивые слесаря так крутят. Но если ключ отлетит - потом может быть "мучительно больно за бесцельно...".

#7:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:23
drrr я бы не советовал от ключа, уж лучше погрей горелочкой газовой на крайняк
#8:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:28
GROMO писал(а):

погрей горелочкой газовой на крайняк


olbr писал(а):

Двигатель горячий


#9:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 01:52
Вот и у меня такая же проблема - не могу открутить этот болт на 16кл движке. Теперь хоть понял что он скорее всего на анаэробном герметике сидит - как приваренный.Метровая труба не помогла - сломал калёный советский вороток. И как с ним теперь поступить ? Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?
#10:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 02:55
головку,вороток упираете в кузов ровно в нужную сторону и крутите стартером..болт легко откучиваеться...
Стартером впринципе только сорвать нужно .. или аккуратно из салона,но лучше снять с модуля зажигания колодку или крутить из под капота с выкл зажиганием.
Стартер вам что хочеш открутит.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 06:58
Stripy Cat
мастер просто делать незахотел, бывает такое что болт этот сильно затягивают и открутить его потом не точто сложно просто усилие надо применить.
алексей6699 писал(а):

болт ведь ещё мажут клеем анаэробным,


ух ты wwow
никто тама ничем никогда немажет и немазал.
Болт тама со специальным покрытием закручивается и всего лишь,но ни каких анаэробов тама нимажут и немазали.

Откручивать
отмачивать
обстучать слегонца
вороток по больше
foxbee писал(а):

Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?



Засада в том что его иногда тянут нерадивые сервисмены бешенным моментом и всего лишь.

#12:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:41
Dranik писал(а):

никто тама ничем никогда немажет и немазал


значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше hehe

#13:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:38
Дык,а как насчет замены ремня без снятия шкива?Или так никак низя? Smile
#14:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:40
Stripy Cat писал(а):

И действительно ли так страшен залом болта ?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256352

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:04
алексей6699 писал(а):

значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше


да просто по железной логике наших сервисменов тупых как сибирский валенок надо всё тянуть так чтоб головки лопались и ломы метровые гнулись, тока вот незадача то, завод незря пишет допускаемые моменты затяжек резьбовых соединений и надо бы при затяжке ответсвенных соединений посматривать в книгу.
А у нас? смотрим в книгу и видим фигу и тянем до усрачки а дальше как хотите так и думайте .

У меня с завода открутился этот болт спокойно без напряга обычным воротком, так же я его и закрутил туда обратно и всё стоит и ничо неоткручивается уже тыков 25 , наверное я тупой hehe

VicLis писал(а):

Дык,а как насчет замены ремня без снятия шкива?Или так никак низя?

а как ты думаешь можно сесть покакать неснимая штанов? pst 63

#16:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:42
Съезди в официальный сервис, в питере он не один за пару часов все сделают, если не меньше.
#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:27
В первый раз если не идёт - поливать wd40 или проникающей смазкой и дать время откиснуть. После wd40 через день отвернул 50 см воротком. Сначала пошел "вязко", как будто сцепление буксует-проворачивается, потом нормально.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (20 Января 2011 19:15), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: wow4545 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:07
"болт ведь ещё мажут клеем анаэробным" - однажды смазал,треснул конец коленвала, после этого сал выворачиваться болт, пришлось прорезать дальше резьбу в коленвале - место есть- и поставить болт верхнего крепления коробки классики, печально это!
#19:  Автор: DieReX СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 19:55
а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?.... Pardon
#20:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:11
DieReX писал(а):

а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?....


именно так и поступил, без фанатизма пачутьчуть на резьбу и шляпку болта.
Тоже дался нелегко. Откручивал сняв колесо, заблокировал маховик отверткой уперев ее от проворота. Воспользовался двумя удлинителями так чтоб вороток вышел за пределы арки колеса и с помощью усилителя - куска полуметровой трубы отвернул.

#21:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:18
Я откручивал ударным пневмогайковертом. Хорошая штука, откручивает на ура, даже стопорить не пришлось.
#22:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 01:29
Цитата:

а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?...


Пока во всём положительная сторона. Только вроде как при затягивании смазанного резьбового соединения эффективный момент затяжки при том же усилии увеличивается процентов на 30%. Не перетянуть.

#23:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 13:17
Dranik писал(а):

никто тама ничем никогда немажет и немазал.


У себя выворачивал спокойно . Действительно нет там ничего ,
болт , как болт . А вот у корефана мучались часа два , крутили
взад/вперёд большим воротком , но не сломали .
Резьба на болте была вся пожёванная . Как так его туда ввернули
на заводе сновья - х . з . . Такое ощущение , что просто забили
большой кувалдой . Smile

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 15:31
O Michl писал(а):

Как так его туда ввернули

на заводе сновья - х . з . . Такое ощущение , что просто забили

большой кувалдой .


у нас с завода могут легко так, дальше же не им откручивать этот болт, поэтому можно и забить cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU