Не завелась после езды... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не завелась после езды... Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:36
Такая ситуация произошла у знакомого:
на машине ездили примерно 2 часа, потом минут 20 стояли с заведенным двигателем, заметили что магнитола стала отключаться. Знакомый заглушил двигатель и снова попытался завести, но она не завелась и стартер практически не крутил, только был слышен щелчок. Минут через 10 двигатель кое-как завелся. Сейчас вроде бы все в порядке. Если машину ставит около дома на несколько дней он заносит аккумулятор домой.

Что это было, и как предотвратить чтобы не повторилось?

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:27
по-моему, всё очевидно - генератор по каким-то причинам периодически не заряжает акб Pardon
первое, что надо сделать - померить напряжение на клеммах акб до, после старта и под нагрузкой

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:18
realist писал(а):

генератор по каким-то причинам периодически не заряжает акб


Значит, должна загораться лампа пропадания зарядки. Соответственно, следует проверить ее (лампы) работу.

Далее...
Artyom-327 писал(а):

минут 20 стояли с заведенным двигателем, заметили что магнитола стала отключаться

- холостые обороты, магнитолка не кислая по мощности, орала на весь звук (девушек кадрили Wink), может еще до кучи саб, включенный свет... Вот и недозарядился аккумулятор.
Я угадал? Smile

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:38
alex_id писал(а):

недозарядился аккумулятор.

он просто разрядился)))

#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:26
Прочистить контакты: клеммы аккумулятора и там где минусовый провод привинчен к кузову.
(Если аккумулятор не начал помирать -- проблема может быть там)

#6:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:07
alex_id
Громкость средняя была, саба нет, магнитола + 4 динамика.
Не думаю, что от этого.

Minherz
Аккумулятору, как он говорил, года еще нет.

Седня напряжение надо будет померить. И еще, свист от ремня генератора пару раз был слышен. С этим что-то связано может быть?

#7:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:51
у меня аккумулятор необслуживаемый, поэтому купил вольтметр, чтоб отслеживать состояние сети. Купил самый простой, но у него там ещё несколько функций. Цена -- долларов 10-15.

Купи себе похожий -- получишь много информации.
Магнитола может кушать, где-то как пол-карлсона. (Ампер 5-10) Pardon В перемещениях по городу в тёмное время я её стараюсь не включать. С фарами и вентилятором печки она даёт заметную посадку напряжения.

#8:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:39
Minherz писал(а):


Магнитола может кушать, где-то как пол-карлсона. (Ампер 5-10) Pardon В перемещениях по городу в тёмное время я её стараюсь не включать. С фарами и вентилятором печки она даёт заметную посадку напряжения.


Кто-то из вас (владелец либо магнитола) нереально крут. Чтобы магнитола 10 А брала, ИМХО, стекла бронировать надо от греха подальше.

#9:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:48
вы правы
пардон )) слегка подзабыл
там только предохранитель на 10 ампер...

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:25
Афиноген Полюгаев писал(а):

Кто-то из вас (владелец либо магнитола) нереально крут. Чтобы магнитола 10 А брала, ИМХО, стекла бронировать надо от греха подальше.


10 ампер умножаем на 12 вольт, получаем 120 Вт. Делим на 4 (канала), получаем 30 Вт на канал. Это при 100% КПД, что не реально. Это очень приблизительный расчет, но и он позволяет узнать сколько кушает магнитола....
А кушать она может гораздо больше, чем 10 А и никакой крутизны в этом нет...

#11:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:11
Помню, были переносные кассетные магнитофоны типа "РУСЬ-205". Динамик там стоял 3 Вт. Микросхема усилителя тоже больше 3-4 Вт выдать не могла. Не хотел бы я оказаться в машине, где штучек 5 таких магнитофонов на полную мощность включены. Итого 15 Вт выходной мощности при КПД пусть 30% дадут 50 Вт электрической. Это 4 А по питанию. Привод СD может хорошо кушать - пусть 1А. Все остальное практически ничего не ест.
#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:32
Не путаем мощность и звуковое давление. Это абсолютно разные вещи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU