GINZDOR писал(а):Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...
Ну так если ты такой ниибаца умный, укажи срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40
Только хню не городи!
Фразы я знаю, я читал, я догадываюсь и предполагаю оставь при себе!GINZDOR писал(а):Ребята,я только одного не могу понять...Как можно сравнивать наш двигатель с иномарошным....???
земляк здорова да двигателя то *** сними принцип у всех один , да и не в этом суть, а вот условия эксплуатации разные , в Европе можно неспорю и 30тыков откатывать на масле и непарится , а например у нас в Сибири 10 и то уже дохрена.
Дак вот и непонятно о чом спор то
И вообще считаю хочет человек пускай меняет масло хоть каждые 5 тыков синь _это его дело и его деньги и я считаю как минимум неприлично считать чужые деньги, да и вреда от этого точно нет , поэтому пофиг абсолютно, хочешь ездий 15-20тыков тоже дело твоё и твои заморочки, чо базар то разводим из за Г, .Dranik писал(а):
Дак вот и непонятно о чом спор то
И вообще считаю хочет человек пускай меняет масло хоть каждые 5 тыков синь _это его дело и его деньги и я считаю как минимум неприлично считать чужые деньги, да и вреда от этого точно нет , поэтому пофиг абсолютно, хочешь ездий 15-20тыков тоже дело твоё и твои заморочки, чо базар то разводим из за Г, .
А никто бы это не затевал, если бы не проповедник семипятисоточник....
О чем ему и сказали с самого его первого сообщения!Rivet писал(а):GINZDOR писал(а):Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...
Ну так если ты такой ниибаца умный, укажи срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40
Только хню не городи!
Фразы я знаю, я читал, я догадываюсь и предполагаю оставь при себе!
Почитай статейку-тут и о маслах и заменах и даже о наших ТАЗАХ
http://japanoil.ru/info/oil
Даже читать не буду, первые 5 абзацев и бред!
Замена АТФ полная, возможна только при разборке АКПП, у многих машин внешний фильтр АКПП отсутствует, что бы провести смену внутреннего при замене масла АКПП надо половинить, пример Hyundai Santa Fe.
Менять масло в АКПП 100% заменой с применением аппарата под давлением вообще многие производители запрещают, так как под давлением стружка, нагар и прочее забивает каналы и кроме как разборкой и промывкой АКПП дело не заканчивается.
Тут есть кто нибудь, кто работает на автопредприятии???
Машины катают на ТО по регламенту???
Проблемы есть???
Я работаю, статистика по LC200 или Хундай НФ нужна???
Пробеги от 3 до 400 тысRivet писал(а):
Даже читать не буду, первые 5 абзацев и бред!
Замена АТФ полная, возможна только при разборке АКПП, у многих машин внешний фильтр АКПП отсутствует, что бы провести смену внутреннего при замене масла АКПП надо половинить, пример Hyundai Santa Fe.
Менять масло в АКПП 100% заменой с применением аппарата под давлением вообще многие производители запрещают, так как под давлением стружка, нагар и прочее забивает каналы и кроме как разборкой и промывкой АКПП дело не заканчивается.
Тут есть кто нибудь, кто работает на автопредприятии???
Машины катают на ТО по регламенту???
Проблемы есть???
Я работаю, статистика по LC200 или Хундай НФ нужна???
Пробеги от 3 до 400 тыс
Вот уж кто тут бред несет-так это ты!!!!Rivet писал(а):А я не могу понять зачем менять масло в двигателе у которого запредельные допуски с периодичностью в 7,5 тыс.
При этом используя масло для двигателей современнее лет на 40!
Почему именно в 7.5 тыс. не скажу, т.к. не могу обосновать именно эту цифру. Но чем "дырявее" мотор, тем быстрее он сам себя загажтвает, поэтому, при прочих равных, масло в нём нужно менять чаще.
Другое дело, когда этот "дырявый" двигатель стОит в разы меньше и ходит соответственно, то о таких вещах, как "залить что-нибудь нормальное", покупатели этой продукции, как правило, не думают. Не думают они также и о том, что зимы у нас не идут в сравнение с европейскими или америкосовскими.vva53 писал(а):Rivet писал(а):
Даже читать не буду, первые 5 абзацев и бред!
Замена АТФ полная, возможна только при разборке АКПП, у многих машин внешний фильтр АКПП отсутствует, что бы провести смену внутреннего при замене масла АКПП надо половинить, пример Hyundai Santa Fe.
Менять масло в АКПП 100% заменой с применением аппарата под давлением вообще многие производители запрещают, так как под давлением стружка, нагар и прочее забивает каналы и кроме как разборкой и промывкой АКПП дело не заканчивается.
Тут есть кто нибудь, кто работает на автопредприятии???
Машины катают на ТО по регламенту???
Проблемы есть???
Я работаю, статистика по LC200 или Хундай НФ нужна???
Пробеги от 3 до 400 тыс
Вот уж кто тут бред несет-так это ты!!!!
А вот не надо ограничиваться пространными фразами, тебе есть что сказать конкретное - пиши!
Я тебе привел авто с устройством АКПП для которого производитель ТРЕБУЕТ для нормальной эксплуатации использовать масло ATF III и предупреждает о проблемах смены масла с помощью установки.
Документацию завода-изготовителя на проведение данной операции предоставить?
e853kc
Да я с тобой согласен, но дело в том что у автора симьпятсот свежая Калина, с которой он это проделывает!
Дырявый двигатель надо ремонтировать, какое масло в него лить уже все равно.
Зимы.... новости смотришь, зима у них то же мама не горюй, в европе то!Rivet писал(а):GINZDOR писал(а):Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...
Ну так если ты такой ниибаца умный, укажи срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40
Только хню не городи!
Фразы я знаю, я читал, я догадываюсь и предполагаю оставь при себе!
Я смотрю самый умный это ты здесь,что на холодильнике юзаешь...
Ну давай умничай дальше...GINZDOR писал(а):
Я смотрю самый умный это ты здесь,что на холодильнике юзаешь...
Ну давай умничай дальше...
Деточка, не умеешь отстаивать свое мнение которое тебе нечем подкрепить, сиди и молчи, дабы не выходить из разговора как битый щенок, обоссавшись на последок!
Плаваешь как г@$но в проруби по всем, у что про масла пишут в этой ветке.
Так что ?
Срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40 ???
Конкретно твое мнение и почему!Rivet писал(а):GINZDOR писал(а):
Я смотрю самый умный это ты здесь,что на холодильнике юзаешь...
Ну давай умничай дальше...
Деточка, не умеешь отстаивать свое мнение которое тебе нечем подкрепить, сиди и молчи, дабы не выходить из разговора как битый щенок, обоссавшись на последок!
Плаваешь как г@$но в проруби по всем, у что про масла пишут в этой ветке.
Так что ?
Срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40 ???
Конкретно твое мнение и почему!
Деточка у меня в штанах,который тебе в рот не влезет...
Какать я хотел с большой колокольни,на твой Мобил,разлитый в хохляндии и на твою замену... GINZDOR писал(а):Berkut_Spb писал(а):Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)
Berkut_Spb Хотел у тебя узнать,чей розлив Шелл у тебя???
Сейчас финский, до этого была заливкаи made in EUBerkut_Spb писал(а):GINZDOR писал(а):Berkut_Spb писал(а):Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)
Berkut_Spb Хотел у тебя узнать,чей розлив Шелл у тебя???
Сейчас финский, до этого была заливкаи made in EU
А где родной брал?Владислав В. писал(а):а ктонить по теме вообще будет хоть что то писать?
А здесь как не новая тема(особенно про масла),так в конце концов,срач происходит...Амбиций у людей много...GINZDOR писал(а):Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...
Вопрос Rivet понятен - почему решили, что масло не отходит 15 000 км в движке ВАЗ? И тут я его поддерживаю. Многие масла учитывают и плохой бенз и тяжелые условия эксплуатации.
Можно менять хоть раз в 3 тыка - это на усмотрение владельца, но позиционировать это как верное решения - весьма и весьма сомнительно.Владислав В. писал(а):Berkut_Spb
Машина не эксплуатировалась 7 лет! до этого лил какую-то финскую синтетику, название не помню уже=)
Чет налет мне не нра (((GINZDOR писал(а):Berkut_Spb А разницы не заметил между разливом финским и евросоюзом?
Разницы ноль, субъективно разумеется.