Цитата:у и собственно вопрос залу - можно ли как-то по другому выкрутиться из этой ситуации ? Может есть како-то хитрый способ снять ремень не снимая шкив привода генератора ? И действительно ли так страшен залом болта ?
Поливаешь WD-40, оставляешь откисать на сутки. У меня отвернулся после этого 50 см трещоткой.
Машину на ручной тормоз, 4ю передачу, руль вправо, откручиваешь брызговик двигателя, и торцевой головкой через два удлинителя (там см 50 вроде) выкручиваешь болт.
PS Двигатель 2111 - болт обычной резьбы.Цитата:головку с воротком вставляешь, удерживаешь или упираешь в пол. Помощник в включает стартер, не включая зажигание, подав плюс на втягивающее, отворачивается на ура!
А мне так не советовали. Если отвернётся - отвернётся и торцевым ключом. Как - я написал, отворачивал. В первый день в зубьях венца коленвала отвёртку согнул.
Стартер просто посильней дёрнуть может, ленивые слесаря так крутят. Но если ключ отлетит - потом может быть "мучительно больно за бесцельно...".GROMO писал(а):погрей горелочкой газовой на крайняк
olbr писал(а):Двигатель горячий
Stripy Cat
мастер просто делать незахотел, бывает такое что болт этот сильно затягивают и открутить его потом не точто сложно просто усилие надо применить.
алексей6699 писал(а):болт ведь ещё мажут клеем анаэробным,
ух ты
никто тама ничем никогда немажет и немазал.
Болт тама со специальным покрытием закручивается и всего лишь,но ни каких анаэробов тама нимажут и немазали.
Откручивать
отмачивать
обстучать слегонца
вороток по больше
foxbee писал(а):Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?
Засада в том что его иногда тянут нерадивые сервисмены бешенным моментом и всего лишь.Dranik писал(а):никто тама ничем никогда немажет и немазал
значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше Stripy Cat писал(а):И действительно ли так страшен залом болта ?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256352алексей6699 писал(а):значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше
да просто по железной логике наших сервисменов тупых как сибирский валенок надо всё тянуть так чтоб головки лопались и ломы метровые гнулись, тока вот незадача то, завод незря пишет допускаемые моменты затяжек резьбовых соединений и надо бы при затяжке ответсвенных соединений посматривать в книгу.
А у нас? смотрим в книгу и видим фигу и тянем до усрачки а дальше как хотите так и думайте .
У меня с завода открутился этот болт спокойно без напряга обычным воротком, так же я его и закрутил туда обратно и всё стоит и ничо неоткручивается уже тыков 25 , наверное я тупой
VicLis писал(а):Дык,а как насчет замены ремня без снятия шкива?Или так никак низя?
а как ты думаешь можно сесть покакать неснимая штанов? DieReX писал(а):а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?....
именно так и поступил, без фанатизма пачутьчуть на резьбу и шляпку болта.
Тоже дался нелегко. Откручивал сняв колесо, заблокировал маховик отверткой уперев ее от проворота. Воспользовался двумя удлинителями так чтоб вороток вышел за пределы арки колеса и с помощью усилителя - куска полуметровой трубы отвернул.Цитата:а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?...
Пока во всём положительная сторона. Только вроде как при затягивании смазанного резьбового соединения эффективный момент затяжки при том же усилии увеличивается процентов на 30%. Не перетянуть.Dranik писал(а):никто тама ничем никогда немажет и немазал.
У себя выворачивал спокойно . Действительно нет там ничего ,
болт , как болт . А вот у корефана мучались часа два , крутили
взад/вперёд большим воротком , но не сломали .
Резьба на болте была вся пожёванная . Как так его туда ввернули
на заводе сновья - х . з . . Такое ощущение , что просто забили
большой кувалдой . O Michl писал(а): Как так его туда ввернули
на заводе сновья - х . з . . Такое ощущение , что просто забили
большой кувалдой .
у нас с завода могут легко так, дальше же не им откручивать этот болт, поэтому можно и забить