Пишем сюда пробег, какое масло и фото движка (обязательно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Пишем сюда пробег, какое масло и фото движка (обязательно) Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:38
Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)




UPD.
Машина октябрь 2004, замены раз в 15 000 км.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (26 Января 2010 16:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:43
Свой завтра вскрою пришлою фото
#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:46
Berkut_Spb
Я бы добавил еще и год авто Pardon

#4:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:32
Thomas-44 писал(а):

Berkut_Spb
Я бы добавил еще и год авто Pardon


и через сколько проводятся замены

#5:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:34
Ну не живёт масло по 15тыков...пока новая не заметно конечно=)
Для новой движки лучше 5w-30...
купите гидрокрекинг недорогой меняйте каждые 5-7тык. и движка будет всегда в идеале.
По стандартам:
API не ниже SL, лучше SM.
ACEA A3/B3, A3/B4; можно A5/B5.
Приветствуется наличие стандарта ILSAG GF-3/4, приятно удивитесь работой двигателя, расходом.
Интервалы замены:
1. Если 100% синтетика (не спутать с гидрокрекингом) - 8-10т.км в зависимости от условий эксплуатации.
2. Если полу-синтетика или хороший гидрокрекинг - 6-8т.км в зависимости от условий эксплуатации.
3. Если минералка - 5т. км.

#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:30
Assaif писал(а):

Ну не живёт масло по 15тыков...пока новая не заметно конечно=)


Уверен и не будет заметно Wink
Я просто следую регламенту АвтоВАЗа, с которым тут многие не согласны. По идее на чистой синтетике можно и 30 000 км отъездить (long life) но вылезать за рекомендации завода-изготовителя крайне не рекомендуется.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 08:28
Assaif писал(а):

1. Если 100% синтетика (не спутать с гидрокрекингом) - 8-10т.км в зависимости от условий эксплуатации.

2. Если полу-синтетика или хороший гидрокрекинг - 6-8т.км в зависимости от условий эксплуатации.

3. Если минералка - 5т. км.


весьма и весьма спорно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233478

#8:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 09:13
Ох какая тема классная! Побежал вскрывать мотор
#9:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 16:36
Berkut_Spb
15 тык. км это скорее маркетинг, чем реальность...проверено на практике не на одной машине.
longlife это для европы с их бензином, дорогами условиями эксплуатации и главное машинами!=))

rg-45
Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.
Масло хороший не дорогой гидрокрекинг вязкостей 5w-30, 5w-20, 0w-20.
Движки просто в идеале, есть конечно засранцы но это единицы.
А вы тут про 15тыков...не смешите!=)))

Последний раз редактировалось: Assaif (29 Января 2010 16:48), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 16:47
с нашим бензом 10 тыс. не каждое масло проживет, если тока с TBN около 10.
и кстати на счет SM/SL, SL даже больше предпочтительней, в них большей фосфора и цинка, а именно они содежатся в присадках против износа и для очистки двига. В SM допуски больше задушены по экологии для присадок и их там меньше.

#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:05
Assaif писал(а):

Berkut_Spb
15 тык. км это скорее маркетинг, чем реальность...проверено на практике не на одной машине.
longlife это для европы с их бензином, дорогами условиями эксплуатации и главное машинами!=))

rg-45
Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.
Масло хороший не дорогой гидрокрекинг вязкостей 5w-30, 5w-20, 0w-20.
Движки просто в идеале, есть конечно засранцы но это единицы.
А вы тут про 15тыков...не смешите!=)))


Еще один ))) ТО на АвтоВАЗе раз в 15 000 км , теперь твоя очередь написать какие там все нехорошие люди на АвтоВАЗе
ТО на Пежо в РФ год или 20 000 пробега
ТО на Рено в РФ год или 15 000
ТО Митсу 15 000 км или год
ТО Ниссан 15 000 км или год
Так что прежде чем писать этот бред,
Assaif писал(а):


Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км


всё таки матчасть покури.
Желающие менять чаще, разумеется могут менять чаще утешая себя тем что мотор резко увеличит срок службы )))

Я предлагаю закончить дебаты и вернуться к теме, интересно увидеть фото движков.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (29 Января 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:15
Блин, хватит флудить, фотки давайте постите живо!
#13:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:25
Просто есть контингент "совок" который по привычке минералки меняют через 3-5 тыщ, это полный бред. Я меняю раз 10-15 тыщ как получится.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:27
Assaif писал(а):

Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.


у друга была мазда 323.покупал в салоне,как только начали ввозить официально.на ТО ездил к офицалам и никак не через 5 тык,тогдаб ему каждый месяц туда пришлосьбы мотатся hehe ,машину продал на 320 тыках,начала подьедать масло.о каких 3х тыках может идти речь?развечто если раз в год менять а не по пробегу.могу про паджеру дизельную расказать,с ТО через 15 000 с гарантией офицалов.

#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:28
Assaif писал(а):


По стандартам:
API не ниже SL, лучше SM.
ACEA A3/B3, A3/B4; можно A5/B5.



Эта в Калину шоль???? hehe hehe hehe
Те замена с такими закидонами обойдется дороже чем мне в Х5 при большем объеме картера!

#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:06
Форумчане, убедительная просьба - ближе к теме.
#17:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:25
Не, надо тему прилепить, иначе через пару дней она будет на ...дцатой странице...
#18:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:28




Нива, лет 7-8, наверное, 116 вроде тыщщ.

Не моя Smile Знакомого...

Масло- ХЗ какое. Наверное, то, что на конвейере залили.
Меняли с интервалом в 116 тыщщ, судя по всему... pst

#19:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:30
wwow wwow wwow
#20:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:31
Вот это жестакч :wwow
#21:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:18
Это риал гангста щит
#22:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:59
Berkut_Spb
Не думаю, что картина изменится в худшую сторону на Вашем авто при моем пробеге в 130 000. Назревает необходимость проведения регламента по движке (регклап, натяжрем и тд.). По весне думаю сделать. Раз езжу на Луке, сфоткаю и выложу. Не думаю, что результат будет лучше.
roadster
А вот лучше этого, однозначно. Туда подсолнечное масло лили что ли? cry

#23:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:55
И так для особо одарённых:
2Berkut_Spb
Я смотрю ты обкурился матчасти основательно=))
Замена масла каждые 5 тык. км. масло минералка гидрокряг:

Чуть позже сделаю сканы сервисной книжки марка2 GX110 1G-FE замена масла была каждые 5т.км.
Ты хоть раз видел япов без пробежных?.. смотрел сервисные книжки?
Общался с продавцами, которые гоняют машинки с япы? Нет..? тогда будь добр кури матчасть умник.
Хотя бы открой сервисную книжку, которая вся в ерогливах, посмотри сервисные интервалы замены масла, там два столбца для легких условий и тяжелых, будешь удивлён...Да уж 15т.км гыгы lol1

2Rivet
Обалдеть, ну народ, профан...совсем не в теме...
Лови:
Castle(TOYOTA) SAE 5W30 API SM, ILSAC GF-4, по ACEA ближе к A5/B5.
Всесезонное энергосберегающее моторное масло.
Ценник на полке не больше 1200руб за 4л., дорого???

Можно ещё дешевле:
ZIC A+ SAE 5w-30 API SM, ACEA A3/B3, A3/B4.
ценник на полке не более 750руб. за 4л.

А он тут про Х5 hehe hehe hehe

2rg-45
Гарантия от официалов на сколько пробега?=) Движка новая отъездит этот интервал даже если откровенное Г лить. Ещё раз говорю официалам далеко пофигу на Вашу машину, главное чтобы она прошла гарантийный период, а что будет дальше им всё равно.
Рекомендованные сервисные интервалы это маркетинг и точка.
Чем длинее сервисный интервал тем машина менее затратна и более интересна в плане покупки.
Открываем сервисную книжку на калину раздел масел, видим есть как минеральные малса, так и синтетические, думаете и тем и другим смена через одинаковый пробег??? Огромное заблуждение что на полусиньке 10W-40 можно откатать 15 тыков!


Сорри за оффтоп конечно...просто оппоненты далеки от истины.

#24:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:12
Assaif для тех кто в бронепоезде - продолжай менять масло раз в 3-5 тык и зайди что ли к любому яп. офиц. дилеру Тойота, Мазда, Ниссан. Возьми распечатку ТО, почитай и больше не пиши здесь столько много букв не по теме.
Если чел-к за год наездил 5 000 км (мог и 500км) и приехал на ТО, это не значит что нельзя наездить за год 15 000 км lol1 , голову все же включать надобно. У него замена идет по сроку, а не по пробегу.

Можешь не следовать регламенту, прошу далее в этом топике не постить не по теме (второй раз уже).

#25:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:17
Я знаю людей которые за 3 года проезжают 7 тыщ всего и меняют раз в 3500 масло, ну так они ездят так и так меняют. Я проезжаю свои 10 за месяца два и меняю также раз в два три месяца и нормал.
ПРосто машина нужна шоб ездить а не шоб была как у многих стоит я езжу каждый день и везде куда нужно. Не пью поэтому всегда зарулем!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU